21:53 

Когда бомбит

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Ещё в первые дни после премьеры «Тварей», листая ленту, ловила себя на странном чувстве. Если описывать его коротко: бомбит. Все эти гифки с демоническим Грейвсом и забитым Криденсом, тёмные подворотни, поглаживания шеи... Да кому я рассказываю.
Ещё в кинотеатре чуяла, что фандом перевозбудится. Но чего я не ожидала, так это своей реакции. Ну да, неравные отношения, абьюз, а где его нет? Тут же плюнь — попадёшь в жертву или агрессора. В фандоме частенько атмосфера как в тюрьме, тут одним абьюзом дело не ограничивается, и удивляться слегка поздновато. К тому же, положа руку на сердце, никто всерьёз-то это не воспринимает. Это такая игра понарошку, бутафорское насилие. Красивая картинка далека от реальности, а драматический свет, декорации и обилие тараканов даёт простор для фикрайтерского воображения. Без драмы, где никто никого не насилует, непонятно, о чём писать. А с драмой открывается масса сюжетных ходов. Можно жечь друг друга, а потом ожоги сметаной смазывать. Заламывать руки в раскании. Стокгольмский синдром эксплуатировать. Да много чего можно. Если сожрать три килограмма горькой редьки, в конце мёд будет в три раза слаще. Ну, или редька вдруг понравится — тут в зависимости от увлечений автора.
В нормальном состоянии я всё это понимаю. Но тут прямо чувствую: всё пропало. Мир должен немедленно узнать, в каком я бешенстве. Без этого сакрального знания жить нельзя.
— Ты чего там по клавишам так стучишь? — осторожно спросил Миша. — Мы в кино опоздаем.
Я плюнула, сохранила черновик и вернулась к нему через три дня. Перечитала и удивилась: что это на меня нашло? Двадцать пять лет я наблюдаю за той барышней, что живёт в моём теле, знаю о ней много плохого и хорошего и в целом могу предположить, что для неё свойственно, а что нет.
Эта барышня бывает сильно неадекватна. У неё бомбит от многих вещей: когда люди делают своё дело спустя рукава, когда кто-то посягает на чужую свободу, когда одни люди целенаправленно мучают других людей. У неё бомбит от беззакония, наплевательского отношения к работе, узурпаторства, зависти, лицемерия, подлости, тупости в сочетании с упрямством и скандальностью — в общем, от стандартного набора человеческих грехов, которые портят жизнь окружающим. Если какой-то грех портит жизнь только самому человеку, а других обходит стороной, я против этого ничего не имею. Девиз либертарианца: живи и давай жить другим.
В этом списке под неоновой надписью «Бомбит» нет такого пункта, как чужие кинки. Трудно представить, чем таким может упарываться человек в своём личном дневнике, чтобы я задыхалась от возмущения и потрясала хрущёвским кулачищем. Пусть хоть Волдеморт насилует маленьких одноглазых младенцев с привлечением осьминога и балалайки с набалдашником — я, может, вздохну и поморщусь, но, скорей всего, просто закрою и дальше пойду. Если, конечно, не увижу огромной перетяжки со словами: «Дорогие граждане! Насилуйте одноглазых младенцев балалайками, это праведно и улучшает кровообращение!». Вот тогда, наверное, напишу грустный пост в блоге — дескать, о времена, о нравы, — или сублимирую в писанину. Таково свойство людей с СПГС — чуть что случилось, сразу загружаешься рефлексиями вместо того, чтобы идти и скандалить.
Из этого можно сделать вывод: когда меня начинает корёжить от чужих увлечений, а не от разрушительных действий, это тревожный звоночек. Алярм, алярм, ты неадекватна. Иди отдохни, покури, выпей бокал вина, почитай, попиши, займись любовью, только не надо нести в мир этот поток боли. Я присмотрелась к Криденсу, покопалась в себе и вдруг поняла: господь, да ведь это же триггер. Грейвс/Криденс вызывает у меня такую нервную реакцию, потому что я знаю, каково это — когда ты подросток с тяжёлой жизнью, и кто-то пытается тобой пользоваться, и строит из себя добренького, и ты почти доверяешь, но не совсем (потому что в твоём мире пока ещё трудно вообще хоть кому-нибудь доверять). Ты получаешь по морде раз, потом другой, вокруг огненная лава, всё идёт по пизде, и самое страшное, что может случиться, — это не новый удар судьбы, а подлянка от того, кто притворялся, что он на твоей стороне. Хуже этого ничего нет: когда сначала дают надежду, а потом отбирают. Я себе от такого однажды чуть вены не перерезала.
Изображение подобной истории в качестве кинка, смакование и любование — вот что доводит меня до бешенства. Эхо собственного опыта, не до конца зарубцевавшийся душевный шрам, метафорически воплощённый в виде некоего фандомного развлечения. Конечно, это больно, а кому не было бы больно? Но надо же понимать, что развлечение — просто развлечение. Реалистичная картинка такой ситуации не вызвала бы у людей жгучего интереса — там всё страшно, неэстетично, тошнотно, с соплями, рыданиями, немытыми рожами; написать об этом так, чтобы читателю не подурнело — это целый челлендж, а кинк-фесты и фички служат совсем иным целям.
Короче говоря, не люди виноваты — это я накрутила. Для них это не то же самое, что для меня, они не видят мир так же, не обладают этим бэкграундом. У них другой опыт и другие триггеры — у одних тяжелее, у других легче, но переносить этих тараканов на окружающих нельзя. Триггеры не должны мешать нормальной жизни и не должны застилать глаза.
Мораль: Даша, иди наконец к психологу. Будь добра, не проецируй на людей свои боли, а вылечи их уже как-нибудь и не заёбывай людей.
(Говорю себе это уже полгода. Терапевтов нашла, советчиков, всю информацию — осталось только решиться. Ещё через полгода, надо думать, совсем устану от себя и пойду).

@темы: Смыслы, Торжество Дарвина

URL
Комментарии
2016-11-28 в 22:04 

Vibrant Amoeba
Амеба устроена очень просто: у нее много ног и она ходит куда хочет. ©
andre;, спасибо. Просто спасибо.

2016-11-28 в 22:08 

Dreaming_Cat
Хорохорится и ерепенится...
Мне на самом деле тоже этот пейринг не прельщает. Он весь насквозь неравноценный, больной и искаженный. Я просто не вижу будущего у такой хм пары. К сожалению. Поэтому пейрингую ньюта и ниффлера }))))))

2016-11-28 в 22:09 

_lumos_
Holy Potter!
понимаешь, меня бетанцы уверяют, что это нифига не агрессор/виктим - ибо даже там равные отношения типа
омг

2016-11-28 в 22:10 

Raven paradox
Once there was only dark. If you ask me, the light`s winning.
Короче говоря, не люди виноваты — это я накрутила. Для них это не то же самое, что для меня, они не видят мир так же, не обладают этим бэкграундом.
Я вообще только на третий просмотр поняла, где шипперы нашли почву, потому что первые два раза душа моя настолько протестовала от этого зрелища (ку-ку, профдеформация), что весь плодоносный антураж прошел совершенно мимо.

2016-11-28 в 22:14 

hatter.mad
drunken glenn is a fantastic man
это, наверное, не очень поможет, но
все, с кем я обсуждал пейринг, шипперят криденса и риал!грейвза. с комфортом и поняшами. на гифах с темной подворотней, конечно, гриндевальд, но что есть, то есть

2016-11-28 в 22:17 

Йуууля
Торт в морду еще нужно заслужить
а я слишком вижу в этом вот всем сказку, пусть и мрачную, но сказку, и как-то, как-то больше мне нравится мысль, что Ньют устроит им зверетерапитию всем, Криденсу, Тине, Якобу, настоящему Грейвзу (если он существует), чтобы комфортить их, давать общаться с животными и поить чаем.
И поэтому на фоне всего этого хэканона представление данного пейринга выглядит еще более мерзким =(((

2016-11-28 в 22:23 

Tounezz
Статус скво
все, с кем я обсуждал пейринг, шипперят криденса и риал!грейвза. с комфортом и поняшами.
Тру. После кина очень хочется обернуть Криденса в несколько пледов, поить какао, и бесконечно говорить, что он хороший, и ни в чем не виноват. Обучить магии, вылечить неврозы. И тут замечательно встраивается ориджинал!Грейвз, который весь фильм провел в подвале, парализованный заклинанием Гриндевальда.

Пока что те тексты, которые я прочла про Криденса и Гриндевальда в обличье Грейвза, не про кинк, а про переживание травмы.

2016-11-28 в 22:27 

Belwederchi
я сегодня оптимист
не знаю насчет бомбит, но меня тоже дергает. чего уже только не видела, право слово - который год я новичок в фандоме. хотя никаких триггеров.
меня почему-то больше пидорасит не оттого, что предал - потому что ну ей богу, закон жанра. в таких готичных интерьерах Чарльзы Ксавье не водятся. один любил и верил, другой использовал и выбросил - схема болезненная, но привычная. человечная, по крайней мере, хотя основа там явно не лучшие закономерности человеческого поведения.
а вот с поворот-оверштаг меня мутит. когда выяснилось, что Криденс - это и есть ОНО, вожделенное. зая, я был так неправ. я-то думал ты - ничтожество, а ты вон оно что. давай опять дружить.
вот это уже настолько поперек горла, что я не понимаю, какие там в принципе могут быть пейринги. один другого не то что за человеческое - за чувствующее существо не воспринимает.

Короче говоря, не люди виноваты — это я накрутила. Для них это не то же самое, что для меня, они не видят мир так же, не обладают этим бэкграундом.
к чему я это все. воображение-то у них есть. сила идеи - тоже тревожная штука. т.е., конечно, есть и гораздо более тревожные штуки, но, тем не менее, сдается мне, ты к себе слишком сурова.

2016-11-28 в 22:40 

demiquartzz
same rules apply
Аплодирую стоя
Куда не плюнь - везде Грайденс, а от этого данный пейринг начинает раздражать ещё больше

2016-11-28 в 22:40 

Bananna
нет ничего невозможного, если ты охренел в достаточной степени
доктор тем лучше, чем раньше. с искрящей головой воспринимать его тяжелее - сопротивление больше, сил меньше

шипперят криденса и риал!грейвза
плюсую. на этом хотя бы можно простроить ситуацию, а не театр абсурда ради услады автора-садиста

2016-11-28 в 22:56 

isamai
Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Нельзя отрицать явный подтекст доброй части совместных сцен Криденса и Гриндевальда!Грейвза, как нельзя отрицать и то, что было показано в фильме является абьюзом безо всяких "если". Мне лично кажется, что если человеку нравится идея нездоровых отношений, это лишь означает, что ему лучше сходить к психотерапевту и проработать свои травмы там.
Я шипперю не то, что было показано в фильме, я шипперю фанонного настоящего!Грейвза с Криденсом, и тут работает следующая модель: мы берем двух персонажей, обиженных миром и судьбой, и комфортим их, разбираясь с их травмами и прочими тараканами. Вот в таком виде пейринг не вызывает у меня отвращения.

Что интересно, они и те же люди шипперят грейденс, и осуждают шипперов Киллгрейва и Джессики Джонс. Слэшу мы прощаем больше, чем гету, видимо потому что гет часть фандома сразу переносит на себя и чувствует всю нездоровость подобных отношений.

Я стараюсь не судить людей по их кинкам. В конце концов, в мире есть и более важные вещи.

2016-11-28 в 23:37 

Dva-Stula
Nigga is mad I get more butts than ashtray
Да пусть шипперят кого хотят, пока никто не идет вытаскивать сироток из подворотен, щупать их за лица и коварно обещать им лучшую жизнь - на здоровье.


Что интересно, они и те же люди шипперят грейденс, и осуждают шипперов Киллгрейва и Джессики Джонс. Слэшу мы прощаем больше, чем гету, видимо потому что гет часть фандома сразу переносит на себя и чувствует всю нездоровость подобных отношений.

isamai, это вечные двойные стандарты. Я вот недавно села смотреть Шеймлесс и там в самом начале одного из главных героев трахает резиновым членом местная эксцентричная домохозяйка, а утром он спускается завтракать, садится на подушечку и и есть таблетки пачками, чтоб меньше болело, и это подается как комический сюжет. Если бы мужчина так поступил с женщиной или даже мужчина с мужчиной, это могло бы стать триллером-хоррором.

2016-11-29 в 00:32 

MaryxBell
Warrior? No, I'm a worrier. I worry about everything.
А я вот хочу сказать, какая ты потрясающая, опять :heart:
Как ты анализируешь себя, почему, как, зачем, в результате чего.
И вот это:
Для них это не то же самое, что для меня, они не видят мир так же, не обладают этим бэкграундом. У них другой опыт и другие триггеры — у одних тяжелее, у других легче, но переносить этих тараканов на окружающих нельзя. Триггеры не должны мешать нормальной жизни и не должны застилать глаза.

Невозможно было бы сформулировать лучше.
Большинство непониманий и скандалов разгорается как раз от того, что опыт разный.
И адекватность заключается в том, чтобы внутренне спокойно относиться к чужим странностям.
Не бомбить по поводу и без во все стороны, растрачивая внутренний ресурс (не бесконечный, на минуточку).
Просто меланхолично проходить по касательной мимо того, что триггерит лично.
Радует, что кто-то про это пишет.

Но эмоционально отстраниться и не бомбить безумно сложно, поэтому желаю тебе сил))

2016-11-29 в 00:34 

Приятно знать, что не меня одну так поперло с этого гребанного Грейденса. Поразила своих дорогих тем, что посмотрев на "гей-драму" чуть не начала выть на углу дома. Нет, я понять могу, что уж тут - темные подворотни, шепот на ухо, тяжело давшееся доверие. Но именно это, а вот тот трэш, который начинается уже после, начиная с пощечины, - нет, простите, отпустите.

Впрочем, фанаты - люди интересные. Чаще встречаю фанфики с тем самым настоящим Грейвзом, что, признаюсь, утешает. Потому что первый Темный Лорд - та ещё мразь и ассоциируется, особенно, благодаря концу фильма, с одним насилием. (А иногда у меня создается впечатление, что у авторов выборочная Амнезия - они помнят сюжет, но не помнят, что Грейвз и Гриндевальд - один человек)

Посмотрела позавчера и никак не могла понять, с чего меня так прет-то. Вроде бегаешь днем, а тут в голове - бамс! И опять думаешь об этом несчастном Криденсе, и так почему-то тошно, и очень хочется что-то сделать, хоть вспоминай, как фанфики пишутся и вливайся в дохлые ряды проникнувшихся Криденс/Ньют (Тину только жалко, ой, жалко) В общем, голова пошла отдельно, я - отдельно, зато порадовала блокнот четырьмя идейками, в каждой из которых Криденс получает своё какао и счастье (может, не личное, но теплое), после чего смогла уже привычно существовать. Только взглянула сейчас на вашу запись - и опять начало как-то немного бомбить.

Я очарование "темноты" могу понять в теории, но часто не проникаюсь. Помню, в самом начале натолкнулась как-то на фанфик, где у героя была шизофрения, а отношения с другим гг завязались путем изнасилования вторым первого. Ещё неделю чувствовала себя жертвой этого самого насилия, ощущая, как кидает периодически в холод. Нервишки плохими были всегда. И сейчас та же хрень! Никому не вредит вроде, а видишь - и хочется выть, дергать себя за волосы и кидаться Авадами. (В голове всплывает зазывающее: "Спасите Криденса", но уже ни к кому не лезу)

Кинки - это хорошо. В теории, опять-таки. Я иногда заражаюсь и весело несусь на общей волне, но тут у меня что-то конкретно сбило, а может, просто волна не моя. В любом случае, я понимаю этот ужас домашнего насилия, хотя меня он и обошел стороной по большему счету. Зато кое-кого из дорогих мне людей этот рок не минул и иногда хочется выцарапать кому-то, восторгающемуся этими "здоровыми" отношениями, глаза.

А потом сесть в сторонке и поплакать из-за того, что нельзя рвануть в фильм, чтобы хорошенько врезать одной сектантке с ремнем. Уверена, если смерть хоть чуть-чуть похожа на то, что было показано в моменте с казнью, то такой опыт тоже бы мелькнул среди важных воспоминаний.

Ну я и расписалась. Простите)

2016-11-29 в 05:06 

Brilliant_brown
Для упокоения - души
А мне видится иное. Этот тяжелый жизненный опыт научил вас эмпатии к людям, которые испытали на своей шкуре подобное.
Я как человек, испорченный феминизмом, привыкла осуждать шутки и тем более произведения, романтизирующие насилие. Это по иронии судьбы роднит меня с тем искусственным и демонизирующим образом агрессивной феминистки, которая как раз-таки живет, но не дает жить нормальным людям. Когда приходишь в феминизм, границы нормальности проходят поверку и на выходе порой меняют тебя до неузнаваемости. В фем. сообществе исходят из того, что адекватные люди безусловно чётко делят для себя реальность и пикантные фантазии (реальное изнасилование в его натуралистичном виде - это не то же, что сексуальная фантазия на оную тему, где главная задача насильника а том, чтобы доставить максимум удовольcтвия), однако социологические исследования выявляют четкую зависимость между сексистскими шутками и подавлением женщин мужчинами. Другими словами, адекватных людей - меньшинство, и я верю, что среди фикрайтеров их большинство, и что именно некоторая закрытость этого сообщества (остальной мир, думается мне, смотрит на них скорее как на гиков) дарит им небывалую свободу - в эру тотальной гомофобии все кому не лень увлекаются слэшем.

В общем, если бы обсуждались популярные произведения, я бы точно стала их осуждать за такой кинк. Пока это все часть внутрифандомго горения - ок, пусть будет, но как только аудитория начинает увеличиваться, сейчас же встает вопрос о том, сколько людей могут пострадать от такой информации.

2016-11-29 в 05:30 

Brilliant_brown
Для упокоения - души
Я по простоте своей все-таки не могу уловить один момент - если суть доброжелательности и уважения чужих границ в том, чтобы максимальному количеству людей было максимально комфортно, то почему бы не подумать о чувствах тех, кому больно от прочтения таких текстов - о ваших чувствах, например? Учитывая масштабы домашнего насилия в этой стране, огромное количество людей могло бы поставить себя на место Криденса и отождествлять себя с ним (да вы и сами замечаете "куда ни плюнь"). Мне казалось, в подобных случаях выбирается тот вариант, в котором одна из уступивших сторон меньше теряет от компромисса. Человек либо теряет источник удовольствия, либо для другого это становится источником страдания. Что весомее?
Наверное, всегда можно просто поставить предупреждение "Осторожно! Абьюз", а другому просто не читать такие тексты, но все равно что-то не дает покоя. Вдруг и правда те, ко пишут про расчленение младенцев - немного ку-ку?

2016-11-29 в 12:39 

Eliss_floe
Тоже если честно не понимаю, что люди находят в слеше между Криденсом и Грейвзом, я лично ну ни капельки слеша там не вижу, манипулирование на грани это да, но слеш… не понимаю.
Вот слеш между Ньютом и Грейвзом я еще могу представить, к тому же мне кажется что они хоть немного но знакомы, не зря же Грейвз пошел проверять что же там связано с Ньютом, когда Тина первый раз его привела. Возможно они сталкивались на войне, да и слова Гриндевальда-“Нам всем придется умирать”, хочется чтобы за этим скрывалось не только “ты труп”, но и что-то большее, возможно что-то из их прошлого.
Хотя в этом фильме, по моему, слеш ну ни как не нужен и истории написанные без слеша будут намного интереснее.

2016-11-29 в 12:47 

isamai
Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Dva-Stula, да, я часто замечала такое в фандомах, да и не только там.

Alexandra_Luna, как хорошо вы написали: и не стесняйтесь, что так много у вас вышло, потому что вышло хорошо.
Про увлечение темнотой я пожалуй могу объяснить: на мой взгляд, тут есть несколько причин - первая состоит в том, что человеку не хватает острых ощущений в реальности, и потому чтобы не испытывать (к счастью) их в реальности, он(а) добирает их в выдуманном пространстве, которое по сути не оказывает никакого влияния на его или её реальную жизнь. Вторая причина отчасти противоположна первой - у человека есть травматический опыт, и он(а) стремится его проработать, и поэтому пишет об этом, вываливает случившееся на бумагу, чтобы избавиться от этого ужаса. Ведь не зря существуют hurt/comfort фанфики.

Brilliant_brown, как только аудитория начинает увеличиваться, сейчас же встает вопрос о том, сколько людей могут пострадать от такой информации - люди могут пострадать от любой информации, потому что триггеры - штука сложная, и иногда триггером могут быть самые обычные слова и ситуации, не несущие отрицательной окраски, и их нельзя предугадать, хотя это не означает бесполезность предупреждений.

Вдруг и правда те, ко пишут про расчленение младенцев - немного ку-ку? - мне кажется, чтобы писать о чём-то не всегда необходим опыт этого чего-то, хотя если вспомнить наших классиков литературы, то можно засомневаться в правильности

2016-11-29 в 13:07 

Brilliant_brown
Для упокоения - души
люди могут пострадать от любой информации, потому что триггеры - штука сложная, и иногда триггером могут быть самые обычные слова и ситуации, не несущие отрицательной окраски

Да, верно. Но в данном случае ситуация несет в себе однозначно негативный заряд. Поэтому и то, что касается младенцев, не будет заслуживать моего осуждения, если станет элементом сюжета для иллюстрации какой-то правильной мысли, но вызовет этические вопросы в контексте получения сексуального удовольствия.

2016-11-29 в 14:43 

isamai
Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Brilliant_brown, моя мечта в любом НЦ17 фанфикшене, чтобы секс вставлялся в фанфик не ради секса, а являлся элементом сюжета, показывающим что-то. К сожалению, такое почти не встречается ни у нас, ни в англоязычном фанфикшене.
Согласна с вами в том, что в наслаждении спорными кинообразами видится некая этическая проблема.

2016-11-29 в 16:10 

как хорошо вы написали: и не стесняйтесь, что так много у вас вышло, потому что вышло хорошо.

Спасибо :D Пишу под порывом чувств, а потом часто ощущаю себя неловко, когда вижу размеры написанного.

Про увлечение темнотой я пожалуй могу объяснить: на мой взгляд, тут есть несколько причин - первая состоит в том, что человеку не хватает острых ощущений в реальности, и потому чтобы не испытывать (к счастью) их в реальности, он(а) добирает их в выдуманном пространстве, которое по сути не оказывает никакого влияния на его или её реальную жизнь. Вторая причина отчасти противоположна первой - у человека есть травматический опыт, и он(а) стремится его проработать, и поэтому пишет об этом, вываливает случившееся на бумагу, чтобы избавиться от этого ужаса. Ведь не зря существуют hurt/comfort фанфики.

Да, я с Вами согласна. Но после того, как прочитала, заметила ещё один нюанс: иногда первое вытекает из второго. Есть у меня такие подруги: у самой всё хуже некуда, и читает такую психоделическую жуть, что меня, опять-таки, кидает в дрожь. Смерти, насилие, бесконечное падение вниз, бездна. Кажется - почему? Неужели тебе в жизни этого недостаточно? Куда душа опять понеслась?
Может, человек так снимает стресс. А может, чувствует то самое "Эрик, ты не один". Кто-то ещё написал этот Ад, кто-то ещё знает, как он ощущается. Или дело в том, что в "той реальности" проблема куда больше, но она, в отличии от твоей собственной, имеет не такие большие клыки? (Хотя лично мне бы такой подход не подошел никак, но все воспринимают мир на своей собственной волне)
А некоторым, кажется, и правда хочется посидеть в инстинкте жертвы. Сдаться, сломаться, лежать на этом дне и смотреть куда-то вверх, а куда - уже не важно. И это, всё же, ужасно страшно. Потому что выглядит так, будто выхода и в самом деле нет.

hurt/comfort без тонны флаффа - одна из любимейших вещей в фанфикшене. После некоторых работ чувствуешь себя так, словно тебя воскресили и теперь всё точно будет хорошо.

2016-11-29 в 17:00 

джеки блэквуд
storms and steel
джеки бомбит

2016-11-29 в 17:39 

isamai
Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
джеки блэквуд, да, я соглашусь с вами (частично), в том что насилие штампованное, потому что чем дольше я думаю о фильме, тем больше он теряет для меня свою магию, и всплывают мысли о непрописанных персонажах, которых видимо раскрывать будут в дальнейших фильмах.
Поэтому, как вы выразились насилие в фильме очень штампованное, что не делает его менее страшным. И притягательным для некоторых людей, о которых писали выше.

(Как у вас юзерпик не совпал с вашим месседжем).

2016-11-29 в 19:10 

джеки блэквуд
storms and steel
isamai, очень даже совпал! некоторым же нравится.

2016-11-30 в 02:15 

Вурхиз
надо перестать комфортить и сдувать пылинки со своих тараканов, а гнать их поганой метлой, тогда и триггерить не будет. насчет пейринга - мне он тоже не нравится. но не из-за абьюза или чего-то вроде этого - мне, в целом, пофиг, и даже отчасти любопытно - т.к. текст с такой тематикой и таким пейрингом потенциально может быть ужасно сложным и ужасно интересным от этого. то есть само то, как и какими средствами от явного минуса персонажи с горем пополам придут к какому-то подобию плюса - это интересно. а пейринг не нравится просто из-за того, что внешность миллера вот вообще не нравится. вкусовщина как она есть. не нравится мальчик - не нравится пейринг с ним. элементарно. так и у других - не абьюз-то кинкует изначально, важно другое - заходит внешность в категорию "годен" или не заходит. очень у многих миллер вошел в категорию "годен", поэтому не важно, кого бы он играл - жертву абьюза, мартовского кота или кастрюльку - его бы все равно слэшили.

2016-11-30 в 11:39 

isamai
Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Вурхиз, надо перестать комфортить и сдувать пылинки со своих тараканов, а гнать их поганой метлой, тогда и триггерить не будет. - нельзя так обращаться с триггерами, так как человек не контролирует как он на них реагирует. гнать из поганой метлой не всегда выходит, и не всегда можно, так как человеческая психика сложна и запутана. с триггерами надо учиться жить, если я правильно понимаю. а чужие триггеры нужно уважать, просто потому что надо уважать желания и чувства других людей.

2016-11-30 в 13:20 

Вурхиз
ваша позиция понятна, но я лично не считаю, что с ними нужно носиться, как с писаной торбой. чем больше оберегаешь и лелеешь свои батхерты, тем больше они разрастаются и превращаются в огромные черные дыры, которым постоянно нужен энергетический ресурс. чем больше оберегаешь, тем уязвимее делаешься, и тем сильнее может задеть любая ерунда потом.

а чужие триггеры нужно уважать, просто потому что надо уважать желания и чувства других людей
ну, так обычно говорят люди, которые проецируют на себя. иными словами вы говорите: я хочу, чтобы мои желания и чувства все уважали. но... минуточку. мир не идеален, и всегда найдутся те, кто ставят свои желания и чувства выше ваших, просто потому что свои по умолчанию приоритетнее - и это, в общем, нормально. а есть те, кому просто плевать на чужие чувства - тоже бывает, и даже нередко.
уважение триггеров, желаний и чувств - это, конечно, хорошо, когда оно есть. но если этого нет - то что ж с того? вы не можете требовать от других уважения к чему бы то ни было, просто потому что это не в вашей компетенции. это я к тому, что очень вредно выращивать из себя тепличное растение, которое может потрепать даже самый незначительный ветерок.

2016-12-11 в 16:06 

Павлино
Птиченько
Вурхиз, как избавиться от триггера на насилие, если ты нормальный человек, и для тебя такие вещи недопустимы? Впихнуть насилие в рамки приемлемого? Простите, это как? Не надо, пожалуйста, путать гиперчувствительность по жизни к каждому чиху и отношение к проблеме, которая вызывает отвращение у большинства людей. Именно поэтому на любой контент с кинком вешается плашка КИНК ТАКОЙ-ТО. В противном случае автор огребает заслуженных люлей. И да, у людей, не по наслышке знакомых с проблемой, невольно возникает мысль, что любитель абъюза играет с огнем и недооценивает проблему, более того, превращает насилие во что-то допустимое, имеющее право к существованию, потому что призывает людей избавляться от триггера, от которого избавляться не нужно, потому что это нормальный, здоровый инстинкт самосохранения. Другое дело, что человек с триггером тоже должен сдерживать свои эмоции там, где они неуместны - уважать чужие кинки, пока его не заставляют их любить.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Блог Андре

главная