Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:45 

Выборы

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Весь день сегодня осмысляю итоги выборов. Ни одна либеральная партия не то что не прошла в Думу, а даже не преодолела 3% барьер на федеральном уровне. С этого дня у «Единой России» есть конституционное большинство. Это означает, что теоретически Дума нового созыва под управлением правящей партии может вносить изменения в конституцию. Пакет Яровой — детский лепет рядом с этим.
Извините, пост очень злой

@темы: Смыслы, Пиздец

URL
Комментарии
2016-09-20 в 01:01 

Чарли
Merricat, said Connie, would you like to go to sleep? down in the boneyard ten feet deep!
ого, почитала комментарии, сразу несколько историй от студентов, которые не смогли проголосовать.
когда я выходила с участка, там разбирали аналогичную ситуацию у парня с ограниченным и возможностями.

2016-09-20 в 01:24 

Рейтамира
Роланд бы понял
Из моего окружения не пошел почти никто. Я пошла под злой и бодрый лейтмотив «мой голос эти суки не получат».



"анкета задержанного" карла радека
(16.09.1936)

что делали до революции 17г?____________сидел и ждал
что делали после революции 17г?_________дождался и сел

2016-09-20 в 01:41 

Nuto
Кто все эти люди?!
Я жутко заболела, но до участка-таки доползла.
Голосовала за Яблоко. Решила, что для возвращения Крыма Украине им все равно не хватит сил, а так может хоть общую ситуацию сгладят.

Поспрашивала знакомых.
Из 20 человек включая меня:

8 - не пошли
5 - Парнас
3 - Яблоко
3 - ЕдРо
1 - Партия Роста
Статистика сильно расходится с официальной....

Из тех кто не пошел, причиной назвали "все равно я ничего не решаю".
Очень обидно слышать.
Рассказала всем про Великобританию, в которой молодежь ходила голосовать за выход из ЕС "по приколу" и "потому что мой голос все равно ничего не решит", а в итоге рвали на себе волосы, что не голосовали за "остаться".


Сама работаю в бюджетной организации.
У нас:
1. везде висели агитки о том, что на выборы надо идти,
2. вышел приказ, что начальство обязано отпустить людей проголосовать,
3. провели множество встреч с депутатами(только ЕдРо), на которых нам рассказывали как мы хорошо живем и тоже агитировали идти на выборы голосовать хоть за кого-то.
Встречи, к слову, бесили нереально. На работе дедлайн, а ты сидишь как дура, очередного м.дака слушаешь.
А в последний раз по приказу собрали нас "слушать про прививку от гриппа" в принудительном порядке, а перед этой лекцией пустили очередного депутата от ЕдРа.
Он нам говорит:
- Вы все тут собрались послушать от меня про выборы..
А ему в ответ:
- Нееее, мы собрались послушать про прививку, так что можете уходить!
4. Никаких поручений в принудительном порядке идти голосовать, причем за ЕдРо - не было. И фото не просили.
И от знакомых я такое не слышала.
5. Зато вот на митинги за царя и отечество Путина и ЕдРо ходить заставляют примерно 1/5 часть коллектива в принудительном порядке. Явку проверяют по списку. "В благодарность" за тяжкий митинговый труд дают отгул.








А тем временем Милонов поднялся еще на ступеньку выше. С...ка.

2016-09-20 в 02:21 

simsm
©You're not my type…. You're not perfect… I don't want perfect. I want you. ©
Какое голосование, какое Яблоко? Какой Парнас? Люди вы что? Вы действительно верите в эти сказки? Это те же люди что годами сидели у власти. Ничего они не сделают. Даже если их выбирут. Это апатичная, безвольная оппозиция. Говорить все могут, да только за годы своего существования, в различных вариантах, они ничего не сделали. Я не пошла потому что не верю ни одной из партий. И что то сильно сомневаюсь, что наличие оппозиции в думе изменит решения на выходе...

2016-09-20 в 02:33 

simsm
©You're not my type…. You're not perfect… I don't want perfect. I want you. ©
И кстати я врач, бюджетник, муж у меня работает в МЧС, нас никто никуда не звал, и не толкал. Всем было пофиг. Вот когда наш главный врач в депутаты избирался, я думала что меня за шкирку дотащат до участка, обошлось. Единственное что мужа у меня загнали дежурить на выборах как представителя Мчс, и он физически не мог проголосовать, потому что сидел там с 7.00 до 21.00. и это был не его участок. Хотя хотел, причем за коммунистов что меня больше всего убивает. Ярый коммунист, в 30 лет, ага, у нас за коммунистов не только бабушки...

2016-09-20 в 02:43 

Zloy Freud
две незамысловатых мысли было и есть: первое - это что "если я никуда не пойду, то кое-какие бляди украдут мой бюллетень". украдут любым способом. как говорится, знаем, слышали. вторая - это что сама идея, что голосование не имеет заведомо никакого смысла - как-то довольно абсурдна сама по себе. и именно вот поэтому надо идти и голосовать.
а сейчас, думая про "яблоко" (за которое ушел и мой голос, да) и про "парнас" и их провал, как-то невольно задаешь себе вопрос, а на что на самом деле они рассчитывали? такое чувство, что у нас даже сама оппозиция не любит, не умеет и не хочет по-настоящему быть оппозицией. интриговали не в пользу друг друга, даже в открытую мешали друг другу при подготовке к выборам, не могли сговориться. и кто из них от всего этого выиграл? сюрприз, никто.
в общем, как-то все довольно херово. а за пост спасибо.

2016-09-20 в 02:54 

udemia
гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
я наблюдала на участке в центре
к нам пришло восемьсот из двух с чем-то тысяч списка
и из них процентов восемьдесят — очень пожилые
это жутковато на самом деле
а мои друзья в это время сидят дома и пишут посты в фейсбук о том, как голосовать противоречит их принципам, унижает их и заставляет осознать бессмысленность существования
и это так блядь обидно и злит
в итоге решают деды и бабки, у которых нет интернета, а в почтовые ящики им ничего не положили
при этом совсем не все они голосуют за едро! но это все равно очень кривая ситуация
отказываться идти на выборы, потому что это ничего не решает — все равно что отказываться чистить зубы, потому что они испачкаются
вот

2016-09-20 в 03:46 

Дарий Владимирович
To sing when you hurt, and to sing when you cry, To sing when you live, and to sing when you die.
Сидела вчера на выборах наблюдателем и соглашусь с предыдущим оратором. Цифры те же. Где-то 800 человек на 2000 тысячи и большинство из них пожилые (всего 40% на участок).
На моем участке за Яблоко было отдано 43 голоса, а от объявления ЕР вяли уши (там где-то 350).
Вообще сама организация выборов и подсчеты голосов вызывают какой-то тихий ужас.
На моем участке были неправильно составлены протоколы (один деятельный наблюдатель, что был со мной накатал акт, но вроде как его отказались подписать по этому поводу, да и прочим нарушениям), но дело было в три часа ночи и председатель в итоге просто сбежал. Плюс немного цифры расходились с заявленными на бланках на стене тут же, но тенденция была видна и так.
(Мы из интереса тоже считали, когда объявляли бюллетени).
Увы и ах.

Хотя на участке, на котором сидела моя мать как наблюдатель, все делали по инструкции и отпустили только около 5 утра, но итог один - все те же цифры с разницей лишь в пару голосов от силы.

Грустно все это.

Однако меня очень порадовала бабушка лет 95, которая довольная мне показала, как проголосовала за Партию Роста. Все же и они устали от этого, хотя мы грешим на их возраст.

2016-09-20 в 05:30 

kalinared
simsm, Какое голосование, какое Яблоко? Какой Парнас? Люди вы что? Вы действительно верите в эти сказки? Это те же люди что годами сидели у власти. Озвучьте пожалуйста: кто годами из Яблока и Парнаса "сидел у власти"? Кто эти люди и какие должности они занимали в правительстве?

2016-09-20 в 08:01 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
Спасибо за пост и за формулировки в комментариях. Лично мне было полезно посмотреть на ситуацию с этой точки зрения. Мне кажется, что вы очень правы в том, что нельзя поддаваться выученной беспомощности, особенно потому, что ее так тщательно прививали

2016-09-20 в 09:18 

-shanni-
колдомедик, ши и ведьма с гор
Работаю в больнице. Пропаганды не было никакой и ни от кого, как, впрочем, и особых дебатов: кто за кого. Просили только дежурантов голосовать не за Едро вне больницы, иначе у нее могут быть потом проблемы с "вытрясанием" денег на нужды учереждения. (возможно это связано с тем, что у нас многие голосуют за коммунистов в области всегда. В какой-то год кпрф вообще взяла большинство голосов, но очень давно) Всем было понятно, что фиг кто сдвинет партию власти с нагретого стула.
На выборы я сходила, но ощущение донкихотства и битья себя об стену. И уже не первый год. В этом году и предвыборная программа была не то, что "дохлая", никакая.

2016-09-20 в 09:51 

simsm
©You're not my type…. You're not perfect… I don't want perfect. I want you. ©
kalinared, www.yabloko.ru/mobile/rule
Ну может для вас это не власть, а только президент и премьер являются властью, ну туда тоже нужно пробраться.

2016-09-20 в 09:57 

simsm
©You're not my type…. You're not perfect… I don't want perfect. I want you. ©
И яблоко ооооочень давно на политической арене, но как то это всегда было так малоубидительно... Где спрашивается нормальная оппозиция, которая может сдвинуть этого гегемона? Я такой партии не вижу. Как только появится пойду проголосую.

2016-09-20 в 09:59 

kalinared
simsm А вы не находите что с 2015 года это не похоже на "годами во власти"?

2016-09-20 в 10:10 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
simsm, вмешаюсь, если позволите. Да, есть единичные случаи, когда члены «Яблока» пробиваются во власть. Больше других я знаю о Гудкове и Шлосберге, оба мне очень симпатичны. Вкратце расскажу о Гудкове: он уже сидел в Думе прошлого созыва по спискам партии «Справедливая Россия», но «СР» обманула своих избирателей и переметнулась к «Единой России». Гудкова из «СР» исключили после того, как Гудков примкнул к Координационному совету оппозиции (история — огонь). Поэтому Гудков нынче баллотировался от «Яблока» . В википедии можно почитать, какие законопроекты он проталкивал. Процитирую здесь:
Является автором ряда законопроектов:
— поправки в избирательное законодательство, в частности возвращающие прямые выборы мэров городов и графы «против всех», а также введение многомандатных округов и смешанной связанной системы на выборах в ГД[8]
— законопроект по отмене продуктовых контрсанкций в связи с их несоответствием конституции. По мнению Гудкова, по законодательству введение санкций возможно только через решение ГД, а не органов исполнительной власти. Данное предложение было раскритиковано всеми думскими фракциями за «антигосударственность», а ЛДПР предложила лишить Гудкова депутатского мандата[9]. Часть экспертов и политиков выступили с поддержкой законопроекта, например, экс-министр финансов Алексей Кудрин.
— законопроект об отмене срока давности для проверки диссертаций на плагиат. Разработан совместно с сообществом Диссернет.
В 2012 году при принятии законопроекта об ужесточении наказаний и увеличении штрафов при проведении несанкционированных митингов вместе с депутатом Ильей Пономарёвым провел «итальянскую забастовку», когда в течение 11 часов зачитывал предлагаемые поправки в данный законопроект.
Гудков — один из немногих депутатов, не голосовавших за вхождение Крыма в состав РФ.
Также голосовал против закона Димы Яковлева и вносил в ГД предложение по отмене данного закона, основанное на 140 тыс. подписей, собранных на интернет-сайте Новой газеты.

К сожалению, из-за фантастически низкой явки Гудкову не хватило буквально несколько тысяч голосов, и его место досталось Геннадию Онищенко. Можно сколько угодно говорить, что мы не верим власти, что все партии одинаковы, что толку от них нет, и ату эти выборы. Но, с моей точки зрения, проблема не в том, что «эти люди годами сидели у власти». Проблема в том, что их слишком мало. Нам нужно больше этих людей, чтобы в Думе появилась конкуренция, альтернатива, поле для обсуждений. Но этого не случится, пока люди бойкотируют выборы. Добрый волшебник на голубом вертолёте не прилетит и не подарит бесплатное эскимо. Идеальной партии не появится. Важно хотя бы не просрать то немногое позитивное, что есть. Но, увы, российский избиратель просрал — недоверием, ленью и безразличием.

URL
2016-09-20 в 10:13 

Madhulata
И причем тут Лукач и реализм?
Я не ходила голосовать из-за того, что не поддерживаю ни одну оппозиционную партию: то, что представители оппозиции не смогли в тяжелой политической ситуации договориться и развалились на много маленьких партий, о многом говорит. Неужели эти люди не понимают, что у кучи мелких партий меньше шансов попасть в думу, чем у единой коалиции? В этой ситуации совершенно все равно - есть оппозиционеры в думе или нет. Плюс, лидеры Парнаса и Яблока настолько долго вращаются в политической системе, что надоели, сил нет. Исторически Яблоко всегда было против всего, что происходило в стране.
Местный депутат у нас очень толковый дядька, и он от ЕДРа.

2016-09-20 в 10:24 

simsm
©You're not my type…. You're not perfect… I don't want perfect. I want you. ©
ru.m.wikipedia.org/wiki/Явлинский,_Григорий_Але...
Ну может такой человек для вас тоже не убидителен, как бы я его помню очень хорошо, и его выступления и партию Яблоко в 1993! Ну если 1993 и 2015 это для вас одно и тоже, о чем еще говорить. У меня даже родители за него голосовали в 1996 при президентских выборах, я была еще несовершеннолетняя, так пошла бы тоже. И я вообще считаю его очень хорошим экономистом, ему нужен какой то хороший убидительный политик, который продвинит его идеи.

2016-09-20 в 10:26 

simsm
©You're not my type…. You're not perfect… I don't want perfect. I want you. ©
Madhulata, вот полностью согласна.

2016-09-20 в 11:24 

Yona_
Если тебе грустно - решай матан. Матан - лучшее средство от всех печалей и горестей.
В СПБгУ с организацией тотальный песдес. Человек писал выше, что нигде не было толком нормальной информации о том, что должен сделать студент и какие бумажки получить - аналогично: повесили листики на первых этажах в общагах, на сайте и факультетах хрен что найдешь. Плюс к этому те ребята, что подали заявления в ректорат и могли спокойно идти голосовать, в итоге узнали, что ректорат "не донес" заявления в УИКи.
В общем, привожу текст из "Бумаги":

"Сперва студентам общежитий сказали написать заявления на открепительные до 27 августа. Однако в начале сентября было опубликовано письмо Эллы Памфиловой, председателя ЦИКа, из которого следует, что голосовать в Петербурге могут и студенты с временной регистрацией, если предварительно напишут заявления о включении в список избирателей и отдадут его в ректорат вуза. Сотрудники ректората должны были передать заявления в УИКи до 14 сентября.

По словам студента, ректорат заявления не передал. В итоге часть студентов отправилась на избирательный участок, чтобы написать заявления о включении в список избирателей непосредственно на самом УИКе. Спустя час с лишним им отказали, выдав письменный отказ с подписями и печатями. "

*смайлик лентача*

2016-09-20 в 11:28 

Аманита
Мильва, Лоухи, Ангрбода...
К сожалению, из-за фантастически низкой явки Гудкову не хватило буквально несколько тысяч голосов, и его место досталось Геннадию Онищенко.
Вот блин! :-(

2016-09-20 в 11:41 

Madhulata
И причем тут Лукач и реализм?
Yona_, а что вы хотите от ректората? При ректоре - лучшем друге Медведева? Что ректорат не понимает, что студенты не пойдут за ЕДРо голосовать?

2016-09-20 в 13:18 

simsm
©You're not my type…. You're not perfect… I don't want perfect. I want you. ©
andre;, ну мало мало этих людей, и они разрозненны. Вот правильноMadhulata, сказала, оппозиция не смогла между собой договорится и объеденится в одну партию, каждый хочет отхватить кусочек пирога, мне кажется они хотят продвинуть каждый себя, а не свою идею. Вот если бы все эти партии пошли одной, и все бы их разрозненные голоса объеденились, тогда бы мы имели одну сильную оппозиционную партию в гос думе. И может быть эти пакеты Яровой и еже с ними не прошли бы...

2016-09-20 в 13:23 

M_Litta
if you're going through hell, keep going (c)
. Человечество сотни лет добивалось, чтобы у каждого дееспособного гражданина любого пола разумного возраста было право голоса, — и какой-то краткий промежуток времени заставил отбросить это право, как нечто незначительное и ничего не стоящее. Просто поразительно, как мало надо, чтобы люди махнули рукой на свои гражданские права.
очень с вами согласен. это печально и страшно. и все это неверие, "от меня ничего не зависит" и так далее - это жутко. а еще жутко, что дна, кажется, нет. потому что огромное количество тех, у кого уже закончилась еда в холодильнике, сидят и верят в путена. потому что "мирное небо над головой", "с - стабильность", "если не пу, то кот", "кругом враги", "а вот Обама", "а вот НАТО", "а вот нас все захватить хотят". но еще одно страшное - "не жили хорошо, нечего и начинать".
мне это все доставалось из первых, так сказать, уст во время предвыборной кампании Навального. тогда тоже много чего приходилось делать, говорить, ходить на кубы, распространять газеты и слушать все по поводу того, что и Навальный им не то, и все бесполезно, и воровать - это такая наша национальная черта и коррупцию не победить, не уменьшить, и голосовать бесполезно. тогда наивно верилось в людей в массе, потому что у Навального была крутая команда и его приходили поддержать крутые люди. они встречались мне на уличной агитации, в штабе, в метро, обычные, простые, но верящие, активные, работающие, люди с зарплатой в сто тысяч шли к метро раздавать листовки в дождь и, правда, это был подъем, пусть ненадолго. а потом сталкиваешься с массой, которая смирилась, и очень пугаешься.

и бойкот выборов тут - не выбор, простите. потому что это был бы выбор, если бы он что-то отражал и на что-то влиял. ту же нелигитимную власть. ну, мы можем об этом рассуждать (а вот отменить эту Думу не можем), но власть-то по факту есть и по факту будет работать и делать пакости и тем, кто бойкотировал, и тем, кто голосовал против, и тем, кто голосовал за. в такой ситуации бойкот - это не выход. мне кажется, что это попытка оправдаться, мол, да, я ничего не сделал, да, при моем неучастии осталась вот эта гадская власть, но это моя гражданская позиция. звучит красиво, но по факту в реальности - фигня какая-то, извините.

и те, кто ругает оппозицию, кандидатов... да, меня тоже бесит, что они договориться не смогли и не смогут, кажется, и все ругаются между собой, вместо единого фронта. и у каждого есть какие-то недостатки или промахи в программе. но я вспоминаю картинку со скелетом на лавочке под названием "избиратель ждет своего идеального кандидата". та Дума, что у нас сейчас была и теперь и есть, уже показала, кто она и что она. дайте шанс новым из Яблока хотя бы! реально, хотя бы разбавить...

к слову, удалось мне даже папу сагитировать в этот раз. он хотел за ЛДПР, но проголосовал за Яблоко - как раз потому, что я попросил разбавить, а ЛДПР и так прошло. капля в море, конечно, но вот если бы нас таких побольше... обидно теперь, "зло" и страшно.

выученная беспомощность как она есть. даже и не знаю, что делать.

2016-09-20 в 16:32 

Leesska
Идеальная кошка: морально тверда и устойчива, как табурет
Андрэ, спасибо вам. Благодаря вашим постам я смогла получше сформулировать убедительную речь для родных, почему надо сходить на выборы и голосовать за что угодно, кроме ЕР.

Я, скажем так, тоже не слишком в восторге от существующей оппозиции, и голосовала за Яблоко потому, что доверилась мнению нескольких хороших людей (вашему, например, тоже). В свое заксобрание проголосовала за женщину то ли из Парнаса, то ли из роста - из феминистических соображений "при прочих равных выбирать женщину", чтобы хоть кто-то там нашего пола была.
Но, собственно, я ходила голосовать потому, что я страшно не хотела того, что случилось - конституционного большинства ЕдРо. Я видела в прошлой Думе, как законопроекты, на счет которых все, все до единого, кроме ЕдРо, голосовали против, проходили и становились реальностью, и это пугало меня до жути. Просто потому что это ну, монополия власти. Поэтому я тоже очень расстроена и выговариваюсь.
Ещё меня очень расстраивал хэштег в твиттере #янеголосовал. У меня тогда не получилось сформулировать то, что бойкот бессмысленен, ибо нет порога явки, и я промолчала. Но люди - и подростки, которые пойдут в следующий раз на выборы, и молодые люди, которые уже могут голосовать, кто там ца твиттера - блин, ну как они меня расстроили. К слову сказать, через какое-то время появился хэштег #яизбиратель - но он был значительно менее популярным.

Меня волнует, что теперь вообще можно сделать, пока эта Дума у власти? Ну, кроме того, что сидеть и бояться, какую муть они выдумают. Совсем ничего?

2016-09-20 в 16:47 

Аманита
Мильва, Лоухи, Ангрбода...
В свое заксобрание проголосовала за женщину то ли из Парнаса, то ли из роста - из феминистических соображений "при прочих равных выбирать женщину",
Вот я из тех же соображений проголосовала за женщину из партии Зеленых в Московскую областную думу :buddy:

2016-09-20 в 17:48 

Raven paradox
Once there was only dark. If you ask me, the light`s winning.
Именно поэтому я была так рада твоим постам про выборы и благодарна: прогнозы на явку были плохими, хотелось делать хоть что-то для изменения ситуации, в том числе просить об этом и других.
Я сделал все, что смог, как говорили римские консулы. В этой фразе заключена моя позиция по минувшим выборам и единственная радость этих дней - видеть людей, которые разделяют не только политические взгляды и чаяния, но и ее.

2016-09-20 в 21:35 

udemia
гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
ебать калабродить, ну неужели вы не понимаете, что при такой явке, какая у нас в итоге получилась, яблоко, парнас, рост и, блин, партия пенсионеров за справедливость смогли бы набрать 5%
намного меньше голосов нужно было бы, чем даже в 2011
но нет

2016-09-20 в 21:36 

[Франки]
I wanna take you to a gay bar
в общаге висело объявление,что для голосования нужны паспорт и справка о регистрации(не знаю,может что еще бы всплыло на месте),которую мне как назло именно в этот период переделывают.а вообще меня выбесил тот факт,что гражданин страны,ни разу даже не выезжавший за границу,должен доказывать,что он не верблюд.про эпопею "сменил паспорт в 20 лет-почувствуй себя иммигрантом" со всеми сменами данных по кругу молчу,стадия осатанения уже прошла

2016-09-20 в 21:37 

udemia
гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Дарий Владимирович, у нас, кстати, никаких нарушений при проверке не было вообще
мы с другом были псг, помогали считать и пересчитывать, все вместе протокол составляли
я так радовалась — мол, хотя бы здесь нет никакого вселенского зла, просто люди, которые хотят хорошо сделать свою работу и пойти, наконец, спать домой

2016-09-21 в 12:03 

t_nesmeyana
Голову с плеч (с)
Я хожу голосовать чисто из принципа, чтоб мой голос потом не использовали за единороссов. Мама не пошла голосовать, потому что у нее самолет был, а остальным было да, пофиг.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Блог Андре

главная