Веб-дизайнер, фикрайтер, горе луковое.
Если вы чужой на этом празднике жизни, вам сюда.
Если вы хотите порекомендовать мои фики — спасибо.

Тексты: РПС и первоклашки, тройничок с Росомахой, Гражданка, Кингсмэн и другое + аккаунт на АО3
Соцсети про жизнь: вконтакте, инстаграм, аск.фм, букмейт (+ ссылка для желающих присоединиться)
Про дизайн: беханс, пинтерест и дриббл
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:58 

Стажёр, глава 5

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Наконец-то новая глава. К ней есть допы.

Название: Стажёр
Тип: ориджинал
Жанр: романтическая комедия, сатира и немножко драма
Рейтинг: R
Размер: макси (в процессе)
Саммари: ромком о писателе-неудачнике, эксцентричном дизайнере и шотландской глуши.
Предыдущие главы

Глава 5

~ 4 300 слов

@темы: Писанина, Стажёр

00:52 

Вторая неделя без Миши

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Мишка уехал в командировку в Москву. Его поселили в отеле у чёрта на куличиках. В первый же день он позвонил по скайпу и торжественно сказал:
— Даша! Я в блядушнике!
Я спросила: в каком смысле? Миша с чувством собственного достоинства обвёл взглядом интерьер номера — обои с узорами, принты с картинами Возрождения на стенах, куски багета, обклеенные по периметру стеллажа. От антуража веяло порочными наслаждениями. В таких декорациях снимают порно «Графиня и сантехник». Я смеялась полчаса, но потом спохватилась и посочувствовала.
— Ничего, — мужественно сказал Миша. — Я уже купил беруши.
Как его не любить.

К другим новостям. Когда Миша в отъезде, в квартире долго сохраняется чистота. Никто не разбрасывает носки, ботинки, куртки. Сдох холодильник, но мне и без холодильника нормально живётся. Умеренный срач создают только коты — Сарочка и Йозеф ходят из угла в угол и ищут Мишу, а потом от безысходности приходят ко мне. Они привыкли, что с ними постоянно общаются, и негодуют, что я не так общабельна, как Миша. С Сарочкой попроще — она может развлечь себя самостоятельно. Дружит с обогревателем, дерётся с ковром. Ковёр побеждает, но Сарочка не оставляет надежды. С Йосей посложнее — у него тонкая душевная организация. Раз в полчаса он требует поглажки, приходит под бок, жалуется на судьбинушку, а когда я не уделяю должного внимания его нытью, многозначительно срёт мимо лотка. И при этом взгляд у него укоряющий.

На третий день я заметила, что в раковине не прибавляется грязная посуда, и пять минут пыталась вспомнить: это потому, что я её помыла (маловероятно) или потому, что без Миши я забываю поесть? В двенадцать часов ночи я ловлю себя на том, что пишу в скайпе фидбэк по макетам, во втором часу ночи иду писать, в три часа вырубаюсь около ноутбука, а там уже утро, и снова в бой. Ни на что, кроме работы и писанины, меня не хватает.
Близка к тому, чтобы завести две картонные коробки с надписями «Посуда» и «Еда» и заводить таймеры: «Пора пожрать» и «Пора поспать». С ужасом поняла, что без Миши я МакЭвой из «Альфреда». Такое чувство, что за пять лет мы выработали какую-то систему — я привношу в жизнь Миши приятное безумие и движняк, а он виртуозно и ненавязчиво вносит порядок и комфорт в моё существование. Поэтому при всякой разлуке ему без меня скучно, а я схожу с ума от хаоса.
После первой недели я не выдержала и возжелала отдохнуть. Смоталась в Москву на выходные, три дня гуляла по городу с Мишкой и Анечкой, обошла кучу музеев, отсняла сотню фотографий. Разобью на несколько отчётов и выложу, как только дойдут руки.

Миша, мне очень не хватает тебя и твоего здравомыслия. Возвращайся скорее, разбрасывай носки, плоди грязную посуду, только будь рядом.

@темы: Быт

17:30 

Лекция: письменность и каллиграфия

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
В пятницу провела небольшое мероприятие в офисе. Это маленькая лекция о том, как человечество научилось писать, с обзором базовых приёмов каллиграфии. Чтобы её понять, не нужно обладать никаким шрифтовым и дизайнерским бэграундом. У нас в офисе есть дизайнеры, которые шарят в каллиграфии лучше, чем я. Они поделились инструментами и помогли провести после лекции воркшоп.


Сач мач эмейзинг

Золотой человек Паша заснял на видео теоретическую часть. Спасибо ему огромное.
У видоса две проблемы. Во-первых, простите за звук — у нас нет микрофона, а помещение довольно большое, поэтому иногда мешает эхо. В будущем мы купим микрофончик и что-нибудь придумаем. Во-вторых, простите за мой всклокоченный видок, дикцию и за то, что я не всегда внятно формулирую мысль, — был вечер пятницы, я замоталась и была не в лучшей форме.
Но всё равно было здорово. Ребята у нас очень хорошие.


Каллиграфия: история и базовые приёмы from Kelnik Interactive Agency on Vimeo.



+ Допы

@темы: Быт, Дизайн и работа

16:24 

Президенты, покушения и фильм «JFK»

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Тут Оливер Стоун снял документалку про Путина из 4 серий. Её начнут показывать с 12 июня. Оливеру Стоуну верить нельзя, но всё равно это захватывающий экспириенс — смотреть на нашу великодержавность глазами американцев.



Любопытен фрагмент одной из серий. Стоун расспрашивает Путина о покушениях: доверяете ли вы своей службе безопасности, как вы к этому относитесь, сколько всего было покушений. Путин рассказывает, как он задавал такие же вопросы Фиделю Кастро, а Кастро ответил в том духе, что он сам занимается своей безопасностью и поэтому ничего не боится. А потом Путин прибавляет, что господь всё видит (ха-ха).



У этого разговора есть двойное дно, о котором прекрасно знают Путин и Оливер Стоун, но зритель может и не знать. Я навострила уши, потому что здесь тропинка сворачивает к больной теме — убийству Кеннеди. Расскажу по верхам. Эта информация будет полезна тем, кто пишет сюжеты о заговорах и любит фильмы о покушениях на президентов.

Краткий обзор заговоров

@темы: Смыслы, Двойник, Впечатления

23:57 

Месяц в новой должности

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Месяц был адовый, но я давно не была так довольна жизнью. Завтра лето. Пора разложить мысли по полочкам и подвести промежуточные итоги по работе.



Про страхи. Главное событие — я пережила первый месяц арт-директорства. Сначала страшно переживала, что не справлюсь с этой работой. Вдруг я сейчас приму неправильное решение, и мы потонем в правках? Вдруг я начну проецировать на дизайнеров свои проблемы? Как нащупать баланс, найти подход к людям, как сохранить трезвую голову в аврале, как успеть разгрести миллион дел за день, не жертвуя писаниной и не отказывая себе в отдыхе? Да и вообще — гожусь ли я для этой роли, обладаю ли соответствующими навыками, настолько буду полезна?
Кошмарные вопросы. Когда задаёшь себе их изо дня в день, становится страшно смотреть в зеркало.
Первые две недели сходила с ума и всего боялась. На голову посыпалась куча проблем. Приходишь на работу с утра и скачешь по кабинетам, от стола к столу. Даша, ты нужна нам здесь. Даша, объясни. Даша, нужно посоветоваться. Даша, давай макет посмотрим. А у меня ведь есть и свои макеты, их тоже надо делать, оформлять презентации, писать объяснения для клиента, видосы с экрана записывать, да ещё и других в это дело посвящать.
Частое переключение между разными задачами отнимает кучу сил. Не успел сосредоточиться на задаче, как уже надо браться за новую. Оцениваешь макет в 10 часов, но приносишь результат только через три дня. Раньше не получается, в рабочем дне есть от силы три часа на свои дела. Ну и как можно требовать с других дизайнеров, чтобы они делали всё в срок, если я сама сроки срываю.

Большой пост про жизнь

@темы: Быт, Дизайн и работа

10:35 

Два последних человека

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Примечание автора

Название: Два последних человека
Пейринг: Дэвид/Уолтер (из фильма «Чужой: Завет»)
Жанр: драма
Рейтинг: NC-17
Размер: миди (закончен)
Саммари: Прошло шесть лет после событий «Завета». Истребив всё живое на корабле, Дэвид возвращается на планету к Уолтеру. Со времён «Завета» он влюблён в своего двойника, но не знает, способен ли двойник на взаимность.
Предупреждения: альтернативная анатомия, зоология, ботаника и мораль; ксеноморфы; ООС Дэвида; нет ни добра, ни зла. Не бечено.
Скачать для читалки – на AO3

Читать, ~ 8 200 слов

@темы: X-men и РПС, Писанина, Прометей

23:06 

Дэвид и Уолтер

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Короче, про пейринг. Очень, очень трудно не залипнуть. Сам Ридли Скотт не сдержался, и я его понимаю. Главный пейринг фильма указан у Фассбендера в графе «должность».



Краткое содержание для тех, кто не смотрел «Прометея» и «Завет».
Под катом, спойлеры

А теперь хэдканон.
Большой пост и снова спойлеры

@темы: Прометей, Писанина, Впечатления, X-men и РПС

18:03 

Андроиды у Скотта

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
«Чужой: Завет» — не очень хороший фильм. Нельзя сказать, что он совсем говно, но и радоваться нечему. В общем мраке есть один просвет: андроиды Дэвид и Уолтер.



Сначала в целом. Бог с ними, с косяками сценария. Меня тревожит творческий путь Ридли Скотта. Такое ощущение, что с каждым годом у мастера прогрессирует лёгкое психопатическое расстройство. Надеюсь, читатели-психологи простят мне профанство и ошибки в терминологии, но что меня реально пугает в последних работах Скотта, так это проблемы с эмпатией. «Советник», «Прометей», теперь и «Завет» — везде одно и то же, хотя жанры и степень серьёзности фильмов разные.
Без спойлеров

@темы: Прометей, Впечатления, X-men и РПС

22:49 

Венский квартал: кейс

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Весь май мне некогда даже спать, но не могу не поделиться радостью. Выложили кейс «Венского квартала» и подвели итоги работы, которая длилась с прошлого лета. Хочется кутить, петь и танцевать.



Сайт мы запустили уже давно, а недавно тридэшники допилили рендеры. Они красочные, как диснеевский мультик, и вообще чудо как хороши. Годами созерцаю работу тридэшников, но по-прежнему не понимаю, как они это делают.



Кейс завершается виаром. В последние три недели я занималась очками виртуальной реальности. Ребята из инстраграма уже видели фрагменты процесса. Теперь можно почитать об этом в статье на Медиуме. Кстати, я завела рабочий блог для нашей команды и собираюсь время от времени постить туда посты в духе «Как это сделано». Скажите, кому интересно — дублировать ли сюда?

Полный кейс о проекте на сайте агентства — vienna.kelnik.ru (чтобы сэкономить время, мы пофиксили мобильную версию, поэтому кейс откроется только на компах и ноутбуках)
И вдогонку на бехансе.

Лучи любви.

@темы: Дизайн и работа, Хорошее

23:21 

Книги зимой

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
На дворе май, самое время выложить отчёт о книгах за зиму. В этом выпуске: развлекательная проза, классика и книги для любознательных.

Пэлем Грэнвил Вудхауз. Сборники рассказов: «Лорд Эмсворт и другие», «Так держать, Дживс!», «Том 1, Дживс и Вустер», «Бить будет Катберт»
На Вудхауза давно облизывалась, но откладывала и не решалась. А тут увидела очередное упоминание о нём у sige_vic — и понеслось. Это были три упоительные недели. Я прочла всё, что нашла (кроме сборника о гольфе — он почему-то не зашёл). В голове рассказы слились в один поток — хочу выделить какой-нибудь один и не могу отделить их друг от друга. Вудхауз великолепен. Сначала жалела, что раньше не дошла до него, а теперь жалею, что нельзя стереть себе память и открыть Вудхауза ещё раз.

Сью Таунсенд. «Номер 10», «Тайный дневник Адриана Моула», «Мы с королевой»
Мишка подсказал, что Таунсенд — идеальная английская сатирическая проза, близкая к современности. На первых порах мне было нужно поймать подходящее настроение для «Стажёра», и эти книги здорово помогли. Особенно люблю «Номер 10» — она про премьер-министра, который решил ознакомиться с жизнью простых англичан, переоделся в женщину и стал ездить по графствам. Ему понравилось.

Элис Манро. «Плюнет, поцелует, к сердцу прижмет, к черту пошлет, своей назовет», «Луны Юпитера»
Последние книги Манро, которые оставались в загашнике. Рассказы Манро хороши, но после тысяч прочитанных страниц я немного от них подустала.

Ещё восемь

@темы: Книги

13:50 

Сводки

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Вчера ездили с Рыжим на денёк в Лаппенранту — проветриться, погулять, а заодно набрать сыра, мармелада и рыбы. Я подбила Рыжего на соавторство ромкома. Два часа гуляли по холмам и бухтам, обсуждая сюжет и план глав. Лаппенранта — маленький, тихий, но очаровательный город, а ромком по замыслу получается огненным, жду не дождусь, когда приступим.


+ 3 фото

К другим новостям. Папа перешагнул новый рубеж и завёл себе подружку девяносто третьего года рождения. На прошлых выходных мне позвонила баба Рая и вкрадчиво осведомилась, не знаю ли я, что за девочки живут с ним в одной квартире. Мы с Мишкой заинтересовались, зашли к отцу на фейсбук, а там буйно цветёт личная жизнь. Папа нашёл себе небесное создание с обесцвеченными волосами. Создание постит в ленту селфи с моим отцом и плохие стихи про мастера и Маргариту. Папа неистово репостит. Я ржу и не могу остановиться.
Вчера ехали домой из Финляндии, отец звонит и говорит:
— Дарья! Мы так давно не разговаривали! Как твои дела?
Я не удержалась: дай, думаю, потроллю. Говорю: мои дела хорошо, только вот слухи интересные доходят. То баба Рая позвонит, то попадутся фотки в ленте. Папа фальшиво смеётся.
— Э-э-э... Да, ты понимаешь... Ну, в общем, у меня всё хорошо... А что ты об этом думаешь?
— Думаю, она очень милая.
В трубке раздаётся облегчённый вздох.
— А ещё, — говорю, — она, кажется, младше меня на два года?
В трубке повисает напряжённое молчание, а затем слышен придушенный звук. Я хихикаю. Рыжий смотрит на меня страшными глазами.
— Ну... эээ... — смущённо лопочет папа, — ты же понимаешь, что возраст — не главное... То есть, я хочу сказать... в этом же нет ничего такого, да?
Бедный мужик! Просто анекдот какой-то — тебе почти полтос, ты звонишь двадцатипятилетней дочери и оправдываешься, почему твоей новой девушке двадцать три.
— Да ладно, — говорю, — я счастлива, если ты счастлив.
Папа повеселел, пожелал счастья-здоровья и робко осведомился, как я отнесусь, если они приедут летом в Питер. Теперь вспоминаю «Семейку придурков». Был в девяностых такой дебильный фильм. Главный герой на ток-шоу рассказывал, как он женился на вдове, а у той была дочь, его ровесница. Эта дочь вышла замуж за отца главного героя и таким образом стала его мачехой. И, раз он отчим своей мачехи, значит, он сам себе дедушка.
Отец с небесным созданием уже живут вместе. Если поженятся, буду всем рассказывать, что моя мачеха младше меня. Вот заживём!

@темы: Быт, Впечатления

18:01 

Банка-засранка

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Достижение разблокировано. Я добралась в «Двойнике» до 50 000 слов и окончательно заколебала Мишу разговорами об убийстве Кеннеди. Вчера мы шли по улице, я открыла рот, чтобы поделиться очередным сногсшибательным фактом о комиссии Уоррена, и вдруг он закричал:
— Даша, я не могу! Ты пишешь «Двойника» больше года. Я уже не в силах смотреть фильмы про Кеннеди, слушать пересказы книжек, рассматривать документы. Не могу говорить о политике шестидесятых. У меня такое чувство, что я сплю с Харви Освальдом! Даша, пощади!
Тут я пригорюнилась. Впереди ещё полгода работы, и это при оптимистичном раскладе. Сейчас я пишу часть, где Чарльз фанатично копается в деталях расследования, и, чтобы ничего не упустить, мне надо проговаривать проблемы вслух. Когда обсуждаешь с кем-то сюжет, сразу видишь, где ошибки, и Миша в этом деле мне очень помогает.
С другой стороны, моя одержимость и вправду перешла пугающие рубежи. Теперь параллельно с Кеннеди я маньячу ещё и по эпохе Никсона. Сегодня мне припекло посмотреть ещё одно кино на тему. Говорю:
— Котик, а давай завалимся на диван и будем кино смотреть!
Миша научен горьким опытом и знает, что опасно соглашаться, не выяснив подробностей.
— Какое, — говорит, — кино?
— Очень интересное. Драма. С документальным оттенком. Номинировалась на Оскар, рейтинги очень хорошие...
— Ты мне на уши лапшу не вешай. Что за кино?
Я сдаюсь.
— «Фрост против Никсона».
— О боже, нет!
— Но это правда замечательный фильм!
— Изыди!
Тут я понимаю, что надо внедрять какие-то хитрые системы компенсации. Дураку ясно, что я не в состоянии молчать. Пока я не допишу «Двойника», Мише неизбежно придётся слушать потоки бреда о Кеннеди и Никсоне. Надо что-то придумать, чтобы он согласился терпеть это ещё немного.
— Слушай, — говорю, — помнишь, в сериале «Новенькая» была такая банка-засранка? Как только кто-то говорил что-то бесящее, он должен был положить в неё деньги.
У Миши просветлело лицо. Я прикинула, что разорюсь на таких экспериментах. Ну, думаю, надо и с Миши что-то потребовать.
— Давай так, — говорю, — я буду класть деньги в банку за Кеннеди, а ты — за разговоры о покупке квартиры. И ещё, когда начинаешь бухтеть о леваках!
— Так нечестно. У тебя одна тема, а у меня две.
— У меня Кеннеди и Никсон.
— Это всё одна тема, — коварно возражает Миша. — Давай упростим: тебе запрещено затрагивать американскую политическую историю второй половины двадцатого века.
Ни фига себе, думаю. Вот это удар поддых.
— То есть даже про Клинтона нельзя?!
— Про какого?
— Билла.
— Да, про Билла нельзя.
Я из интереса спрашиваю:
— А что насчёт Хиллари?
Миша подумал-подумал и говорит:
— Можно говорить про то, как она была госсекретарём. А про первую леди уже нельзя.
Вот жук, а!

@темы: Хиханьки-хаханьки, Двойник, Быт

00:31 

Стражи-2

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Вторые «Стражи Галактики» — классный фильм. С ним весело и стыдно. Когда представляешь, что все персонажи русские, всё становится на свои места.
У этих ребят всё через жопу. Каждая миссия — фейл на фейле. В «Мстителях» Тони Старка критикуют, что он единоличник и не умеет работать в команде, следуя плану, а в «Стражах» плана нет вообще. У всех какие-то проблемы с головой; протагонисты ругаются друг с другом больше, чем с антагонистами; если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так.
У чуваков есть супертехнологии, хитрые приблуды, свистелки-перделки, но, сажая на планету космический корабль, они разжигают в ночи костёр. Слушают прекрасную попсу из семидесятых на древних плеерах, носят какие-то лохмотья. В решающий момент всё зависит от удачи и находчивости, а планирование летит к чёртовой матери. Распиздяйство и идиотизм преследуют супергероев на каждом шагу. Каким-то чудом они ухитряются превозмогать космические проблемы, но при этом не могут с изолентой разобраться.
Узнаю брата Колю!

@темы: Впечатления

23:49 

Волна гнева

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Нашла новый маркер в богатом внутреннем мире. Волна гнева. Если чувствую, что вдруг какая-то штука вызывает у меня чувство протеста и желание спорить до пены у рта безо всяких разумных причин — лошадка, тпру. Поезд дальше не идёт. Надо остановиться и перевернуть мышление.

Первый раз эту штуку я заметила в кабинете у аналитика. Я пересказывала очередную ситуацию из тех, что мешают мне жить. Виктория кашлянула и тихо говорит: Даша, а вам не кажется, что эта ситуация вызвана вашим скрытым желанием делать такие-то вещи?
Она не сказала ничего особенного, но вдруг я почувствовала, что она ужасно не права. Прямо кошмарно, чудовищно! Сейчас я вылью на неё ушат правды. Нет, говорю, вы ошибаетесь, всё не так! Сижу, спорю. Потом сеанс заканчивается, иду к метро и понимаю: чёрт, а ведь Виктория говорила дельные вещи.
В другой раз я слегка поумнела. Если Виктория говорила нечто, что вызывало протест, я не спешила с ответом, а размышляла, почему сама до этого не додумалась. Почему не рассматривала причины, о которых говорит Виктория? Почему игнорировала эту сторону проблемы?
Очевидно, мне мешало внутреннее отрицание. А волна гнева — это первый индикатор.

Про лайфхак

@темы: Смыслы, Дизайн и работа, Быт

12:22 

Стажёр, глава 4

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Не прошло и года!

Название: Стажёр
Тип: ориджинал
Жанр: романтическая комедия, сатира и немножко драма
Рейтинг: R
Размер: макси (в процессе)
Саммари: ромком о писателе-неудачнике, эксцентричном дизайнере и шотландской глуши.
Предыдущие главы

Глава 4

~ 3 600 слов

@темы: Стажёр, Писанина, Ориджиналы

22:56 

Как я всё успеваю

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Коллеги пронюхали, что скоро я частично заменю им Лёшу. Что началось.

Утро понедельника. Встаю, завтракаю, пью кофе, умываюсь, крашусь, беру из холодильника еду и рысью на работу. На часах 11:30. В офисе успеваю включить комп и взять чашку, и тут главный технолог Коля говорит: Даша, надо перетереть про развитие отдела. Прилетает менеджер Катя: Даша, клиент почти утвердил концепцию, надо правки внести. Уведомление в скайпе: Настя из поддержки ждёт, пока я посмотрю её макеты. Киваю Кате, обещаю летучку Коле, иду смотреть макеты Насти, за десять минут озадачиваю её на полдня. Смотрю на чашку в руках: блин, я же хотела налить кофе!
Два дня человека, который ничего не успевает

@темы: Дизайн и работа, Быт

17:19 

Арт-директорство

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
На днях случилось внезапное. Витя предложил стать арт-директором на полставки. Я всё ещё перевариваю это, и нужно разложить мысли по полочкам.

История под катом

@темы: Быт, Дизайн и работа, Смыслы

23:35 

Странные штуки в дизайне

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Извините, что пока не отвечаю на комментарии — вышла из отпуска, завалило работой. Оставшееся время трачу на писанину — «Стажёр», «Двойник», творческий подъём. Немного разгребусь до выходных и вернусь в реальность.

Пробило в дизайне на всякие странные штуки. Осенью я делала сайт «Венского квартала» и дико угорела по странным анимациям, летающим облачкам и всяким немодным, но зрелищным решениям. Во время работы разворачивала на одном экране «Алладина» и «Покахонтас», а на другом фотошоп и редимаг. Сначала хотела сделать главную страницу с эффектом подлёта: открываешь сайт, смотришь на жилой комплекс с высоты птичьего полёта, а потом по скроллу приближаешься к земле — облака расходятся, дома приближаются, ракурс меняется. Создаётся эффект погружения в проект.
Я попробовала, но не придумала, как это по-человечески оптимизировать и реализовать, чтобы проект не затянулся на полгода. Облачка не отпускали. Вдруг после очередного просмотра «Алладина» вметяшилось добавить пролетающих гусей. Это же так круто — когда по страницам сайта летают облака и гуси!


Венский квартал: концепция сайта from Kelnik Interactive Agency on Vimeo.



Про гусей и визуальную наркоманию

@темы: Дизайн и работа

00:18 

Год без лета: послесловие

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
20:59 

Год без лета, финал

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Последняя часть. Сумбурные мысли

Название: Год без лета
Пейринг: Эрик/Логан
Жанр: драма
Рейтинг: R
Размер: миди (закончен, ~ 26 000 слов)
Саммари: 1991 год. Логан разругался со всем миром, оставил школу Ксавье и вернулся на родину в Канаду. Однажды Эрик приезжает к нему и просит о помощи.
Предупреждения: смерть персонажа, ménage à trois с Чарльзом, не бечено. ООС, как в моём олдскульном тройничке.
Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4 / Часть 5
Фик целиком – на AO3

Часть 6 из 6, ~ 3 800 слов

@темы: Писанина, XXX-men, X-Men Observer

Блог Андре

главная