• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:54 

«Знай своё место», глава 7

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
На фоне этой главы автор кричит, бегает кругами и дышит в пакетик.

Название: Знай своё место
Фандом: Civil War
Герои: Тони Старк и Баки Барнс
Жанр: драма
Размер: макси (в процессе)
Рейтинг: R
Предыдущие главы

Глава 7
Побег

~ 4 300 слов

@темы: Писанина, Марвел

23:28 

Новый заскок

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Не в обзоры.

Сегодня застала себя за чудовищным занятием: листанием тумблера по тегам «Пеппер Поттс» и «Тони Старк». Должна сказать две вещи: я никогда не искала на тумблере черик и никогда не искала макфасси. Пять лет горю без тумблера. Но беда пришла, откуда не ждали.



У меня пошли опасные поползновения к богомерзкому гету. Не знаю, как смотреть в глаза собратьям-слэшерам. Всё чаще тянет написать про Рейвен и Хэнка, но я бью себя по рукам. В сердце обнаруживается удивительно много мест, куда может забиться любовь разнообразного толка. В прежние времена меня хватало только на черик, тройничок и макфасси, а теперь я хочу всего и сразу. На просмотре «Апокалипсиса» я вообще скулила на сцене с Джин и Логаном. Вот что странно: когда смотрела первую трилогию, всё никак не могла понять, что такого особенного нашёл Логан в Джин Грей. И вдруг в трёхминутном камео зверюги со школьницей меня осенило: эта девчонка — путеводная звезда. Я по-прежнему не уверена, что речь идёт о романтических отношениях, потому что в моём мире идеальный гетный пейринг с Росомахой — это Логан и Ороро. Но эта линия так и просится, чтоб её погладили.

Так, ладно, отклонилась от темы.
Нашла себе новый заскок в писанине. Неодобрение. Люто-бешеное несогласие с персонажем, от лица которого пишешь текст. Поймала себя на этой мысли, когда писала шестую главу «Знай своё место». Там какой-то невероятный ад. То, что навертел Тони Старк, уже не вписывается в рамки моего миропонимания. Нужен капс для капса, чтобы выразить, как сильно Я ЕГО НЕ ОДОБРЯЮ. Выложила главу и пошла спать, а ночью мне снилось, что все кричат в комментариях: автор, вы мудила, и у вас нет сердца, оторвите себе руки, или мы придём и сами всё оторвём. Не может Тони Старк быть таким гондоном! Понимаете, это уже ни в какие ворота не лезет! Тони бы никогда!
Утром проснулась, посмотрела и удивилась: надо же, какие все добрые. Очень мягко выразили неодобрение. Я бы так не смогла.
Раскинула мозгами, припомнила то, что строчила в последнее время, и внезапно осознала, что реально стала часто попадать в ситуацию, когда пишешь вещи, от которых всё внутри бунтует. Это потому что описываешь внутренний конфликт. Раньше как было? Пошла писать героя, герой — няшка, всё делает правильно, вокруг все мудаки, а он весь такой классный и героический, сражается с жестоким миром. Любо-дорого смотреть! На душе тепло и благостно. Всему вокруг есть простое объяснение: козни и происки врагов.
Совсем другое — когда не враги виноваты, а сам герой. Я сейчас не только о батони. В «Двойнике» то же самое. Да, может быть, мир играет кое-какую роль в том, что главный герой мудачит. Но, тем не менее, он мудачит сам. И ты как автор в этом участвуешь. Ты ведь пишешь от его лица. Глядишь его глазами, думаешь, как он, чувствуешь, как он, на краткий миг влезаешь в чужую шкуру и в этой шкуре чувствуешь себя далеко не так славненько, как в прежние времена. Где-то в глубине сознания бьётся мысль, что так надо. Что в этом суть внутреннего конфликта: нужно, чтобы тебя корёжило, чтоб всё прогнило, а потом из этой почвы проклюнулось нечто новое. Нужно просто пережить эту фазу мудачества и взрастить на ней нечто лучшее. Так и выглядит развитие. Успокойся и не принимай близко к сердцу, всё пройдёт.
Но как? Как не принимать близко к сердцу? Пока пишешь — вся переламываешься. Раньше у меня был способ развернуть авторскую точку зрения через какого-нибудь героя. Вписать ему свои мыслишки и свои взгляды. Отдохнуть, угомониться. Это дешёвый способ в духе «Мери-Сьи», но с ним совесть была чиста.
Теперь точку зрения можно донести до читателя только обстоятельствами и фабулой. Во всём остальном у меня нет власти. Мне в «Двойнике», например, очень тяжело смириться с неправым Чарльзом. Я же его люблю. Я его люблю, а он не прав! Как с этим жить-то, блин? Сегодня писала седьмую главу «Знай своё место» — и та же история. Чуть не разревелась. В описании внутреннего конфликта героев я чувствую себя инструментом, исполняющим волю кого-то извне, и эти «кто-то» — безумные монстры, медленно перерождающиеся в людей. Моя задача — подстроить обстоятельства так, чтобы перерождение состоялось. С точки зрения процесса всё это очень захватывающе, но чисто по-человечески я этих монстров боюсь, как огня.
Сама пишу — и сама боюсь. Похоже на какое-то нарушение.
Похоже, наметился писательский выход из зоны комфорта. Посмотрим, что из этого выйдет через пару лет.

@темы: Смыслы, Писанина, Марвел, X-men и РПС

23:43 

Знай своё место, глава 6

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Название: Знай своё место
Фандом: Civil War
Пейринг: Тони Старк и Баки Барнс (если считать эту мясорубку пейрингом)
Жанр: драма
Размер: макси (в процессе)
Рейтинг: R
Предыдущие главы

Глава 6
Сходство

~ 4 200 слов

@темы: Писанина, Марвел

14:25 

Про кинк-фест

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Вчера приняли заявки на новый тур кинк-феста. Зашла, посмотрела и опять всплакнула от СССР-АУ и Аушвица (Сибил, горячий тебе привет!). Честно говоря, мысли об этом туре внушали мне ужас с тех пор, как я увидела Эрика Леншерра на польском заводе в каске рядом со сталелитейной аппаратурой. Страшно было представить, что родит фандом после такого зрелища. Но нет, обошлось.
От кинк-феста всегда остаётся ощущение адского дисбаланса. После прошлого тура я поражалась изнасилованиям инвалидов, рабству, алмазным пальцам и блокадному Ленинграду, а в этот раз подавилась и долго кашляла от сексуальной необузданности дедушки Ким Ир Сена Эн Сабах Нура и настойчивого желания народа свести Эрика с сыном альтернативными способами. Насилием меня уже не удивишь, но посреди этого раздолья добро выглядит лучом света в тёмном царстве. Изнасилования, ад, хаос, пиздец, смерть, унижения, и вдруг на тебе — Эрик с женой! Чарли, помоги Эрику поладить с сыном. Дедпул шипперит черик. Неловкие разговоры о личной жизни. Эрик, не уходи из поместья. Если хочешь остаться, останься просто так!
Ребята с добрыми заявками, мне хочется с вами обняться. Наскребла себе несколько и теперь думаю, как с этим жить.
Кстати, на РПС-кинке приём заявок всё ещё продолжается. Думала что-нибудь туда отправить, у меня есть одна давняя идея на мини-ромком. Увы, она без рейтинга, зато с леопардовой шубой и хиханьками-хаханьками. Стыдно нести такое на кинк-фест, так что напишу просто так, в блоге, как только закончу главу «Знай своё место».

@темы: X-men и РПС, X-Men Observer

19:05 

Людвиг

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Я уже рассказывала, как меня тащит с лекций Карпова, но, кажется, не рассказывала про Людвига Быстроновского.
О, Людвиг! Светоч мудрости. Кладезь бесценных жизненных знаний. Арт-директор в студии Лебедева, крутой, кипишной, очень обстоятельный, немного параноидальный дядька, который без конца и края залечивает, что дизайнеры должны не картиночки на дриббл постить, а читать про то, как устроено человеческое тело.
(Кстати, благодаря Людвигу я подружилась с научпопом. Он за него топит, как религиозный проповедник за господа нашего Иисуса.)

Лекции Людвига очень интересно смотреть и слушать, даже если ты не дизайнер. Потому что они не про то, как интерфейс собирать, а про дизайн в самом широком смысле — дизайн себя, собственной жизни, мира. О том, как переключиться из режима белки-истерички, оторвать зад от дивана и сделать что-нибудь дельное, прокачать мозги, стать лучшей версией себя. Без чепухи, ерунды, воды, превозмоганий. Без мотивационной чуши в духе «7 способов добиться успеха». Человек просто делится опытом. Всё очень земное.

Мой любимый видосик — про сумму навыков. Я его частенько слушаю на работе фоном, как музыку, изредка поглядывая в браузер влюблёнными глазами. Мне тут нравится фрагмент про сомнения. Недавно рассказывала о нём Рыжему и с удовольствием вспоминаю при каждом удобном случае.



Дизайнеры — чрезвычайно сомневающиеся в себе люди. Когда профессия завязана на социальное одобрение, это накладывает отпечаток на специалистов. Дизайнер вынужден постоянно демонстрировать свою работу клиенту, арт-директору и пользователям, денно и нощно спрашивая: «Ну как вам?». Волей-неволей превращаешься в невротика. Одни дизайнеры от такой жизни становятся высокомерными злобствующими мудаками (нужно же как-то защититься от мира, от которого ты так зависим). Иные ударяются в другую крайность: реагируют на всякий шум, на глупости, мучаются бесконечными сомнениями: правильное ли решение я принимаю, есть ли у этой работы шансы, что мне на это скажут.
Как люди ведут себя в этой ситуации? Ясно же, что каждый человек может найти повод засомневаться в себе. Все ошибаются. Все чего-то не знают. Даже очень крутые ребята лажают. Посмотрите на Тони Старка. Вопрос не в том, как избавиться от сомнений, а в том, как с ними жить.
И тут Людвиг говорит очень дельную вещь. Одна из худших привычек на свете — задаваться вопросом: «А стоит ли мне продолжать развиваться в этом направлении?». На этот вопрос не нужно тратить ни минуты времени. Ответ на него один: да. Когда пилот управляет самолётом, он не спрашивает у диспетчера, нужно ли ему продолжать. Алё, центр, вот тут я как-то не очень хорошо развернул самолёт. Что же мне теперь делать?
Ответ очень простой: просто продолжай. Плохо получилось? Продолжай. Хорошо получилось? Продолжай. Кризис у тебя? Сомнения? Тревоги? Всё равно продолжай. Мастерство приходит только с практикой, а выработка навыка начинается с его отсутствия. Если ты чего-то не знаешь — отлично. Иначе и развиваться было бы незачем.
Просто продолжай.

@темы: Дизайн и работа

21:53 

Нытьё про блог

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Обострившаяся интровертность меня замучила, и я решила написать про неё пост, чтобы отпустило.
Нытьё

Не в обзоры, пожалуйста.

@темы: X-men и РПС, Оффтоп, Торжество Дарвина

19:15 

Рука Баки

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Со стороны, наверное, кажется, что «Знай своё место» — ужасный тлен, но процесс написания — это какой-то ситком. Думала, как проапгрейдить руку Барнса. С самого начала кое-что запланировала, потом уточнила и детализировала в уме, а теперь уже прикидываю: этого мало.
Прихожу к Мише и говорю:
— Может, ещё прикуриватель? Хотя не, Баки не курит. Точно! Отвёртку надо всобачить.
Миша мне:
— Ага, и свисток.
— Нет, свисток не надо, а то заебёт свистом. Надо штопор складной.
— Картофелечистку еще можно. В Венерином холме.
Пришла к Шкав. Шкав говорит:
— Резиновую уточку! Чтобы крякала при повышении уровня адреналина в крови.
— Ага, — говорю. — С этим апгрейдом сцены боя заиграют новыми красками. А если ещё датчик кровяного давления вхуячить... И чтоб, когда давление зашкаливает, играла полифоническая мелодия из Супермарио. Пасхалочки обязательно. Чихнёшь — серпантин из руки вылетает.
— А захочешь подрочить — такой голос старческий: что, проблемы, малыш? Хочешь об этом поговорить?
— Не-не-не, она вибрировать начинает! И Баки такой: Старк, откуда ты знаешь? А Тони ему: ну, чувак, у меня тоже есть робот-рука.

@темы: Хиханьки-хаханьки, Писанина, Оффтоп

13:51 

Про старые тексты

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
На днях Сибил снова угорела по тройничку и припала к моим старым текстам. Ещё и издевалась! Скидывала куски в личку и говорила: на, мол, смотри.
А я на них без бутылки не могу взглянуть. У меня вообще комплекс: время от времени порываюсь почитать что-нибудь из своих старых работ, но почти ничего не могу осилить. Ужасно неловко становится. Сразу вижу, где накосячила, и чувство стыда затмевает здравый смысл. К чужим работам я не так критична — там я внимаю сюжету, волнуюсь, слежу за развитием героев, думаю, что хочет донести до меня автор. Форма может быть далека от совершенства, но это дело наживное, форма со временем шлифуется, становится чётче, элегантнее, изящнее. Таково свойство развивающихся авторов.
Но со своим старьём всё по-другому. У себя-то я всё знаю: и сюжет, и развитие, и фабулу. Они меня не очень волнуют, потому что всё это я уже прожила, переварила, выстрадала и пошла дальше. Теперь вижу только ошибки в форме: там пережала, здесь недодавила, тут подбор эпитетов просто ад, а вот здесь слила концовку сцены, а вот тут перебор с однородными членами и какие-то шизофренические метафоры. Караул! Каждый текст пишу, преисполненная горячей, нежной любовью к нему, но проходит год — и мама дорогая. Открываю списки старых работ и не вижу ни одной вещи, к которой у меня нет претензий. Есть несколько текстов, которые я могу перечитать от начала до конца, морщась в редких местах, а не везде. Они помечены звёздочками. С течением времени звёздочки отваливаются у одних текстов и прибавляются к другим, новым. (Например, недавно я убрала такую звёздочку у «Камо грядеши», а теперь раздумываю — может, пора и «Долгую дорогу мистера Хоулетта» разжаловать?)
А так, блин, охота иногда прочитать старую работу и загореться ею, как нынешними. В такие моменты внезапно осознаю, как великодушны читатели. Они-то к моим текстам относятся, как я к чужим. Всю эту лабуду прощают, терпят, продираются сквозь косяки, чтоб узнать, что там дальше, ободряют и поддерживают. И так годами, годами, годами. Читатель — святой человек.
Иной раз так пришибает, что аж думаешь: пойти, что ли, переписать? А с другой стороны — нахрена? По закону развития через год все нынешние работы покажутся мне такими же косячными. Может, судьба у меня такая, чтоб из глаз вечно текли кровавые слёзы. Нет уж, надо писать что-то новое и забить на всю боль от старья.
Был позыв выпилить мастер-посты с фичьём, чтобы ничто не напоминало о былых ошибках. Но я этот позыв подавила. Нехорошо врать людям. Добрый читатель должен знать, что Андре пишет хорошо не потому, что так было всегда, а потому что долго-долго бьётся лбом об стену. Злой читатель, в свою очередь, должен принять тот факт, что Андре не только сейчас пишет плохо. Она всегда плохо писала. Стабильность!

А вообще, конечно, классный был бы флэшмоб. Берёшь текст двух-, трёх-, пятилетней давности, выдираешь самый стрёмный кусок размером не больше 500 слов и переписываешь так, как ты написал бы его сейчас. Очень духоподъёмно, сразу видно развитие.

Пример из переписки с Сибил

Короче, смотрела я на Сибил, смотрела и вдруг поймала себя на мысли, что надо написать какой-нибудь новый маленький тройничок.
Мини! Порно! Ну или R хотя бы! Вообще безо всякой духовности, просто ради фана. Сибил заслуживает лучшего. Конечно, получится не бог весть что, но чуууууть-чуть покраше.
Думаю, на днях психану, отвлекусь от батони и напишу.

@темы: Писанина, Оффтоп, XXX-men, X-men и РПС

01:57 

«Знай своё место», глава 5

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Глава небольшая, зато с переломом. Кто бы знал, какой кайф это писать.

Название: Знай своё место
Фандом: Civil War
Пейринг: Тони Старк и Баки Барнс (если считать эту мясорубку пейрингом)
Жанр: драма
Размер: макси (в процессе)
Рейтинг: R
Предыдущие главы

Глава 5
Рука

~3 600 слов

@темы: Писанина, Марвел

21:29 

Всадник без коня

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Давно задавалась вопросом: почему у всадников Апокалипсиса нет коней? Они же ВСАДНИКИ.
А вчера посмотрела на летящего Магнето и поняла.

@темы: Хиханьки-хаханьки, X-men и РПС, X-Men Observer

14:05 

Второй просмотр

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Начинаю всерьёз беспокоиться за своё душевное здоровье. После второго просмотра с субтитрами «Апокалипсис» показался мне отличным фильмом. Прямо-таки замечательным фильмом. А ещё бы полгодика — и просто волшебная вещь была бы!
Все вопросы к логике я отринула. Задаваться ими так же бессмысленно, как сетовать на дождь, гром и снег. Впрочем, линия Апокалипсиса стала понятна и близка к сердцу. Смотрю на неё, как на трагикомедию. Чем-то напоминает книжку «Он снова здесь» про Гитлера, который очнулся в современной Германии и пришёл в ужас.
Тут то же самое. Бедный старпёр откопался из дохристианской цивилизации, вылез из-под ковра, а там ни пирамид, ни золота, ничего. Вот он ходит по улицам, одинокий, синий, но трезвый, и любая шушера может послать его к такой-то матери, и ей за это даже руку никто не отрубит.
Решил дедушка припасть к святому источнику новостей. Посмотрел зомбоящик. Как мы знаем, это никого не доводит до добра. Но пенсионеры склонны верить в то, что им вещает центральное телевидение. Апокалипсис же очень наивный! Он никогда не жил в мире, где Дмитрий Киселёв пугает бабушек историями про распятых мальчиков. Он увидел — он проникся. Раньше небеса были голубее, сахар слаще, водка крепче, пиздюлей раздавали быстрее, и пломбир стоил пятнадцать копеек, и люди вокруг ходили, посыпанные золотом и бриллиантами, а потом опять золотом и бриллиантами, и никакой нефти, ядерного оружия, диско, подплечников. Красота была, и всё похерили. Как так?
Конечно, он в шоке! Первая мысль: всё запретить, всё порушить, щас метнёмся в прошлое и снова сделаем красиво. Пирамиду вернём. Золотом обмажемся. Всю молодёжь выкосим, молодёжь уже не та. Проститутки и наркоманы. Особенно Ленка из третьего подъезда. Подойди, милок, сейчас я тебя одену и причешу.
Взял, отобрал ядерное оружие, послал в космос. Но Belwederchi верно сказала: он, может, не знает, что там космос! (Я бы перепостила запись полностью, но она, кажется, закрыта) Он, может, думает, что там небесная твердь. Слоны, великие черепахи, хаос, Кронос. Он не знает, что в моде индивидуализм, и всадники класть хотели на поклонение богу Ра. Он не знает, что Эрик и Чарльз старые супруги. Очищал-очищал мир, а что в итоге?



Ничего не знает дедушка. Это ли не повод посочувствовать? В финале его вообще уела школьница.
Очень, очень трагический персонаж.

@темы: X-men и РПС, X-Men Observer

11:34 

Совок-АУ

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
16:50 

Я и мой сын-дебил

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Разговоры со Шкав и Икар когда-нибудь сведут меня с ума.

Представьте: подошла к концу байда с Апокалипсисом. Мир в шоке. Из песков откопался синий гуманоид, украл всё ядерное оружие и послал крутиться по околоземной орбите. Что ему надо, никто не знает. Запросы, как у женщины в кресле косметолога: срочно нужно очищение, быстро, качественно, любой ценой. Зачем-то разнёс Каир. Зачем? Там и так была не Швейцария.
Каких-то всадников понаделал. Что за всадники? Почему они с ним? Сами же его и укатали в асфальт — стало быть, он ввёл их в транс и запудрил мозги. Людям всего мира ясно, что Апокалипсис это может. Спецслужбы в полном раздрае. Пресс-службы президентов выпускают невразумительные заявления, что виновные поплатятся, разбои не останутся безнаказанными, всё под контролем. Эрика, Ороро, Ангела и Псайлок берут под стражу.
Тут выкатывается Чарльз Ксавье и говорит: о господи, да сколько можно. Вы посмотрите в их честные глаза. Эрик уже десять лет отсидел ни за что. По вашей, кстати, вине. Посмотрите, какой он мне дом построил. Глядите, какая наивная архитектура, неужели вы думаете, что этот человек исчадие ада? Тут теперь башенки, как в цыганском сарае, и оконца, как в Диснейленде. У Эрика мать убили, жену убили, дочь убили! (Похоже, женщины — это не для него.)
Что ж вы за люди-то такие? Кому вы впариваете, что он монстр? У него просто тяжёлая судьба.
Эрик такой: помолчи, Чарльз, я сейчас их всех испепелю.
А Чарльз: ой, Эрик, заправь фитиль в трусы и не позорься!
Тут НАСА обнародует снимки со спутников. С того единственного спутника, который не задели атомные бомбы, парящие в небесах. На снимке Эрик героически борется с Апокалипсисом и складывает металлические балки в форме X (балок на «...avier» не хватило). Снимок разлетается по всем первым полосам газет. Республиканцы одобряют храбрость Эрика Леншерра, демократы — что он не стесняется проявлять свои чувства.

Реакция Эрика

Чарльз негодует: Эрик, в моих планах не было камин-аута! Я вообще собирался приклеиться к Мойре!
А Мойра опять такая: «Ты вообще кто?» — и уходит под ковёр.
Общественность встаёт на сторону всадников и горячо осуждает правительство. Какие они всадники? У них и коней-то нет! Правительство вынуждено пойти навстречу электорату, и всадников выпускают на свободу.
С портретом Эрика печатают футболки и кружки, стареющие хиппи бьют на плечах татухи с большими буквами «МАГНЕТО», оплетёнными цветочками. Пресса сходит с ума. Прилавки завалены книжками «Эрик Леншерр: дорога к свету», «Магнето vs Профессор Икс: верные враги». Эрик стоит в книжном магазине, и по его щекам текут кровавые слёзы. Питер Максимов покупает книжку про дорогу к свету, проглатывает её за вечер и весь такой: о боже, мой папка просто няшка! Теряя тапки, он бежит к Эрику с книжкой, сморкается в платочек и восклицает: чувааак, я не знал, что ты такой утипусечный! Если б я знал раньше! Но ведь ещё не поздно, да? Ещё не поздно? Так вот, слушай: я твой сын.
Эрик хватается за сердце: во-первых, у него есть сын, во-вторых, этот сын — дебил.
И вот поздний вечер в Нью-Йоркской больнице, на койке лежит Эрик, рядом в кресле сидит Чарльз. Кряхтя, Чарльз пересаживается из кресла на кровать. И сидят они вдвоём, тишина, ночь, за окном трещат цикады. И оба думают: что здесь опять пошло не так?

@темы: Хиханьки-хаханьки, Торжество Дарвина, X-men и РПС, X-Men Observer

14:10 

Эрик-папа

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
После двух дней паники и эмоционального разгула чувствую себя выжатым лимоном и собираюсь уползти в тёмный угол дня на три, интенсивно писать батони, думать про черик, работать и молчать. Ребята, спасибо огромное за сходку и совместный поход в кино. Я уже не помню, когда последний раз так скакала в таком прекрасном обществе. Вы очень классные.
Хочу сходить в кино ещё раз на сабы (наверное, во вторник, в «Каро 7 Лигов» на Обводном канале в 19:30). Напишите мне, если захотите присоединиться.


Скажу ещё две вещи.

1. Я всё гадала, кого мне напоминает Эрикова дочь в «Апокалипсисе». Тёмненькая, круглолицая, со способностью приманивать животных, а порой даже управлять ими. Напоминало какую-то широко известную, чуть ли не мифологическую героиню. Но какую? Сегодня утром осенило: Белоснежка.



2. И про Эриково отцовство вообще. Это ж какой интересный батя! Слегка невменяемый, но так даже лучше. У меня самой родитель неадекватный, я знаю, о чём говорю :facepalm:
Богатейшая биография. Может песни на идише петь, может про Вторую Мировую рассказать, может про Кубинский кризис, может про убийство Кеннеди. Лично знаком с некоторыми американскими президентами (хотя президенты не то чтобы рады). Знает десяток языков. Родился в Германии, вырос в Польше, поездил по Франции, бывал в России, в Аргентине, в Штатах пожил будь здоров. Умеет гнуть вилки взглядом и менять магнитные полюса. Знает, каково быть одним из многих, но в то же время не таким, как все. Работает сталеваром. Ездит на копейке, но может угнать подводную лодку. Порвёт за тебя кого хочешь, сдастся польским гуралям, всех сожрёт, всех выкосит. А если однажды придёшь к нему со словами «Папа, я гей» — ей-богу, папа поймёт.

@темы: X-men и РПС, X-Men Observer

23:00 

Торжество черика

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
По первому посту с критикой могло сложиться превратное впечатление, что я не горю.
Так вот: я горю. ОЧЕНЬ.
Не могу молчать о черике и вообще о динамике характеров Эрика и Чарльза. Метаморфозы так зримы, что аж зудит. Пока что в мыслях сплошной сумбур, и размышления смахивают на сочинение в духе «что хотел сказать автор». Но надо выговориться. Лучше по порядку.

Эрик
Где-то внутри меня сейчас шевелится маленькое чудовище. Оно злорадно потирает ручки и хочет посмотреть в глаза всем тем людям, которые говорили, что Эрик невероятно жёсткий человек. Дескать, его волнуют исключительно глобальные проблемы, его амбиции непомерны, он брутален, статичен, сдержан и застёгнут на все пуговицы, а ваши, Андре, претензии на его прорывающуюся из глубин чувствительность и человеческие эмоции — это детский сад и ООС, в каноне такого нет и никогда не будет.
АХАХАХАХА. Простите. Мне стыдно за злорадство, но в такие моменты трудно удержаться от «Я же говорила».
Вчера ночью обсуждали это со Шкав, и она выразила мысль, что Эрик немного неправильный. Мол, вполне понятно, что люди далеко не всегда поступают так, как им положено, но местами Эрика трудно узнать, потому что ему сильно поломало стержень. Предвижу, что это будет распространённым мнением, потому что метаморфоза действительно колоссальна. Но мне она кажется закономерной. Я не разделяю мнения, что Эрик мыслит масштабами Церетели; как по мне, он, напротив, отчаянно стремится забраться в некую раковину, найти свой угол, своё микро-сообщество, стаю, семью — называйте как хотите. Со времён потери матери это самое мощное стремление Эрика, и именно это им движет. Он не захватчик мира, он изоляционист, причём не одиночка. Эрику не нужен целый мир, ему хватит маленькой, скупо обставленной комнаты, лишь бы в этой комнате сидела родная душа. Чарльз в этом смысле чем-то похож на Эрика, но Чарльзу нужно большее (об этом позже).
Читать дальше

@темы: X-men и РПС, X-Men Observer

12:46 

Люди Икс: Апокалипсис

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Итак, я посмотрела «Апокалипсиса», и у меня есть две новости — хорошая и плохая.
Начнём с плохой новости: фильм сырой, недоделанный, с массой ерунды и косяков как менеджерского, так и сценарного толка. Думаю, ему не хватило около года. Ещё бы год дали подумать — и нормальная вещь получилась бы, но студия погналась за сроками и проиграла.
А теперь хорошая новость: фанатам дали гору материала, линии развития героев интригуют, перспективы многообещающие, и вообще посредственность «Апокалипсиса» — не трагедия. Франшиза знала фильмы и похуже. Есть «Люди Икс: последняя битва». Есть сольники «Росомахи», которые никогда не блистали. И всё это неважно и никому не мешает.
Так что, при всей общей фиговости «Апокалипсиса» я страшно воодушевлена.

Куча впечатлений

@темы: Впечатления, X-men и РПС, X-Men Observer

14:28 

Сходка в субботу

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Друзья из Питера! Есть предложение собраться, посидеть в баре и обсудить новых Икс-мэнов. Мы так давно не собирались, грех пропустить такой умопомрачительный повод.

Когда: в субботу 21 мая в 16:00
Где: Сидрерия (ул. Моховая, 30) UPD: Внимание, место изменилось!

Если планируете пойти — отпишитесь в комментариях, завтра я позвоню и забронирую столик. Не знаю, на сколько человек рассчитывать. Думаю, если нас будет больше 10, то возникнут проблемы, как разместиться за одним столом.
Как обычно, если мы прежде не виделись, это не беда, а повод для знакомства.

Идут: andre;, джеки блэквуд, Le Cygne de feu, Dreaming_Cat, necessary evil, Melnik Death, o,, f_zu_f, Belwederchi, Misaki-uke.

UPD-2: Десятка набралась.
запись создана: 19.05.2016 в 23:55

@темы: X-men и РПС, Оффтоп

00:53 

«Знай своё место», глава 4

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Не знаю, кого я обманывала, когда указывала миди и когда писала, что это слэш. Девятнадцать тысяч слов меньше чем за две недели. То ли половина, то ли треть. Дженовый океан боли с элементами гета, слэша, броманса и трагикомедии. В прошлой жизни я сделала либо что-то очень-очень плохое, либо очень-очень хорошее. Трудно понять, хреново мне, или я в раю.

Название: Знай своё место
Фандом: Civil War
Пейринг: Тони Старк и Баки Барнс (если считать эту мясорубку пейрингом)
Жанр: драма
Размер: макси (в процессе)
Рейтинг: R
Первая глава здесь
Вторая тут
Третья там

Глава 4
Брюс

~ 4 700 слов

@темы: Писанина, Марвел

19:41 

«Знай своё место», глава 3

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Давно я с такой скоростью не писала.

Название: Знай своё место
Фандом: Civil War
Пейринг: Тони Старк и Баки Барнс (если считать эту мясорубку пейрингом)
Жанр: драма
Размер: миди (в процессе)
Рейтинг: R
Первая глава здесь
Вторая тут

Глава 3
Молоко

~3 800 слов

@темы: Писанина, Марвел

16:52 

Право на ошибку

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Чем мне ещё нравится «Гражданка», так это обилием вопросов и споров. Среди цивилов встречала мнение, что фильм скучный: мол, как это так — вместо того, чтобы воевать с неведомой ёбаной хуйнёй, супергерои заняты личными разборками и мутными вопросами, завязанными на чувстве вины и братской солидарности. Где обещанный конец света, монстры, свистелки-перделки, триумфальный поцелуй с красивой девушкой под занавес. Так же нельзя!
Но в фантомах другая ситуация: все горят именно конфликтом сторон. Меня, как человека с синдромом поиска глубинного смысла, это не может не радовать. Правда, я далека от того, чтобы осуждать кого-нибудь на полном серьёзе. Понятно, что все налажали, но почему? Волнуют вопросы, а не ответы: что привело к этому, как можно было предотвратить, что дальше, как с этим жить, почему всё сложилось так, а не иначе.
Я пробовала встать на сторону Капитана, потому что мне по жизни близка позиция, что государственное вмешательство должно быть сведено к минимуму. Но отдаться Team-Cap целиком невозможно: Стив Роджерс меня почти не трогает, зато слишком ясны и зримы мотивы и проблемы Тони. От них нельзя отмахнуться сугубо политическими соображениями и логикой; личный бэкграунд важен, и даже в самом Тони он явно доминирует над здравым смыслом.
В то же время я не могу и безоглядно поддерживать Тони. Как его поддержишь, если у человека ум за разум заходит? Хрен уже с ним, с договором, Тони лажает в отношениях с людьми и кладёт болт на всё, кроме своего драгоценного эго. У Тони и раньше слетал чердак, но чтобы так — ни разу.
Возникает ситуация, когда ты не за, но и не против. Ты не вовлечён в конфликт, а смотришь на него сугубо как сторонний наблюдатель. Я понятия не имею, как бы поступила на месте кого-нибудь из героев, и всё, что я могу, — задаваться вопросом «что, если».
Но вот что странно: кажется, что все вокруг знают, как надо. Какой отзыв не прочтёшь — вот буквально все, абсолютно все люди в курсе, как правильно вести себя на месте Тони и на месте Стива.
Такие уверенные, подкованные люди! И про госрегулирование они знают, и навыки переговоров у них обалденные, и моральные дилеммы щёлкают, как орешки. На всё на свете у них есть удобный, точный, готовый ответ. Они постигли дао и никогда не ошибаются. Знают, кому и когда посочувствовать, а кому лучше не надо, кто прав, кто виноват и как с ними надо поступить.
После этих отзывов я спокойна за христианскую цивилизацию. Мир в порядке. Нам не нужны философы, психологи, не нужны историки, конфликтологи, политики, учёные, военные, мы и сами всё знаем и всегда ведём себя адекватно ситуации. Когда из-за нас умирают люди, мы знаем, как этого избежать, и всё получается хорошо с первого раза. Если внезапно, не приведи господи, наш друг детства становится наёмником, устраивает теракт (а потом выясняется, что нет), убивает по приказу родителей другого нашего друга, — мы, вне всяких сомнений, точно знаем, как быть, куда бежать, какой компромисс найти. Если мы узнаём, что наших собственных родителей убил человек, за которого вступается наш друг, — мы, конечно, держим себя в руках и разбираемся в ситуации.
У нас нет и тени сомнений насчёт верности выбранного курса. Как иначе-то? Логика должна быть. Ведь все человеческие поступки диктуются логикой и ничем иным.
Короче, все такие умные. Возникает ощущение, что они никогда не бывают неадекватны. А я вот бываю. По моим ощущениям, у всех временами срывает флян. Почему флян не может сорвать у Тони или у Стива? Почему, когда это случается, Тони дурак? И обратное — почему в той же ситуации дурак Кэп? Да ни почему. Просто всякое в жизни бывает.
(Здесь надо вспомнить, что я всей душой в Иксмэнах, и добавить цитату Чарльза: «Если человек оступился, это ещё не значит, что он потерян». Чарльзу много раз срывало флян, он фигни не советует. Боже, благослови Иксмэнов!)

@темы: Смыслы, Марвел

Блог Андре

главная