Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:43 

Тройничок

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Рубрика «Проблемы белых людей».
(Это я сейчас не про спайдипул, а про свои загоны с тройничком. Про спайдипул позже, выговорюсь про иксов и пойду обратно припадать к творчеству Ди Шталь.)

В начале марта ванговала, что тройничок постучится в мою башку недели через три. Вот прямо чувствовать уже научилась. Бинго! Ровно три недели — и он тут как тут. Можно циклы замерять, как с луной и менструацией.
Села я перечитывать свои тридцать пять (или тридцать шесть?) тысяч слов. Так наперечитывалась, что их уже тридцать девять. Вот здесь добавим, тут уберём, а тут описательные конструкции, как в полицейском рапорте, а здесь я горела-горела, увлеклась и нафиг все слова забыла. Да ещё как забыла! «Чарльз сунул книжечку в нагрудной халат». Нагрудной халат. Большой затейник этот Чарльз!
Короче, года идут, а казус гречки не проходит.



Но я сейчас не про это. Перечитывала перепалки Логана и Леншерра и вдруг поняла, что не так. Не думала, что когда-нибудь скажу это, но проблема в том, что герои любят друг друга.
Все размышления о тройничке сильно смахивают на шизофазию, ну да ладно. Ещё раз попробую, никогда не надоедает.
Насчёт тройничка у меня давно уже свой фанон. Это параллельная вселенная. С чериком она не стыкуется, не перекликается, никак его не ущемляет. Вообще другие люди! Поскольку всю эту вселенную я пишу уже чуть ли не пять лет, чуваки притёрлись друг к другу, как отполированные винтики. Там, где один персонаж лажает, второй дополняет, а третий саркастирует. Слабые стороны компенсируются, сильные поддерживаются, все трое перенимают друг у друга что-то. Характеры у всех не дай боже, при взаимодействии смесь становится взрывоопасной, но потом происходит какая-то химия — и из трёх веществ получается не то чтобы одно, а скорее три абсолютно новых вещества, новых именно потому, что они уже исправлены взаимным влиянием.
(Херовый из меня химик, но метафора подходящая.)

По идее, в каждом новом тексте про тройничок химическая реакция начинается сначала. По крайней мере, это я так думаю. Мои мысли удручающе наивны: вот сейчас они познакомятся, сейчас будет так, потом сяк, затем надо осознать, прийти, сблизиться, ляля-тополя. С моей точки зрения, всё это очень логично, трогательно, проникновенно, ай да Андре, возьми с полки пирожок.
Но одно я упускаю. Каждый грёбаный раз. Я забываю, что у тройничка есть бэкграунд. Огромный, нехватный, стопицот тыщ слов, годы, месяцы, драмы, комедии, кинк-фесты, цирк с конями. Героев уже создавать не надо, сами делают, что хотят.
Вот, например, пишу я о том, как Логан и Леншерр знакомятся. Первый раз друг друга видят. Прежде — ни-ни. Пытаюсь показать, как по ходу сюжета они станут другими, а потом свежим взглядом смотрю и — ба! — эти сукины дети уже другие. И они ведут себя друг с другом не так, как со случайными знакомыми. Будь Леншерр не Леншерром, а первым встречным, Логан закатал бы его в асфальт после пары диалогов. Одно только слово «Зверёныш» вынесло бы приговор незнакомцу. Но от Леншерра Логан принимает это, как часть игры.
Или вот сам Леншерр. Он и в каноне-то не очень нормальный, а в тройничке настоящий, напрочь поехавший невротик. Он скорее отрубит себе правую руку и съест её с соусом барбекю, чем кому-нибудь доверится. От такого человека не ждёшь, что он легко впустит кого-нибудь в свой мирок. Чарльз — одно-единственное исключение, луч света в тёмном царстве. Кто угодно, кроме Чарльза, должен пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы его признали за своего. Но вот Логана Эрик признаёт. Не то чтобы сразу, но есть какое-то чувство по умолчанию, какая-то лёгкая дымка старых воспоминаний, интуитивного узнавания друг друга, и уже неважно, что там автор пишет — пусть она говорит, что мы не знакомы, но я-то знаю, что ты свой.
Вот в чём проблема. Я хочу, чтобы они глотки друг другу перегрызли, а они не хотят перегрызать. Им кайфово только изображать свару, но не ненавидеть друг друга по-настоящему, не обижать, не задевать так, чтобы было больно. Знаю, всё это звучит ужасно сентиментально, но бэкграунд неистребим. Нельзя годами позволять персонажам меняться рядом друг с другом, а потом делать вид, что ничего не было.
Я всё гадала: как бы мне заставить этих засранцев сыграть в первый раз? А никак. Они уже любят друг друга. Они, блин, друг друга любят. И они хотят это помнить. Почти пять лет прошло — и я ещё никогда не осознавала это так чётко, как сейчас.

@темы: Писанина, XXX-men

URL
Комментарии
2016-04-06 в 21:56 

WhatThe?!
Я хочу, чтобы они глотки друг другу перегрызли, а они не хотят перегрызать. Им кайфово только изображать свару, но не ненавидеть друг друга по-настоящему, не обижать, не задевать так, чтобы было больно. Знаю, всё это звучит ужасно сентиментально, но бэкграунд неистребим.

именно поэтому читается это как совершенно неверибельный оос, уж простите.

2016-04-06 в 22:06 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Гость ВТФ, о том и пост!) Разумеется, мой тройничок — это ООС. Кому верибельный, кому неверибельный. Если кому неверибельный, я не в обиде. Вам не за что извиняться.

URL
2016-04-07 в 00:24 

Brilliant_brown
Для упокоения - души
magazines.russ.ru/novyi_mi/2003/12/goralik.html

Кстати, хотела поделиться - по ссылке очень неплохая попытка анализа природы фанфика. По-моему, круто. Интересно посмотреть на то, как видят все это люди со стороны, не вовлеченные в процесс и пытающиеся как-то описать и осмыслить его извне. На удивление вышло намного ближе к истине, чем я предполагала.

2016-04-07 в 19:02 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Brilliant_brown, меня преследует ощущение, что Горалик имела дело лишь с самыми маргинальными слоями авторов и потребителей фанфикшена. Но вообще попытка анализа и впрямь неплохая)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Блог Андре

главная