Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:00 

Торжество черика

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
По первому посту с критикой могло сложиться превратное впечатление, что я не горю.
Так вот: я горю. ОЧЕНЬ.
Не могу молчать о черике и вообще о динамике характеров Эрика и Чарльза. Метаморфозы так зримы, что аж зудит. Пока что в мыслях сплошной сумбур, и размышления смахивают на сочинение в духе «что хотел сказать автор». Но надо выговориться. Лучше по порядку.

Эрик
Где-то внутри меня сейчас шевелится маленькое чудовище. Оно злорадно потирает ручки и хочет посмотреть в глаза всем тем людям, которые говорили, что Эрик невероятно жёсткий человек. Дескать, его волнуют исключительно глобальные проблемы, его амбиции непомерны, он брутален, статичен, сдержан и застёгнут на все пуговицы, а ваши, Андре, претензии на его прорывающуюся из глубин чувствительность и человеческие эмоции — это детский сад и ООС, в каноне такого нет и никогда не будет.
АХАХАХАХА. Простите. Мне стыдно за злорадство, но в такие моменты трудно удержаться от «Я же говорила».
Вчера ночью обсуждали это со Шкав, и она выразила мысль, что Эрик немного неправильный. Мол, вполне понятно, что люди далеко не всегда поступают так, как им положено, но местами Эрика трудно узнать, потому что ему сильно поломало стержень. Предвижу, что это будет распространённым мнением, потому что метаморфоза действительно колоссальна. Но мне она кажется закономерной. Я не разделяю мнения, что Эрик мыслит масштабами Церетели; как по мне, он, напротив, отчаянно стремится забраться в некую раковину, найти свой угол, своё микро-сообщество, стаю, семью — называйте как хотите. Со времён потери матери это самое мощное стремление Эрика, и именно это им движет. Он не захватчик мира, он изоляционист, причём не одиночка. Эрику не нужен целый мир, ему хватит маленькой, скупо обставленной комнаты, лишь бы в этой комнате сидела родная душа. Чарльз в этом смысле чем-то похож на Эрика, но Чарльзу нужно большее (об этом позже).
Читать дальше

@темы: X-men и РПС, X-Men Observer

URL
Комментарии
2016-05-21 в 23:09 

S is for Sibyl
"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Опустим лирику: Андрэ, ты что-то напишешь?..

2016-05-21 в 23:10 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
S is for Sibyl, а разве я могу не написать?))

URL
2016-05-21 в 23:13 

Икар Монгольфье Райт
I'm the mirror to your mood
Я сидела и тоже умирала от красоты Чарльза. Он красив, как ад. Я сидела и кусала руку весь просмотр. Самый красивый за все части, особенно в шлеме от Амидалы.
Особенно мне нравится момент, когда он просто игнорирует Апокалипсиса и разговаривает только с Эриком. И мне показалось, что даже - ох, господи - не потому, что там его надо склонить на свою сторону, обходной маневр, двигать сюжет... а скорее в модусе "и пусть весь мир подождет".
Меня только расстроили две вещи - я почему-то после дмб думала, что Эрик знает про Ртуть. И когда его начали мучать - я думала, что он сейчас защитит его. А он переходит видимо только чтобы защитить Чарльза, но как-то тоже не очень четко понятно, в какой момент. Мне не хватило буквально чуточки - лица Эрика, когда он понял, что Апокалипсис собирается вселяться в Чарльза, что-то в этом роде.

А про - жизнь с человеком и спас человека - это вообще да! Мне как раз очень грустно, что Эрик спрашивает типа "ну что, ты этого от меня хочешь"? и это вообще-то ужасно грустно.

2016-05-22 в 00:08 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Икар Монгольфье Райт, да! Это одновременно и ужасает, и умиляет. Перед Чарльзом Апокалипсис, мир на пороге пиздеца, Чарльза украли, любой человек на его месте был бы либо в ужасе, либо в гневе, но Чарльза больше всего волнует, что в этом дерьме замешан Эрик, и так нельзя! Он такой... Чарльз.
Что касается реакции Эрика — мне показалось, что Эрик просто не в себе. Ему напрочь снесло башку, и это понятно. Он ничего не видит, не слышит, он в коконе, и вокруг белый шум, через который чудом пробивается глас Рейвен (и то только потому, что она употребила слово «семья»).
Кстати, ты заметила, что Эрик, похоже, верующий или, по крайней мере, был им?

Зато потом! Две балки в форме X! В моей голове пронеслась тысяча шуток, где Эрик рельсами выкладывает «ЧАРЛИ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» в чистом поле.
А про Ртуть — зато представь, у нас теперь есть простор для фантазии. 1001 способ Питера рассказать отцу правду.

URL
2016-05-22 в 00:32 

Упавший с сеновала
Live long and prosper
С вашего позволения, вставлю свои пять копеек.
Восхитил момент, где Чарльз видит, как Апокалипсис убивает Рейвен, но все равно не сдаётся и не меняет жизни тысячи людей и мутантов на жизнь одного, пусть самого дорогого и близкого ему человека. Сильно, очень. Для такого поступка нужно особое мужество, которым не обладает Эрик, да и никто из них, наверное, не обладает, и это мужество заставляет восхищаться Чарльзом ещё больше

2016-05-22 в 00:36 

Икар Монгольфье Райт
I'm the mirror to your mood
andre;, я заметила и просто ору!
и кстати про кокон - это ты очень четко. когда апокалипсис пришел, эрик кажется вошел в модус книги экклезиаста и иоанна богослова и ПУСКАЙ МИР ОЧИСТИТСЯ. господи, мне реально кажется иногда, что он драйзер.
Да, две балки были - как в начале дмб где старый Эрик защищает Чарльза.
Вообще если честно мне нравится это - что чарльз не защитник, даже неважно на его болячки. меня кинкует когда его защищает эрик, даже возражать не буду. А Рейвен реально такая замечательная.

Ртуть очень хороший.

2016-05-22 в 01:44 

Xander M.
...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Эрик прокололся на том, что инстинктивно, не задумываясь, спас человека.
Тут надо встать и многозначительно промолчать, ибо. А вообще, думаю, играет роль и то, что они были знакомы. В конце концов, его мама не только никогда не презренный человечишка, но и двигатель всех возможностей.
Насчёт защиты школы - не знаю, может, Чарльз и серьёзно говорит. Но, если придёт время действовать, он завязнет в "а можно ли, а имею ли я право", когда надо будет сначала стрелять, потом спрашивать. Трио с Рейвен сработало бы в яблочко. Чарльз всё же тоже лидер, просто другой категории, именно что мирной. И лицо школы в глазах общественности.

2016-05-22 в 02:31 

Ангрбода
Лицо хтонической национальности
Опустим подробности о том, как жену и дочь убивают одной деревянной стрелой. Дерево, оказывается, ужасно опасный материал!
Может, там наконечник какой-нибудь был из супер-твердой пластмассы? ))))

А хотели вот что: когда в конце «ДМБ» Чарльз отпустил Эрика, Эрик ушёл не просто с горечью поражения, — он ушёл с пониманием, что ошибся. Он не скатился в глухую ненависть ко всему населённому миру (как обычно бывает со стереотипными злодеями). Он нашёл человека, которого смог полюбить (из числа людей, а не мутантов!), он завёл семью, вернулся в свою страну, сделал всё, чтобы нивелировать ошибки прошлого, завязал с местью. Он ходил в гости к соседям-людям и сидел с ними за одним столом. Он работал на самой обычной работе, послал к чёрту всё и начал сначала. Насколько же сильно он вырос, это охренеть! Эрик прокололся на том, что инстинктивно, не задумываясь, спас человека.
ППКСище огромное! :squeeze:
Я еще до фильма видела мнение во френдленте, что если в Апокалипсисе будет эта сюжетная линия с женой и ребенком, то это будет полнейшее ООС и слив персонажа, и я сидела такая: :wow2:
Мне наоборот казалось, что такое развитие событий должно мне понравиться. И в итоге таки понравилось )))

2016-05-22 в 10:11 

Raven paradox
Once there was only dark. If you ask me, the light`s winning.
Имею сказать, что сумбур структурированный и вообще отличный к прочтению в пору интенсивного горения)
Черик в этой части проехался по мне просто паровым катком именно из-за
Когда-то Чарльз почти наугад бросил в эту почву семена надежды и лучи добра, и ростки оказались настолько сильны, что их ничто не сумело сломить.
Даже в фильме про апокалипсис со всем этим "больше размаха!" их отношения завораживают почище разрушения Сиднейской оперы. Своей структурой, вот этой силой эффекта даже точечного воздействия друг на друга, нюансами рельсами. Столько граней, старых и новых, не оторваться!

2016-05-22 в 10:28 

jack .
man literally too angry to die (c)
Спасибо. У меня нет достаточно плачущих смайликов, чтобы выразить все мои чувства от этой простыни. В самом лучшем из смыслов. :weep3: :weep3: :weep3: Просто да. ДА. ЭТО. И господи, пишите еще.

Дескать, его волнуют исключительно глобальные проблемы, его амбиции непомерны, он брутален, статичен, сдержан и застёгнут на все пуговицы, а ваши, Андре, претензии на его прорывающуюся из глубин чувствительность и человеческие эмоции — это детский сад и ООС, в каноне такого нет и никогда не будет.
Сейчас эти люди просто исходят ненавистью и предпочитают объявить и канон детским садом, ООС и неканоном, но никак не пересмотреть кинковый образ у себя в голове, который все равно считают самым правильным. :nope:

Опустим подробности о том, как жену и дочь убивают одной деревянной стрелой. Дерево, оказывается, ужасно опасный материал!
Деревянная стрела, выпущенная с достаточно хорошим натягом, и против никак не бронированного человеческого тела - очень даже может. Это вообще неплохое оружие, им когда-то войны выигрывали. :-D Надо только позаботиться о наконечнике, да.

маленький дженовый текст
Тоже его вспоминал. Все еще идеален чуть более, чем полностью. УПОЛЗИТЕ СЕМЬЮ КТО-НИБУДЬ. :weep3: :weep3: :weep3:

На него смотришь и вспоминаешь, за что любишь, и как давно любишь, и как сильно. Любишь, когда он на опускается на днище, когда воспаряет в небо, когда его клинит и когда он собирается с духом. Всегда. Любить Чарльза временами невыносимо, и всё же невозможно перестать.
Господи господи ДА. :weep3: :weep3: :weep3: *утонул в слезах и соплях, призраком скачет по радуге с единорогами от силы ЛЮБВИ*

Чарльз не играет никакой роли в том, что касается обороны.
Мне нравится и картина, и обоснуй, но пожалуй тут момент, в котором мне все же недодают. Мне бы хотелось немного больше соотношения муви vs комикс! Чарльз. Наложить на прекрасного харизматичного Макэвойского Ксавье и чуть больше вот этого "с кулаками на Апокалипсиса" - этой сцене я был невероятно рад.

...а дальше я снова могу только рыдать и орать, поэтому наконец просто удалюсь. :-D ИЗВИНИТЕ.

2016-05-22 в 10:31 

Tounezz
Статус скво
Очень плюсую. Я так счастлива, что у Макэвоя получается именно такой Чарльз, мягкий и человечный, трогательный и чувствительный :heart:

2016-05-22 в 11:06 

Friday_on_my_mind
Спасибо всем смотревшим в "Пике" за сопереживание! Я уже успел сбегать ещё раз. Финал меня очень порадовал: да, Эрик помогает с ремонтом школы!)) Увидеть это - была моя тайная мечта.

Xander M., Чарльз всё же тоже лидер, просто другой категории, именно что мирной. У меня такое чувство. Лидеры разные же бывают: есть - барон с рыцарями, а есть - епископ (как образы действия на умы, потому что в истории были очень нерешительные феодалы и воинственные церковники) Но - в целом.

2016-05-22 в 12:56 

tar
am I right or am I right?!/ I am a delight! Only... feed and coffee me properly.
andre;, Ваш взгляд на этот фильм, прям бальзам на душу, спасибо, что вы есть! Буду ждать развития сюжетных линий в Вашем исполнении, ибо сценаристам и режиссёру это не удалось совсем.

2016-05-22 в 13:00 

Файмор
Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Я успел уже сходить тоже посмотреть, теперь пытаюсь уместить все в своей голове.
Присоединюсь про непроработанность. Потому что да, в целом все вроде бы логично, но отсутствие каких-то деталей, избыток крупных планов со слезами и прочее торчат из этой логики и мешают адекватно вписать происходящее в общую канву хэдканонов.
Потому что честно, вот я никогда не считал Эрика совсем уж железобетонным просто человеком, у которого не особо есть опыт сосуществования со своими эмоциями, и сам факт того, что он завел себе новую семью, новую жизнь и поет дочке бабушкины песни - окей, дайте два. Но при этом он - несмотря на заначку с паспортами и прицеливающиеся взгляды там, на заводе, на предмет кто успел заметить - показался мне поразительно не готовым к тому, что это может не сработать (мало ли там, по каким причинам, специально найдут, случайно запалят - shit happens). Видимо, Эрик-у-меня-в-голове куда больше пессимист, вечно готовый к тому, что в любой момент все может пойти по пизде, и куда больше контрол-фрик.
Сижу, в муках состыковываю все это в голове.

А ты ещё раз пойдешь? У меня вот такое чувство, что мне надо, я был бы рад повидаться.

2016-05-22 в 13:27 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Упавший с сеновала, а мне вот как раз показалось, что Чарльз невероятно слаб в этот момент. Это не сила воли и не сознательное жертвование Рейвен (меня бы ужасно покоробило, если бы он реально решил пожертвовать ею непонятно ради чего). Это просто неспособность что-то сделать, растерянность, физическая слабость. Он еле-еле собирается с духом и даёт отпор, но проигрывает Апокалипсису и умоляет Джин: пожалуйста, помоги мне (кстати, меня этот момент пронял до дрожи — всегда к Чарльзу ходили с просьбами помочь найти в себе силы, а тут он сам пошёл с такой же просьбой к кому-то другому)

Икар Монгольфье Райт, меня кинкует то же самое))

Xander M., да, я примерно это и имею в виду. Лидера в мирные времена я называю наставником. Функция совсем иная.

Мильва Барринг, чё-т я сомневаюсь, что польские гурали раздобыли супер-пупер твёрдую пластмассу в духе материалов «Траск Индастриз»))
По поводу поворота с семьёй Эрика — :heart:

Raven paradox, эта песня вечна!

jack ., напишу ещё, куда ж я денусь)) Но сначала добью текст про Гражданку.
Сейчас эти люди просто исходят ненавистью и предпочитают объявить и канон детским садом, ООС и неканоном, но никак не пересмотреть кинковый образ у себя в голове, который все равно считают самым правильным.
Моё вчерашнее злорадство уже прошло, и теперь я просто умываю руки. Если уж им канон ООСный и не канонный, то что тут сделаешь? Вся франшиза иксов не смогла убедить их, что Эрик не маньяк и не шизоид, и пересмотреть восприятие. Мы тем более не убедим. Да и не беда)

УПОЛЗИТЕ СЕМЬЮ КТО-НИБУДЬ.
Девочка Нина ужасно классная, а её мутация — это обалдеть что. Мне вчера на сходке подкинули идею, как эта девочка может взаимодействовать со Зверем и другими ребятами с примесью «животной» мутации. Она, наверное, вселяет в них счастье, когда в комнату заходит))

Tounezz, :heart:

Friday_on_my_mind, от ремонта школы я офигела. Сидела и думала: глаза обманывают меня? БРАЙАН СИНГЕР РЕАЛЬНО ЭКРАНИЗИРОВАЛ ВСЁ, ЧТО Я ХОТЕЛА?

tar, я уверена, что не всё потеряно, и ребята реабилитируются в скором времени или передадут эстафету кому-нибудь, кто справится лучше)

Файмор, может быть, Эрик тоже слегка расслабился? Много лет жил в тишине и покое, дочь растил, приятелей на заводе завёл. Он не думал, что может случиться такая хрень, и когда она случилась, спохватился быстро — сразу домой прибежал, заторопился, принял мгновенное решение сбежать. Всё правильно сделал, просто не успел (
Вообще я хочу сходить на субтитры и, наверное, напишу ещё один пост для желающих присоединиться. Думаю, среди недели — например, во вторник или в среду вечером после семи. Но тут надо сеансы посмотреть.

URL
2016-05-22 в 13:38 

Xander M.
...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Девочка Нина ужасно классная, а её мутация — это обалдеть что.
Сразу картинка в голове: приходит Эрик с работы, а в доме опять полно животных, чужих домашних, диких, даже его законное кресло заняли, да что ж такое, доча, уйми себя.
Сабы в Пике по будням только в 16:55.

2016-05-22 в 13:56 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Xander M., вообще удивительно, как у мутанта с такими сокрушительными способностями появляются дети с милейшими мутациями «быстро бегать» или «приманивать зверушек». Дети — это лучшее, что делает Эрик Леншерр.
Есть в «Каро 7 Лиговъ» на Обводном канале в 19:30, например

URL
2016-05-22 в 14:04 

Xander M.
...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
andre;, корейский рандом. Вообще у большинства способности как-то и с родителями связаны, и с сиблингами - взять тех же Саммерсов-Греев. "Быстро бегать" сокрушительная, если поставить себе задачу так её использовать, но мы о Пите говорим)
О, неплохой сеанс, спасибо.

2016-05-22 в 14:11 

jack .
man literally too angry to die (c)
дети с милейшими мутациями
Не совсем. Еще Ванда с "Ах так? Ребутну вселенную. А потом еще раз." И Лорна, которая просто папина дочка :-D

Дети — это лучшее, что делает Эрик Леншерр.
А вот это просто в цитатник. :lol:

2016-05-22 в 14:17 

Raven paradox
Once there was only dark. If you ask me, the light`s winning.
andre;, черик - это как те самые охуенные грабли и вилы, на которые рад наступать и насаживаться по-новому)
Если выйдет, то поход на сеанс в оригинале страшно рекомендую. Привычные, "родные" голоса особо доставляют.
Ну и спасибо этим комментариям, сюжет про заботиться+оборонять и дихотомию лидер-наставник сожрал остатки мозгов. Тема стара как мир, считай архитипична и была моей любимой стратегией в, простигосподи, mmorpg, но как зашло-то хорошо! Пойду подышу в окно.

2016-05-22 в 14:24 

Файмор
Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
andre;, возможно. Просто пока для меня вот такое - расслабился, понадеялся на лучшее - это скорее про Чарльза, чем про Эрика. Это Чарльз до последнего верит в лучшее в людях, а Эрик, даже если и готов дать людям шанс не быть мудаками, все равно в первую очередь готов защищать свое, а потом уже все остальное. И теперь я пытаюсь отделаться от ощущения, что сценаристы этих двоих местами слегка перепутали =_=
Думаю, среди недели — например, во вторник или в среду вечером после семи.
У меня как правило среда занята, но если пойдешь во вторник - буду рад присоединиться) И упаси меня Мироздание от форс-мажоров, надоело уже.


дети с милейшими мутациями «быстро бегать» или «приманивать зверушек»
"Быстро бегать" сокрушительная, если поставить себе задачу так её использовать
Прямо с языка сняли))) Удар кулаком и так-то может быть вещью крайне малоприятной, а уж на скорости в 4-5 Мах, или сколько там у Ртути по максимуму... Я прямо представляю эту няшную кровавую кляксу, ага))
Читал тут комикс однажды, названия выпуска уже не помню, но про воссоединение семьи. Дедушка Магнето, дядюшка Ртуть и близнецы Ванды. Дедушке Магнето прилетело от сыночки на сверхскорости; и с учетом комиксоканона оно с одной стороны жутко радовало меня вхарактерностью; с другой стороны, бакалавр физики во мне рыдал кровавыми слезами, потому что "воссоединения семьи на скорости в 5 Мах" (с) дедушка Магнето тупо не пережил бы. Не Росомаха, чай, у него другая мутация.

2016-05-22 в 14:29 

Xander M.
...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Файмор, Эрик, даже если и готов дать людям шанс не быть мудаками, все равно в первую очередь готов защищать свое, а потом уже все остальное.
Документики! Он и был готов, но - сваливать с семьёй, не к тому, что тех случайно убьют безметаллической стрелой.

2016-05-22 в 14:31 

Файмор
Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Xander M., помню документики! Но в голове все равно ещё что-то не стыкуется. :nope: Надо ещё раз посмотреть, авось таки осенит - что именно.

2016-05-22 в 20:26 

charles in charge
To know the death, Otto... you have to FUCK life!... in the gallbladder.
Мне очень понравился отзыв, торжество чериков и правда сияло сквозь весь финал. Но вот мысль, что Чарльз расслабился до этого не приходила мне в голову. Когда мы впервые видим Чарльза, он цитирует детям слова о том, что следует полностью отбросить прошлое, жить только в будущем, потому что иначе, мол, можно разорваться между ними. И мне показалось, что именно это он и делал - сознательно игнорировал прошлое, такой себе самообман, не думал о войне и конфликтах с людьми, как будто сейчас все по-другому и больше такое не повторится, поэтому и не позволял Хэнку строить военные самолеты и думать о сражениях. А вот когда он говорит, что будет защищать школу - это, может, и бравада, но значит, что он готов позволить себе и всем остальным бороться за школу и детей.

2016-05-22 в 22:29 

Umi-no-Kami
...деньги обладают способностью размножаться. (с)
Вы собрали все мои мысли в один пост)
Тоже не считала никогда Эрика шизоидом.
У него сильно желание иметь семью и в первых фильмах ею для него стали мутанты вообще, как мне кажется.
А в третьем он завёл жену и ребёнка, но в конце опять приходит к тому, что мутанты его семья.
Ещё мне очень понравился момент в котором он говорит Чарльзу "Прочти мои мысли, ты же у нас телепат" и снова уходит без шлема.
Вспоминается момент первого фильма, в котором он требует "Не лезь ко мне в голову" и вот, спустя 20 лет он не против, если Чарльз прочтёт его мысли, и снова уходит без шлема.
Это что-то вроде разрешения и приглашения "Если буду нужен, позови".

Насчёт Ртути, меня убил момент, что чуть ли не все вокруг знают, что он сын Магнето, но не сам Магнето.

2016-05-23 в 21:32 

Nerwende
*мимокрокодя*
А мне показалось, что Эрик знает. И своим вопросом "а ты чего приперся?" подразумевает "ну давай, скажи уже, может, это будет поводом вылезти из сферического вакуума". Может, и вылез бы, если бы Питер сказал. А после и Питер продолжает тормозить, и сам Эрик не тот человек, который будет стремиться к сближению. Думает, ну созреет же он когда-нибудь, или я сам созрею. Так и остаются при своих.

2016-05-24 в 18:57 

Чиби-Пакость
Гормоны подождут
Эрик действительно оказался внезапно (для меня) очень органичен в этой мирной жизни. Настолько, что одного этого факта мне хватило, чтобы принять его семью и проникнуться свершившейся трагедией (при чем второй раз все было еще больнее). Как же хотелось, чтобы его просто оставили в покое - люди, боги, мутанты. В его чувствительное сердце я верила, а вот то, что в один прекрасный миг, я не буду видеть его на баррикадах - нет.
С Чарльзом сложнее. Никак не соберусь с силами, чтобы собрать в кучу мысли о нем, но с вот этим совсем не согласна Финальная фраза, брошенная в разговоре с Эриком (мол, пусть только попробуют напасть!) выглядит лукавством и бравадой. Нет, Чарльз, которого мы видим в конце не будет красоваться подобным образом, ему это просто ни к чему. Все его сомнения, метания, упущения и допущения позади - решение принято и озвучено. Забронзоветь он еще успеет.

2016-05-30 в 12:11 

Файмор
Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
А мне показалось, что Эрик знает. И своим вопросом "а ты чего приперся?" подразумевает "ну давай, скажи уже, может, это будет поводом вылезти из сферического вакуума".
*задумчиво* Или, скажем "Ну давай, скажи, нужен ли тебе вот такой папа-монстр или мне лучше по-прежнему держаться от тебя подальше". При том, как часто рядом с Эриком умирают или повреждаются его любимые - вполне мог дойти до мысли "пусть не рядом, зато живой будет". Правда, так тоже не получилось, потому что рядом случился Нур, и хорошо ещё, что обошлось одним гипсом.

2016-05-30 в 12:13 

Nerwende
Или, скажем "Ну давай, скажи, нужен ли тебе вот такой папа-монстр или мне лучше по-прежнему держаться от тебя подальше".
Кстати, может быть. Сомнительная ирония момента в том, что Питер, похоже, именно после этого момента и начинает всерьез задумываться, не монстр ли и надо ли оно ему (

2016-05-30 в 12:34 

Файмор
Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Nerwende, мне хочется верить, что это было про другое - одно дело хотеть себе крутого папку из телевизора, и другое - смотреть этому самому папке в глаза посреди пиздеца мирового уровня и осознавать, что вот этому надо как-то соответствовать - если не по пиздецовости деяний, то по героизму пофиг на оценочные категории, тут масштаб роляет. - а то папка же уважать не будет. А тут он, только-только из маминого подвала и всех достижений - один поход в Пентагон и полон дом краденой хрени. Ну и вот с Мистик малость потусил, да.
В общем, то же самое "а вот нужен ли тебе", только с другого боку. Мысль о том, что даже Магнето способен любить своего ребенка просто по факту его наличия, Пьетро ещё только предстоит подумать.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Блог Андре

главная