21:14 

Голосовалка про текст

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Не в обзоры

Ладно. Пора сознаться. В июле я почти не пишу в блог и ни с кем не общаюсь, потому что Человек-Паук опять раскрыл мне чакру Марвела. Времени стало катастрофически не хватать. Извините, что туплю с комментариями.
У меня был маленький отпуск, в ходе которого я пыталась объять необъятное. Добить очередной кусок «Двойника» (и таки добила), написать новую главу «Стажёра» (не удалось), написать пару статей по работе (да). Съездила в Таллин на денёк, но даже там не полегчало. Постер Человека-Паука по-эстонски похож на рекламу стирального порошка.



В итоге я психанула и начала писать текст, который обдумывала с прошлого ноября. На Слэшконе meg aka moula сокрушалась, что я не пишу тонистивы, а я созналась ей, что планирую небольшой сюжетный миди. Это джен о событиях пост-Гражданки. Там сплошной экшн, как в боевике. Стив прячется в Ваканде, его ищет Интерпол, ООН и ЦРУ. Тони втайне от генерала Росса помогает Стиву сбежать от погони и шлёт проникновенные эсэмэски с неизвестного номера. Слэша там нет, зато бромансом можно обмазаться с головы до ног.

С тех пор прошло восемь месяцев. Я надеялась, что сюжет отвалится, а он, дрянь такая, детализировался и настойчиво стучится в голову. Я сокрушалась, что времени нет. Думала: допишу «Двойника» и «Стажёра», и вот тогда...
Но тут пришёл «Человек-паук» и сразу за ним отпуск. Ждать стало невозможно. За неделю я написала почти семь тысяч слов (примерно половину от общего объёма). И теперь не могу понять, что с этим делать.

С одной стороны, я ужасно горю и хочу поделиться этим с миром. Благо, текст небольшой, и надолго выкладка не затянется.
С другой стороны — стыдно перед читателями. У меня три больших текста в процессе, куда ещё четвёртый. Хорошо, что я публикую только «Стажёра», а всё остальное пишу втихую, а то измучилась бы совестью.
Короче, друзья. Пожалуйста, развейте мои сомнения.

Вопрос: Есть миди про Стива и Тони. Выкладывать онгоингом?
1. Нет, сначала допиши 
119  (40.48%)
2. Да, скорее дай почитать 
175  (59.52%)
Всего: 294

@темы: Писанина, Оффтоп, Марвел

17:05 

Москва в июне: прогулки

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Последний пост из серии про июньскую Москву — прогулки, парки, поездки по городу. Москва, как всегда, эффектна и полна контрастов.



± 35 фото

@темы: Фото, Путешествия, Быт

23:22 

Огрызки постов: как меняется мышление

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Шёл третий месяц арт-директорства, и я наконец-то поняла, что со мной сделала терапия. Это как пробуждение после долгого сна. Потихоньку меняется взгляд на мир и мышление. Нет времени писать большие красивые посты, поэтому пишу огрызки, простите, пожалуйста. Лучше так, чем никак.

Новые вопросы в профессии
Смотришь на проекты и задаёшься новыми вопросами. Теперь тебя волнует не то, как решить Непреодолимую Дизайнерскую Трудность, а зачем всё это нужно вообще. В чём соль, что самое главное в этой задаче? Какую глобальную проблему клиента мы решаем? Будет ли резон в том, чтобы делать какую-то вещь, — или, может, вообще её не делать?
Иногда «не делать» — это тоже решение. Людям (и мне тоже) не всегда приходит в голову, что не любая ерунда, которая на них валится, нуждается в каких-то действиях. Возможно, на переговорах кто-то брякнул глупость, а остальные не заметили. Возможно, клиент не видит пользы от других решений. Возможно, люди просто не разбираются в вопросе и ждут, что им предложат что-то получше. А бывает так, что задача неверно сформулирована. Или (сюрприз) клиент действительно прав, и эта вещь поможет решить задачу, а мы зациклились на своём раненом эго и не видим пользы.
Я хожу к дизайнерам и объясняю: забей на этот блок — лучше иди и объясни менеджеру, что эта штука бессмысленна. Самое главное — в другой штуке, на неё обратим все взоры и силы. Выкини слайд с технической информацией, мы делаем промо-сайт. Или наоборот — расширь описательную часть, конструктива не хватает.
Здесь есть сложность: из-за того, что ежедневно я отсматриваю кучу чужих макетов, блоков, картинок, демок и видосиков, а параллельно пилю свои, ближе к вечеру мясо в голове превращается фарш. Нужно принимать много маленьких, точных и адекватных решений, отдохнуть не на чем. Некогда потупить пять минут в контосике, освободить мозги, расслабиться. Пар валит из-под крышки, соображать начинаю туго, а концентрация и скорость очень, очень нужны.
К психологу я теперь хожу только в рамках поддержки, раз в две-три недели. Думаю, что на следующей встрече спрошу совета: как сохранять острый взгляд, быстро переключаться с задачи на задачу и не терять концентрации на самом главном? Можно попробовать медитацию, йогу, какие-нибудь техники. Если вы знаете что-нибудь полезное по теме — посоветуйте в комментариях, пожалуйста.

+ 3 огрызка

@темы: Дизайн и работа, Быт

22:56 

Синее трико

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Сегодня побила личный рекорд и дважды за один день сходила на фильм. «Человек-паук» прекрасен, Холланд душка, Хэппи и Старк не теряют шарма с годами, Пеппер — вишенка на торте. Хочется ставить восклицательные знаки после каждого предложения.



Но даже после двух просмотров мне всё равно не хватило одной сцены. Пришлось писать самой. Осторожно, спойлеры.

Название: Синее трико
Фандомы: Мстители, Человек-Паук
Герои: Тони Старк, Пеппер Поттс, Хэппи Хоган, Стив Роджерс
Рейтинг: PG-13
Саммари: Альтернативная сцена после титров «Человека-паука» про щит Капитана и проблемы воспитания.

~ 1 000 слов

@темы: Писанина, Марвел

20:12 

Москва в июне: музеи

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Пока была в Москве, ходила в Третьяковку на Крымском валу, на выставку «Синего Супа» и в музей космонавтики. Увы, фотографии есть только из Третьяковки и буквально чуть-чуть с «Синего супа».
Пользуясь случаем: Крекер с солью, спасибо, что сводила меня на выставку, это было потрясающе (и ты сама потрясающая).



Большой пост, много фото

@темы: Смыслы, Путешествия, Впечатления, Быт, Фото

15:02 

Посоветуйте видеокамеру

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Бен, это Данила, ай нид хелп.
Мы с коллегами собираемся купить видеокамеру, чтобы снимать лекции. Раньше снимали на что придётся, а теперь компания даёт денег на технику. Радости нет предела, но есть одна беда — мы ни черта не понимаем в видеосъёмке. Ходили на Яндекс-маркет, но задача не облегчилась: вариантов много, а выбрать невозможно.
Тут я вспомнила, что на просторах дайри есть знающие люди. Ребята, если вы разбираетесь в цифровых видеокамерах, посоветуйте что-нибудь простое, но нормальное.
Требования у нас такие:
1. Простая в управлении штука, которая снимает видео Full-HD (1920 x 1080)
2. Записывает не маленькие 20-минутные фрагменты, а минимум час подряд.
3. Максимальный объём карты памяти — 64 ГБ или больше.
4. Есть дырка для штатива (если посоветуете ещё и штатив к камере, будет вообще волшебно)
5. Бюджет — 15 000 рублей вместе с картой памяти.

@темы: Оффтоп

00:54 

Москва в июне: городской дизайн

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Наконец-то разобрала фотки из июньской поездки в Москву и разбила их на несколько отчётов. Первый — дизайнерский, про городской дизайн и навигацию.

Каждая поездка в Москву в последние годы дарит новые дизайнерские ощущения. Можно приехать только ради этого — весь день кататься по городу, часами смотреть на схемы метро разного формата, вглядываться в таблички, изучать новые автобусные остановки, радоваться напольной навигации на Павелецкой.
Раньше моим любимым новшеством была круглая схема на Кузнецком мосту. В эту поездку удалось сфоткать этот формат на Воробьёвых горах. Чувствуется, что она не так кристально чиста, как изначально задумали дизайнеры — выдают два сектора, слева по центру и вверху справа, и есть какое-то чувство, что в них внесли срочные правки. Но всё равно здорово. Во-первых, это красиво.



Восторги

@темы: Путешествия, Дизайн и работа, Быт, Фото

23:58 

Стажёр, глава 5

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Наконец-то новая глава. К ней есть допы.

Название: Стажёр
Тип: ориджинал
Жанр: романтическая комедия, сатира и немножко драма
Рейтинг: R
Размер: макси (в процессе)
Саммари: ромком о писателе-неудачнике, эксцентричном дизайнере и шотландской глуши.
Предыдущие главы

Глава 5

~ 4 300 слов

@темы: Писанина, Стажёр

00:52 

Вторая неделя без Миши

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Мишка уехал в командировку в Москву. Его поселили в отеле у чёрта на куличиках. В первый же день он позвонил по скайпу и торжественно сказал:
— Даша! Я в блядушнике!
Я спросила: в каком смысле? Миша с чувством собственного достоинства обвёл взглядом интерьер номера — обои с узорами, принты с картинами Возрождения на стенах, куски багета, обклеенные по периметру стеллажа. От антуража веяло порочными наслаждениями. В таких декорациях снимают порно «Графиня и сантехник». Я смеялась полчаса, но потом спохватилась и посочувствовала.
— Ничего, — мужественно сказал Миша. — Я уже купил беруши.
Как его не любить.

К другим новостям. Когда Миша в отъезде, в квартире долго сохраняется чистота. Никто не разбрасывает носки, ботинки, куртки. Сдох холодильник, но мне и без холодильника нормально живётся. Умеренный срач создают только коты — Сарочка и Йозеф ходят из угла в угол и ищут Мишу, а потом от безысходности приходят ко мне. Они привыкли, что с ними постоянно общаются, и негодуют, что я не так общабельна, как Миша. С Сарочкой попроще — она может развлечь себя самостоятельно. Дружит с обогревателем, дерётся с ковром. Ковёр побеждает, но Сарочка не оставляет надежды. С Йосей посложнее — у него тонкая душевная организация. Раз в полчаса он требует поглажки, приходит под бок, жалуется на судьбинушку, а когда я не уделяю должного внимания его нытью, многозначительно срёт мимо лотка. И при этом взгляд у него укоряющий.

На третий день я заметила, что в раковине не прибавляется грязная посуда, и пять минут пыталась вспомнить: это потому, что я её помыла (маловероятно) или потому, что без Миши я забываю поесть? В двенадцать часов ночи я ловлю себя на том, что пишу в скайпе фидбэк по макетам, во втором часу ночи иду писать, в три часа вырубаюсь около ноутбука, а там уже утро, и снова в бой. Ни на что, кроме работы и писанины, меня не хватает.
Близка к тому, чтобы завести две картонные коробки с надписями «Посуда» и «Еда» и заводить таймеры: «Пора пожрать» и «Пора поспать». С ужасом поняла, что без Миши я МакЭвой из «Альфреда». Такое чувство, что за пять лет мы выработали какую-то систему — я привношу в жизнь Миши приятное безумие и движняк, а он виртуозно и ненавязчиво вносит порядок и комфорт в моё существование. Поэтому при всякой разлуке ему без меня скучно, а я схожу с ума от хаоса.
После первой недели я не выдержала и возжелала отдохнуть. Смоталась в Москву на выходные, три дня гуляла по городу с Мишкой и Анечкой, обошла кучу музеев, отсняла сотню фотографий. Разобью на несколько отчётов и выложу, как только дойдут руки.

Миша, мне очень не хватает тебя и твоего здравомыслия. Возвращайся скорее, разбрасывай носки, плоди грязную посуду, только будь рядом.

@темы: Быт

17:30 

Лекция: письменность и каллиграфия

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
В пятницу провела небольшое мероприятие в офисе. Это маленькая лекция о том, как человечество научилось писать, с обзором базовых приёмов каллиграфии. Чтобы её понять, не нужно обладать никаким шрифтовым и дизайнерским бэграундом. У нас в офисе есть дизайнеры, которые шарят в каллиграфии лучше, чем я. Они поделились инструментами и помогли провести после лекции воркшоп.


Сач мач эмейзинг

Золотой человек Паша заснял на видео теоретическую часть. Спасибо ему огромное.
У видоса две проблемы. Во-первых, простите за звук — у нас нет микрофона, а помещение довольно большое, поэтому иногда мешает эхо. В будущем мы купим микрофончик и что-нибудь придумаем. Во-вторых, простите за мой всклокоченный видок, дикцию и за то, что я не всегда внятно формулирую мысль, — был вечер пятницы, я замоталась и была не в лучшей форме.
Но всё равно было здорово. Ребята у нас очень хорошие.


Каллиграфия: история и базовые приёмы from Kelnik Interactive Agency on Vimeo.



+ Допы

@темы: Быт, Дизайн и работа

16:24 

Президенты, покушения и фильм «JFK»

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Тут Оливер Стоун снял документалку про Путина из 4 серий. Её начнут показывать с 12 июня. Оливеру Стоуну верить нельзя, но всё равно это захватывающий экспириенс — смотреть на нашу великодержавность глазами американцев.



Любопытен фрагмент одной из серий. Стоун расспрашивает Путина о покушениях: доверяете ли вы своей службе безопасности, как вы к этому относитесь, сколько всего было покушений. Путин рассказывает, как он задавал такие же вопросы Фиделю Кастро, а Кастро ответил в том духе, что он сам занимается своей безопасностью и поэтому ничего не боится. А потом Путин прибавляет, что господь всё видит (ха-ха).



У этого разговора есть двойное дно, о котором прекрасно знают Путин и Оливер Стоун, но зритель может и не знать. Я навострила уши, потому что здесь тропинка сворачивает к больной теме — убийству Кеннеди. Расскажу по верхам. Эта информация будет полезна тем, кто пишет сюжеты о заговорах и любит фильмы о покушениях на президентов.

Краткий обзор заговоров

@темы: Смыслы, Двойник, Впечатления

23:57 

Месяц в новой должности

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Месяц был адовый, но я давно не была так довольна жизнью. Завтра лето. Пора разложить мысли по полочкам и подвести промежуточные итоги по работе.



Про страхи. Главное событие — я пережила первый месяц арт-директорства. Сначала страшно переживала, что не справлюсь с этой работой. Вдруг я сейчас приму неправильное решение, и мы потонем в правках? Вдруг я начну проецировать на дизайнеров свои проблемы? Как нащупать баланс, найти подход к людям, как сохранить трезвую голову в аврале, как успеть разгрести миллион дел за день, не жертвуя писаниной и не отказывая себе в отдыхе? Да и вообще — гожусь ли я для этой роли, обладаю ли соответствующими навыками, настолько буду полезна?
Кошмарные вопросы. Когда задаёшь себе их изо дня в день, становится страшно смотреть в зеркало.
Первые две недели сходила с ума и всего боялась. На голову посыпалась куча проблем. Приходишь на работу с утра и скачешь по кабинетам, от стола к столу. Даша, ты нужна нам здесь. Даша, объясни. Даша, нужно посоветоваться. Даша, давай макет посмотрим. А у меня ведь есть и свои макеты, их тоже надо делать, оформлять презентации, писать объяснения для клиента, видосы с экрана записывать, да ещё и других в это дело посвящать.
Частое переключение между разными задачами отнимает кучу сил. Не успел сосредоточиться на задаче, как уже надо браться за новую. Оцениваешь макет в 10 часов, но приносишь результат только через три дня. Раньше не получается, в рабочем дне есть от силы три часа на свои дела. Ну и как можно требовать с других дизайнеров, чтобы они делали всё в срок, если я сама сроки срываю.

Большой пост про жизнь

@темы: Быт, Дизайн и работа

10:35 

Два последних человека

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Примечание автора

Название: Два последних человека
Пейринг: Дэвид/Уолтер (из фильма «Чужой: Завет»)
Жанр: драма
Рейтинг: NC-17
Размер: миди (закончен)
Саммари: Прошло шесть лет после событий «Завета». Истребив всё живое на корабле, Дэвид возвращается на планету к Уолтеру. Со времён «Завета» он влюблён в своего двойника, но не знает, способен ли двойник на взаимность.
Предупреждения: альтернативная анатомия, зоология, ботаника и мораль; ксеноморфы; ООС Дэвида; нет ни добра, ни зла. Не бечено.
Скачать для читалки – на AO3

Читать, ~ 8 200 слов

@темы: X-men и РПС, Писанина, Прометей

23:06 

Дэвид и Уолтер

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Короче, про пейринг. Очень, очень трудно не залипнуть. Сам Ридли Скотт не сдержался, и я его понимаю. Главный пейринг фильма указан у Фассбендера в графе «должность».



Краткое содержание для тех, кто не смотрел «Прометея» и «Завет».
Под катом, спойлеры

А теперь хэдканон.
Большой пост и снова спойлеры

@темы: Прометей, Писанина, Впечатления, X-men и РПС

18:03 

Андроиды у Скотта

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
«Чужой: Завет» — не очень хороший фильм. Нельзя сказать, что он совсем говно, но и радоваться нечему. В общем мраке есть один просвет: андроиды Дэвид и Уолтер.



Сначала в целом. Бог с ними, с косяками сценария. Меня тревожит творческий путь Ридли Скотта. Такое ощущение, что с каждым годом у мастера прогрессирует лёгкое психопатическое расстройство. Надеюсь, читатели-психологи простят мне профанство и ошибки в терминологии, но что меня реально пугает в последних работах Скотта, так это проблемы с эмпатией. «Советник», «Прометей», теперь и «Завет» — везде одно и то же, хотя жанры и степень серьёзности фильмов разные.
Без спойлеров

@темы: Прометей, Впечатления, X-men и РПС

22:49 

Венский квартал: кейс

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Весь май мне некогда даже спать, но не могу не поделиться радостью. Выложили кейс «Венского квартала» и подвели итоги работы, которая длилась с прошлого лета. Хочется кутить, петь и танцевать.



Сайт мы запустили уже давно, а недавно тридэшники допилили рендеры. Они красочные, как диснеевский мультик, и вообще чудо как хороши. Годами созерцаю работу тридэшников, но по-прежнему не понимаю, как они это делают.



Кейс завершается виаром. В последние три недели я занималась очками виртуальной реальности. Ребята из инстраграма уже видели фрагменты процесса. Теперь можно почитать об этом в статье на Медиуме. Кстати, я завела рабочий блог для нашей команды и собираюсь время от времени постить туда посты в духе «Как это сделано». Скажите, кому интересно — дублировать ли сюда?

Полный кейс о проекте на сайте агентства — vienna.kelnik.ru (чтобы сэкономить время, мы пофиксили мобильную версию, поэтому кейс откроется только на компах и ноутбуках)
И вдогонку на бехансе.

Лучи любви.

@темы: Дизайн и работа, Хорошее

23:21 

Книги зимой

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
На дворе май, самое время выложить отчёт о книгах за зиму. В этом выпуске: развлекательная проза, классика и книги для любознательных.

Пэлем Грэнвил Вудхауз. Сборники рассказов: «Лорд Эмсворт и другие», «Так держать, Дживс!», «Том 1, Дживс и Вустер», «Бить будет Катберт»
На Вудхауза давно облизывалась, но откладывала и не решалась. А тут увидела очередное упоминание о нём у sige_vic — и понеслось. Это были три упоительные недели. Я прочла всё, что нашла (кроме сборника о гольфе — он почему-то не зашёл). В голове рассказы слились в один поток — хочу выделить какой-нибудь один и не могу отделить их друг от друга. Вудхауз великолепен. Сначала жалела, что раньше не дошла до него, а теперь жалею, что нельзя стереть себе память и открыть Вудхауза ещё раз.

Сью Таунсенд. «Номер 10», «Тайный дневник Адриана Моула», «Мы с королевой»
Мишка подсказал, что Таунсенд — идеальная английская сатирическая проза, близкая к современности. На первых порах мне было нужно поймать подходящее настроение для «Стажёра», и эти книги здорово помогли. Особенно люблю «Номер 10» — она про премьер-министра, который решил ознакомиться с жизнью простых англичан, переоделся в женщину и стал ездить по графствам. Ему понравилось.

Элис Манро. «Плюнет, поцелует, к сердцу прижмет, к черту пошлет, своей назовет», «Луны Юпитера»
Последние книги Манро, которые оставались в загашнике. Рассказы Манро хороши, но после тысяч прочитанных страниц я немного от них подустала.

Ещё восемь

@темы: Книги

18:01 

Банка-засранка

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Достижение разблокировано. Я добралась в «Двойнике» до 50 000 слов и окончательно заколебала Мишу разговорами об убийстве Кеннеди. Вчера мы шли по улице, я открыла рот, чтобы поделиться очередным сногсшибательным фактом о комиссии Уоррена, и вдруг он закричал:
— Даша, я не могу! Ты пишешь «Двойника» больше года. Я уже не в силах смотреть фильмы про Кеннеди, слушать пересказы книжек, рассматривать документы. Не могу говорить о политике шестидесятых. У меня такое чувство, что я сплю с Харви Освальдом! Даша, пощади!
Тут я пригорюнилась. Впереди ещё полгода работы, и это при оптимистичном раскладе. Сейчас я пишу часть, где Чарльз фанатично копается в деталях расследования, и, чтобы ничего не упустить, мне надо проговаривать проблемы вслух. Когда обсуждаешь с кем-то сюжет, сразу видишь, где ошибки, и Миша в этом деле мне очень помогает.
С другой стороны, моя одержимость и вправду перешла пугающие рубежи. Теперь параллельно с Кеннеди я маньячу ещё и по эпохе Никсона. Сегодня мне припекло посмотреть ещё одно кино на тему. Говорю:
— Котик, а давай завалимся на диван и будем кино смотреть!
Миша научен горьким опытом и знает, что опасно соглашаться, не выяснив подробностей.
— Какое, — говорит, — кино?
— Очень интересное. Драма. С документальным оттенком. Номинировалась на Оскар, рейтинги очень хорошие...
— Ты мне на уши лапшу не вешай. Что за кино?
Я сдаюсь.
— «Фрост против Никсона».
— О боже, нет!
— Но это правда замечательный фильм!
— Изыди!
Тут я понимаю, что надо внедрять какие-то хитрые системы компенсации. Дураку ясно, что я не в состоянии молчать. Пока я не допишу «Двойника», Мише неизбежно придётся слушать потоки бреда о Кеннеди и Никсоне. Надо что-то придумать, чтобы он согласился терпеть это ещё немного.
— Слушай, — говорю, — помнишь, в сериале «Новенькая» была такая банка-засранка? Как только кто-то говорил что-то бесящее, он должен был положить в неё деньги.
У Миши просветлело лицо. Я прикинула, что разорюсь на таких экспериментах. Ну, думаю, надо и с Миши что-то потребовать.
— Давай так, — говорю, — я буду класть деньги в банку за Кеннеди, а ты — за разговоры о покупке квартиры. И ещё, когда начинаешь бухтеть о леваках!
— Так нечестно. У тебя одна тема, а у меня две.
— У меня Кеннеди и Никсон.
— Это всё одна тема, — коварно возражает Миша. — Давай упростим: тебе запрещено затрагивать американскую политическую историю второй половины двадцатого века.
Ни фига себе, думаю. Вот это удар поддых.
— То есть даже про Клинтона нельзя?!
— Про какого?
— Билла.
— Да, про Билла нельзя.
Я из интереса спрашиваю:
— А что насчёт Хиллари?
Миша подумал-подумал и говорит:
— Можно говорить про то, как она была госсекретарём. А про первую леди уже нельзя.
Вот жук, а!

@темы: Хиханьки-хаханьки, Двойник, Быт

00:31 

Стражи-2

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Вторые «Стражи Галактики» — классный фильм. С ним весело и стыдно. Когда представляешь, что все персонажи русские, всё становится на свои места.
У этих ребят всё через жопу. Каждая миссия — фейл на фейле. В «Мстителях» Тони Старка критикуют, что он единоличник и не умеет работать в команде, следуя плану, а в «Стражах» плана нет вообще. У всех какие-то проблемы с головой; протагонисты ругаются друг с другом больше, чем с антагонистами; если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так.
У чуваков есть супертехнологии, хитрые приблуды, свистелки-перделки, но, сажая на планету космический корабль, они разжигают в ночи костёр. Слушают прекрасную попсу из семидесятых на древних плеерах, носят какие-то лохмотья. В решающий момент всё зависит от удачи и находчивости, а планирование летит к чёртовой матери. Распиздяйство и идиотизм преследуют супергероев на каждом шагу. Каким-то чудом они ухитряются превозмогать космические проблемы, но при этом не могут с изолентой разобраться.
Узнаю брата Колю!

@темы: Впечатления

23:49 

Волна гнева

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Нашла новый маркер в богатом внутреннем мире. Волна гнева. Если чувствую, что вдруг какая-то штука вызывает у меня чувство протеста и желание спорить до пены у рта безо всяких разумных причин — лошадка, тпру. Поезд дальше не идёт. Надо остановиться и перевернуть мышление.

Первый раз эту штуку я заметила в кабинете у аналитика. Я пересказывала очередную ситуацию из тех, что мешают мне жить. Виктория кашлянула и тихо говорит: Даша, а вам не кажется, что эта ситуация вызвана вашим скрытым желанием делать такие-то вещи?
Она не сказала ничего особенного, но вдруг я почувствовала, что она ужасно не права. Прямо кошмарно, чудовищно! Сейчас я вылью на неё ушат правды. Нет, говорю, вы ошибаетесь, всё не так! Сижу, спорю. Потом сеанс заканчивается, иду к метро и понимаю: чёрт, а ведь Виктория говорила дельные вещи.
В другой раз я слегка поумнела. Если Виктория говорила нечто, что вызывало протест, я не спешила с ответом, а размышляла, почему сама до этого не додумалась. Почему не рассматривала причины, о которых говорит Виктория? Почему игнорировала эту сторону проблемы?
Очевидно, мне мешало внутреннее отрицание. А волна гнева — это первый индикатор.

Про лайфхак

@темы: Смыслы, Дизайн и работа, Быт

Блог Андре

главная