Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:25 

Про жизнь

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Странная была неделя. Во-первых, приехал папа.

Когда приезжает папа, следующий день можно вычёркивать из жизни: такое похмелье страшнее коммунизма. Папа нагрянул из Омска в Питер на свадьбу друга. У нас был вечер, полный проникновенных разговоров. Душевный склад моего папы полностью характеризует один монолог.
— Значит, приехал я из аэропорта, заселился в отель, позвонил другу. Говорю: Димка, поехали в клуб. Димка сразу подорвался, побежал, всё бросил. Классный парень, вот такой мужик, мы сто лет дружим. Спокойный, как камень, последние двадцать лет весь с головой в бизнесе, света белого не видит. Вытащил я его в бар, меня там сразу узнали, я семь месяцев назад каждый день к ним ходил, джаз слушал. Сидим в баре, подкатывают какие-то девочки, я с ними чуть-чуть похохмил, хряпнул с Димой, тут звонит Регина. Говорит: я на Ломоносовской, приезжай. А Ломоновская — это жопа мира! Но чего только не сделаешь ради любви. В общем, собрался и пулей на Ломоносовскую. Встретились мы в хач-кафе. Я уже уши развесил, слюни распустил, купил ей кольцо за пятнадцать тысяч. Нал кончился, с кредиткой какие-то проблемы. На последние деньги жру в хач-кафе сраные пельмени, напротив сидит Регина и рассказывает: мол, я такая, я сякая, наша любовь прошла, эмигрирую в Европу, и вообще мне пора идти. В общем, дерьмово всё как-то сложилось. Ну ничего, я не мальчик, вешаться не стану. У меня вообще-то кое-что в Омске наклёвывается, чудесная девушка, зовут Оксана. Мы с ней давно познакомились, когда Регина меня первый раз отшила. Недели три уже как. Или две? Неважно. Главное, что хорошо познакомились, по-взрослому! О чём это я?.. Короче, Регина окончательно ушла. Я, как дурак, без копейки денег бегал с кольцом вокруг Ломоновской. Наскрёб тридцать рублей на метро, уехал в отель. Утром просыпаюсь от звонка Димы. Башка трещит, и вдруг в трубке голос. Игорь, кричит Дима, Игорь, спасибо тебе огромное! Это лучший день в моей жизни! Вчера, когда ты меня в баре бросил, ко мне подсел гей и стал клинья подбивать! Представляешь, гей! Ко мне! Такой клёвый мужик оказался, мы так душевно поболтали, джаз послушали, нажрались, подружились. Игорь, ты подарил мне такое приключение! А я ему: Дима, всегда пожалуйста.
Мы с Мишкой хихикали, я включила диктофон и наслаждалась. Если когда-нибудь захочу написать роман о папе, материал надо собирать уже сейчас.
Помимо нюансов личной жизни, папа рассказывал, как регионы переживают кризис. Экономическая ситуация постепенно превращает его из либерального социалиста в нормального человека. По мотивам его рассказов хотелось написать остросюжетный сценарий. Киноиндустрия любит сюжеты, полные превозмогания и экзистенциальных проблем. Малый бизнес очень жалко, но это тема для другого разговора. Папа ныл, что хочет приехать к нам с Мишкой на свадьбу. Я сказала: за чем дело стало, пойдём с нашими друзьями в бар.
— Нет, — сказал папа. — Я старпёр и на фиг вам не сдался. Моё дело — засвидетельствовать факт передачи, а закутить можно и без меня.
(Это был первый случай на моей памяти, когда папа добровольно отказался от вечеринки).
Разговоры о свадьбе возвращают папу к собственному обильному опыту бракосочетаний и разводов. Официальных браков было три, гражданских — ещё три (если я всё правильно помню). Каждый раз папа искренне верит, что женитьба — это навсегда.
— Я уже пять лет не женился! — сокрушается папа. — Решено. До конца года женюсь на Оксане, сниму дом в пригороде Питера, куплю охотничью собаку породы веймаранер, посажу дерево, родим сына.
— Мне вот интересно, — говорю, — как ты пережил детство и отрочество неженатым?
— Вот и я думаю — как? Это были очень тяжёлые годы.
Я подыграла, сказала, что новая мачеха — это чудесно, совет да любовь и всё такое.

Во-вторых, много классного было на работе. Куча дел упаковалась в шесть дней: осваивала Афтер Эффектс, училась делать кейс про сайт в формате видосика, собирала лендинг про пафосный комплекс в акватории Невы. Успела выкроить время на бассейн и йогу и дописать предпоследнюю главу «Альфреда», дочитать одну книжку, начать другую.
Видосик увлёк меня не на шутку. Удивительно, насколько человек может увлечься процессом освоения новой проги. Сидишь часами, и всё, что тебя волнует, — как заставить эту сраную полосочку длиной двести пикселей красиво появляться из небытия. Пока колдовала над рабочими задачами, придумала, как мне запилить видос с глитчем для главной страницы Братства Мутантов. Осталось только выкроить время. Вечная беда.

Один повод вызывает у меня грусть: неизбежное окончание «Альфреда». Я так привыкла каждый день писать крошечный кусочек в этот текст, что перспектива расставания доставляет мне почти физический дискомфорт. Чтобы отпустить ребёнка в большой мир, стала думать о будущих текстах и сгребсти по сусекам. Внезапно обнаружила, что у меня уже есть зачин для текста о суде над Магнето. Там восемь тысяч слов (господи, откуда только взялись) и куча задумок. Ещё есть тройничок (тридцать три тысячи слов), но там конца и края не видно.
Осталось только найти в себе силы попрощаться с «Альфредом». Оттягиваю, как могу, ненавижу себя за это, но вряд ли прокастинация продлится дольше двух дней. Прощай, «Альфред», нам было хорошо вместе, но тебе пора идти дальше.

Всё складывается хорошо. Мы нашли способ раздобыть серебряные кольца ручной работы безо всяких адских свадебных декораций и вдобавок с историей. Сегодня были с Мишкой на ресторанном дне в «Этажах». Завтра поедем гулять в Выборг.

@темы: Хорошее, Хиханьки-хаханьки, Быт

URL
Комментарии
2016-02-21 в 21:47 

primorskaja
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
Иех, а я была в самиз Этажах с нашим мороженым на маркете 4 Сезона:)

2016-02-21 в 21:47 

Raven paradox
Once there was only dark. If you ask me, the light`s winning.
Ещё есть тройничок (тридцать три тысячи слов), но там конца и края не видно.
Это тот, который? *издала крик подбитой чайки*

Завтра поедем гулять в Выборг
Вы там были до этого, кстати?

2016-02-21 в 21:50 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
primorskaja, я подумывала, что ты там есть, но не стала искать мороженое, чтоб не испытывать силу воли. Ваше с Дианой мороженое нереально вкусное, а я уже три недели сижу на Дюкане))

Raven paradox, он самый! Нет, в Выборге ещё не были, но с тех пор, как ты о нём рассказывала, я туда хочу)

URL
2016-02-21 в 21:59 

Raven paradox
Once there was only dark. If you ask me, the light`s winning.
andre;, я все возвращаюсь мыслями к нему и, для протокола, очень жду)
Мне почему-то кажется, что в это время года он произведет несколько гнетущее впечатление, потому что даже цветущим летом старые дома под снос и общее запустение культурных объектов его производили. Но замок! За замок можно все простить) Поэтому надеюсь, что в общем и целом вам понравится и традиционно буду рада фотографиям)

2016-02-21 в 22:11 

primorskaja
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
andre;, 23 расскажешь подробнее про Дюкана, и мы вам приготовим низкокалорийное мороженое для веганов) а центр Выборга с замком и мощеными дорожками изумительный:)

2016-02-21 в 22:16 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Raven paradox, ты же знаешь, что мне абсолютно всё интересно, хоть запустение, хоть великолепие. Помню, как мы ездили в Крондштадт, вот где тлен! А Выборг на картинках производит совсем другое впечатление.

primorskaja, ааааа! Это просто мечта)) Пока что единственное место, где я могу купить что-то дюкановское, чтоб самой не готовить — это «Фитнес фуд» на Контейнерной в «Этажах». Я к ним хожу раз в неделю и закупаюсь едой, десертами в том числе. Десерты — это большая беда на Дюкане. Самой готовить некогда, а купить негде.

URL
2016-02-21 в 22:35 

Raven paradox
Once there was only dark. If you ask me, the light`s winning.
andre;, у меня просто как раз после картинок было как в шутках про "ожидание-реальность" и пришлось с часок восстанавливать открытость взора. Как поставщик скептического реализма не могла не упомянуть для всеоружности) Но Крондштадту, конечно, не конкурент :lol:

2016-02-21 в 22:49 

Рейтамира
Роланд бы понял
Помню, как мы ездили в Крондштадт, вот где тлен!
Меня летом свозили туда гулять. Тлен, тлен и оч крутой док. Мы в него забрались неведомыми путями

Мне монолог напомнил Джеймса из "Альфреда". :shuffle:
Фотографий из Выборга покажете?

2016-02-23 в 12:36 

Папа у вас феерверк.

2016-02-23 в 12:46 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Рейтамира, я вот папу слушала и тоже думала, что на Джеймса меня вдохновила не только Шкав.
Фотки уже выложила)

хихикалка, о да.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Блог Андре

главная