Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:10 

Пять с половиной лет назад

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Посмотрела «Логана». Ревела последние полчаса фильма, ревела по дороге в метро и в самом метро, а теперь нужно время, чтобы выпить и успокоиться.
Одна мысль крутится в голове прямо сейчас, и отделаться от неё не получается. Для меня история с Логаном началась пять с половиной лет назад — в конце августа 2011. За это время не было полугода, чтобы я чего-нибудь не написала о нём. С Логаном в голове я живу дольше, чем с Мишей. Дольше, чем в Питере. Дольше, чем в профессии.
Не каждый друг проживёт с тобой столько, сколько герой. Это чудовищно, но правда: когда вы вместе так долго, волей-неволей перебираешь все варианты дальнейшей судьбы персонажа, пишешь то, что с вероятностью 90% скоро увидишь в кино. Не рискну говорить за всех, но, по ощущениям, такое дежа вю случается с многими райтерами, которые годами пишут одного героя.
За эти пять с половиной лет я уже четыре раза видела на премьерах то, что сама писала. Иной раз прям дословные диалоги. В «Логане» тоже. Вымораживает, но никуда не денешься. Вроде бы надо испытывать счастье, что слышишь в устах канона слова, которые писала задолго до этого. Особенно если это сделано на качественно другом уровне — глубже, лучше, полнее и объёмнее, чем может сообразить такой неопытный автор, как ты.
Но это чувство — оно как дубина по башке. Тяжело. Не счастье.

Ладно, это всё истерика. Очень хорошо помню, с какой песней у меня ассоциировался Логан в самом начале. Есть даже запись об этом, датированная 8 сентября 2011. Вечно молодой, вечно пьяный.



Не потому, что это песня о бессмертии — в сущности, она не об этом. И не о вечной молодости, а об упущенных возможностях и о том, что, когда приходит время, хочется передать чувство молодости кому-то другому. Пусть оно идёт дальше: «Я мог бы стать скалой, но уже другой / кто-то молодой, кто-то пьяный». Это и печально, и в то же время приносит освобождение.
— Здесь вода, — говорит Логан Лауре, когда хоронит Чарльза. Это всё, что он может сказать: здесь вода, здесь вода. И, когда Лаура в свою очередь хоронит Логана, там тоже вода.
Я услышала эту фразу «Здесь вода» — и вдруг как вспышка в мозгу. Вечно молодой, вечно пьяный, хочет стать рекою, быть тёмною водой. Логан, твоё время пришло.

P.S.: Для любителей упасть на глухое дно. Была ещё одна песня «Смысловых галлюцинаций». Я писала под неё свой первый сюжетный тройничок, тоже в сентябре 2011. Потом переслушивала её в процессе написания каждой новой драмы о них, и все эти годы думала, что песня об Эрике и Логане.
А она о Чарльзе и Логане.



Тишина не оставит надежды / Скажешь столько, сколько успеешь.
Это просто такая игра: / Один говорит, другой ему верит.
Я могу умереть один, если скажешь, / что тебе еще рано,
Если твой ненадежный инстинкт / подсказал тебе, что так надо.

Пока это кажется важным, / каждый может не спать,
Но каждый проснется однажды, / очнется однажды.


Вообще «Смысловые галлюцинации» — это странный выбор, но их тексты и ритмы пронизаны двусмысленностями, сожалениями, намёками, чем-то, что всегда остаётся за кадром, что нельзя назвать одним словом. В то же время они честные, и этот парадоксальный сплав откровенности и недосказанности, невозможности признаться до конца — он очень близок Логану, как мне кажется.
Ещё всё время выносит их же песня «Парни не плачут». Вот оно, это чувство: «И даже если правды мне не надо / Обманутым остаться я боюсь».
Так, ладно, остановите меня. Вечно могу говорить об этом.

P.S.S.: В оригинальном комиксе «Старик Логан» было так — Логан убил всех обитателей школы в минуту помутнения. На него нашёл какой-то морок, посланный врагами, Логан всех перерезал, а потом лёг под поезд, чтобы покончить с собой, но регенерация не дала ему это сделать. Он уехал в глухой угол, перестал называть себя Росомахой и постарался забыть об этом. Я думала, что в фильме главной интригой станет именно это, что нам покажут отчаявшегося Логана, который отошёл от дел, потому что его сила привела к тому, что он убил всех, кого любил. Джонни Кэш в трейлере очень ярко показывал это: I will let you down, I will make you hurt.



Но Мейнголд написал и снял противоположную вещь: он сохранил ощущение «Я причиняю боль всем, кого люблю», но перетасовал факты. В киноверсии вовсе не Логан убил мутантов. Это сделал Чарльз.
Не могу разобраться, как отношусь к этому: будто грех сняли с одного любимого героя и переложили на другого. Чудовищная боль, неудивительно, что Чарли слегка спятил (не считая Альцгеймера или что там у него). Чарльз одновременно протестует против заботы Логана, делает ему больно, говорит: «Ты — разочарование» (врёт, разумеется), но в то же время он покорно делает всё, что скажет Логан. Надо принимать таблетки — буду. Надо ехать — едем. Всё, что Логан приказывает Чарльзу, Чарльз исполняет с безропотностью ребёнка. Он готов покориться, но в то же время хочет наказать себя, иногда ропщет, но тут же отказывается назад. У меня, конечно, накладывается личный опыт — когда-то я ухаживала за Галей, когда та была прикована к постели и много пила. Зрелище — один в один, волей-неволей содрогаешься. Откуда Мейнголд знает, каково это — заботиться о таком человеке, который поневоле становится свиньёй, но иначе и не получится?
Я не думала, что Стюарт возьмёт и совместит МакЭвойское юное безумие со степенностью пожилого профессора, что он вдруг покажет нам старика-ребёнка, несносного, невыносимого, но всё ещё живущего одной надеждой. Вовсе не Логан выволакивает Чарльза из пучины безумия, не Логан помогает Чарльзу вспомнить, что в мире осталось что-то хорошее. С одной стороны, Логан выбирает Чарльза даже тогда, когда стоит выбор между Чарльзом и Лаурой, он любит его так, что за это стыдно. Но, с другой стороны, такая любовь не помогает Чаку выкарабкаться. Помогает только надежда. Мечта Лауры обрести семью, «своих», близких. Перед смертью Чарльза возвращает к жизни маленькая озлобленная девочка, стремящаяся к свету, как мотылёк. Это призрак школы, то, что всегда лежало в её основании. Сэр Патрик сказал в интервью, что «Логан» — лучший способ проститься с Чарльзом. И теперь я понимаю, почему. Чарльз никогда не был настолько Чарльзом.

Надо пересмотреть всё это ещё раз, но пока что терзаюсь цифрой. Как я поняла, год назад в поместье случилась заварушка, Чарльз случайно убил семерых мутантов и ранил шестьсот человек, и после этого Логан забрал его из школы, заставлял принимать таблетки и попросил помощи у Калибана.
Кто эти семеро? Может быть, дети, но что, если взрослые?
В конце Дней Минувшего Будущего список ключевых игроков в школе, помимо Чарльза и Логана, выглядел так:
1. Гроза
2. Джин Грей
3. Циклоп
4. Китти Прайд
5. Колосс
6. Роуг
7. Бобби
8. Хэнк
Это самый поздний состав в обновлённом таймлайне (в Апокалипсисе ещё фигурировали Джубили, Курт и Питер, но их не считаем, потому что в финале ДМБ они не светились). Чарльз убил семерых, а их было восемь. Восемь без Эрика и Рейвен. Мне кажется, это новая заявка на фест: кто из них умер своей смертью? Кто-то один.
Пожалуйста, напишите это.

P.S.S.S.: Когда Логан говорит Лауре: научись жить с тем, что ты делаешь, Лаура отвечает: мол, те, кого мы убивали, были плохими людьми.
А Логан говорит: это неважно.
Я уже пять лет пытаюсь сформулировать, за что люблю Росомаху. И тут дошло: именно за это. Росомаха не мститель без страха и упрёка, не палач и не палладин, карающий грешников, — он знает, что насколько не был бы плох мир, заслужили люди смерть или не заслужили, жить с таким поступком придётся именно тому, что совершил его. Росомахе пришлось побороться за человечность, найти её не во внешних законах, а внутри себя. Добро для него — это результат осмысленного тяжёлого выбора, который далеко не всегда разрешается счастливым финалом. Но способность сопротивляться озверению — это самое главное. Это важнее, чем месть, ярость и смерть.

@темы: XXX-men, Впечатления

URL
Комментарии
2017-03-03 в 00:11 

garvet
Логан и вода это больная тема еще из комиксов тянется. Когда Курт умер, он ходил поговорить с ним к воде. И где-то, убей не помню где, говорил, что вода для него связана со смертью, потому что у воды он увидел ядерный взрыв и услышал как все горят. И сына утопил (до этого сын пытался его) И в целом воды боялся, потому что не выплывет (не во всех арках). И в фильмах вода всегда забиралла у него - еще со вторых иксов. Да и в ДМБ, когда его из реки выловили. И у Страйкера, когда под водой адамантием накачивали.
Логан и вода это что-то еще более мистическое, чем Логан и Феникс, а то и слитое с Фениксом. Как ядерный взрыв.

2017-03-03 в 00:12 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Касательно PPS

2017-03-03 в 00:34 

JumboJoe
Логан и вода это больная тема еще из комиксов тянется. Когда Курт умер, он ходил поговорить с ним к воде. И где-то, убей не помню где, говорил, что вода для него связана со смертью, потому что у воды он увидел ядерный взрыв и услышал как все горят. И сына утопил (до этого сын пытался его) И в целом воды боялся, потому что не выплывет (не во всех арках). И в фильмах вода всегда забиралла у него - еще со вторых иксов. Да и в ДМБ, когда его из реки выловили. И у Страйкера, когда под водой адамантием накачивали. Логан и вода это что-то еще более мистическое, чем Логан и Феникс, а то и слитое с Фениксом. Как ядерный взрыв.

Как здорово вы написали, раньше не видел таких аналогий, а теперь они кажутся совершенно очевидными.

О фильме: Ревел в кинотеатре, почти реву сейчас после прочтения этого поста. Фильм делает невыносимо больно и при этом вызывает желание посмотреть снова и снова.

2017-03-03 в 05:24 

piona
персонажей было три: иисус, снежная баба и олень рудольф.
у джекмана на эту тему очень хорошее интервью есть.
вот оно: meduza.io/feature/2017/02/28/ya-znayu-chto-pora...

2017-03-03 в 17:41 

Полтора метра.
Он улетел, но обещал вернуться
Вот знаете, ещё не ходила в кино, но читаю-слушаю отзывы знакомых (все ревели), пересматривают трейлеры, интервью ещё посмотрела, и по всем признакам выходит, что отличное вроде бы кино получилось. Жду не дождусь возможности проверить.

2017-03-03 в 20:34 

villentretenmert
Я Вас понимаю, и очень сочувствую. Я знакома с Логаном еще с выхода первого фильма про иксов. Сегодня сходила с утра на фильм, вышла из зала заплаканная и ни как не могу успокоиться до сих пор.Очень много эмоций, это да. И, точно знаю, что пойду еще. Потому, что это правильная боль и правильная история.

2017-03-04 в 11:26 

Dracho
Я старая птица и молочные зубы сменила давно. так давно, что уже не помню их запах
Очень согласна о Чарльзе и Логане. То как он его таскал весь фильм..И та сцена на берегу..Логан все повторял- у воды, у воды, и всё, я всё.:weep2: Просто нет слов. Додали, отлично получилось.

2017-03-04 в 17:25 

Ratatosk
Надежда всегда берёт верх над жизненным опытом (с)
Патрик Стюарт гениален. Я все никак не могла сформулировать то, что меня крепче всего зацепило, а вы, Даша, очень точно написали. В этом стареньком и беспомощном Чарльзе отчетливо виден тот, молодой, Макэвоевский, со всей его безбашенной добротой и идеализмом. Оно одновременно жутко и очень, очень здорово.
А в Логане столько черной усталости, звериного упрямства и преданности, что становится больно. Страшное прощание, и честное. Джонни Кэш на финальных титрах как нельзя к месту:
Some are born and some are dying.
It's Alpha and Omega's Kingdom come.

2017-03-04 в 18:25 

Чиби-Пакость
Гормоны подождут
Я не думала, что Стюарт возьмёт и совместит МакЭвойское юное безумие со степенностью пожилого профессора
для меня именно в этом фильме Чарльз Стюарта и Чарльз Макэвоя окончательно воссоединились в одного персонаж и это было главное, что я из него унесла.
А про Логана даже говорить тяжело. Когда в зале включили свет, парень сбоку увидел наши заплаканные лица и попытался пошутить "Девчонки, не переживайте, он же не по-настоящему умер, оживет еще". И только придя домой я поняла, что нужно было на это ответить: нахуй такая жизнь?

2017-03-04 в 22:31 

Narcissa_Malfoy
Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
andre;, не читала комиксы, поэтому хотела спросить: зачем и когда Чарльз убил мутантов в школе?
В фильме вроде говорится о какой-то катастрофе, где пострадали люди, это это там имеют ввиду?

2017-03-04 в 22:54 

взъерошенная сова
рыба, которая лазила по деревьям
P.S.S.: читать дальше

2017-03-05 в 19:56 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
garvet, чёрт, я этого не знала! Спасибо вам. Буду теперь думать об этом. Чудовищно и прекрасно.

Магистр Йота, если выбирать из этого списка, мне тоже кажется, что Китти.

JumboJoe, да. Я уже дважды сходила и, блин, хочу ещё.

Narcissa_Malfoy, в комиксах всё было наоборот: в «Старике Логане» сам Логан порешил всю школу. На него наслали что-то вроде галлюцинации, и ему казалось, что он бьётся с врагами. А потом он очнулся посреди трупов и обнаружил, что убил всех, кто был ему дорог.
В фильме ситуацию развернули по-другому: как я поняла, год назад у Чарльза начались проблемы с головой, дегенеративное заболевание мозга. И в приступе он случайно убил семерых мутантов в школе и ранил шестьсот человек в округе. Чарльзу отшибло память от этих событий. Логан забрал его, увёз в Мексику подальше от населённых пунктов и обратился за помощью к Калибану, а потом начал пичкать Чарльза таблетками, чтобы это не повторилось.

URL
2017-03-05 в 20:05 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
piona, да, читала, интервью выше всяких похвал. Просто поразительно, как он тонко чувствует Росомаху.

Полтора метра., а я вдруг вспомнила тут одну вещь. Если пройтись по ссылкам и посмотреть те старые-старые посты о Логане и тройничке, то там все комментарии — ваши. Эта мысль мне сейчас очень греет душу)

villentretenmert, :heart:

Dracho, у меня вот до сих пор осталось много мыслей после просмотра, и я даже треть не могу сформулировать. Охренеть что за фильм.

Ratatosk, кстати, про музыку: там ещё было интересное в сцене с магазином, где Лаура нападает на продавца, а Логан её воспитывает. I Got a Name )

Чиби-Пакость, причём, знаешь, эта такая... очистительная смерть. В том плане, что он хотел покоя и получил покой. Она насильственная, но она происходит по его воле. Не знаю, как объяснить, но меня это очень трогает.

взъерошенная сова, да сколько уже можно возрождать и убивать Джин!)

URL
2017-03-05 в 23:25 

Рейтамира
Роланд бы понял
У меня один вопрос нет, больше конечно, но ГДЕ ЭРИК. Нет, серьёзно.
Единственный вариант - что он умер до всего этого. Но тогда почему бы не дать нам ещё боли и не сказать об этом в фильме

2017-03-05 в 23:31 

garvet
Возможно, к Эрику детишки и бегут. А возможно, в этом варианте вселенной Эрика благополучно замочили еще в Польше, вместо Нины.

2017-03-05 в 23:55 

Икар Монгольфье Райт
I'm the mirror to your mood
По поводу Эрика - меня почему-то навели на подозрения, что это владения какой-то металлургической компании, где они там живут в баке. Я подумала, может Эрик его туда притащил сначала.
Я считаю, что Эрик умер сам. Но я кажется про это уже говорила.

Вообще я только что с фильма, мы рыдали весь фильм, просто весь, причем успокоиться было невозможно. С того момента, как я увидела Чарльза.
Два момента особенно были - замечание Чарли про очки, которые Логана молодят. И шутки были, одновременно и болезненные и живые.

По поводу той семьи у которой они ночевали - это было ужасно. Вот сравнить с Апокалипсисом и семьей Эрика. Как отец пытался пристрелить самого Логана, а тот на него посмотрел...
Но момент с Чарльзом и лошадьми был так прекрасен. Наверное, так же прекрасен, как улыбка Логана в сцене, когда он провозил каких-то дамочек со свадьбы.

2017-03-06 в 12:16 

взъерошенная сова
рыба, которая лазила по деревьям
andre;,
Фениксу положено умирать и возрождаться. Гениальному ребенку не положено умирать от рук учителя, которого ребёнок давно превзошел (если он не на стороне зла). Но дело не в этом.

Это даст ей шанс прожить свою жизнь. Не просто пришел, увидел, спас мир, повторил цикл. А вырос, пережил все и воспитывает Альбуса Северуса.

2017-03-06 в 16:45 

Чиби-Пакость
Гормоны подождут
andre;, хм, после фильма как-то не успела на волне эмоций про это подумать, но, скорее всего, ты права. Он очень устал от своей огромной нескончаемой жизни, это какое то главное настроение фильма, они все устали, кроме маленькой девочки, которая и не жила то толком. Чарльза больше нет, школы больше нет. И последний его поступок был очень...искренним, на полном взводе последних душевных сил. С той неугасающей долей надежды - может у них жизнь сложится по-другому, хоть бы она не прожила мою жизнь.

2017-03-07 в 05:59 

.сплином.
ружья должны стрелять
читать дальше

Спасибо большое за ваш пост, andre;,(и всем комментаторам тут тоже спасибо!) я на самом деле его очень ждал и надеялся и буду ждать еще ваших мыслей по поводу фильма — мне очень нравится соотносить их со своими, находить что-то новое и смотреть с другой позиции.
И еще хочется снова (я не уверен, но вроде бы говорил) сказать спасибо за "Свит Хоум Алабама", я в кинозале вспоминал его дважды, и, честно, он помог мне пережить фильм в каком-то смысле.

2017-03-07 в 07:35 

JumboJoe
И потому смерть Логана после гибели Чарльза, после того как он спас Лору, она ужасно правильная и закономерная.

Он должен был жить ради Лоры. Он тот, кто расскажет ей о новом мире, о мире, где детям предстоит жить, кто научит их всему, что надо знать. Он должен был стать для них НОВЫМ КСАВЬЕ, новым учителем. Именно это было бы охрененно символично, закономерно и правильно.
А то, что в фильме, просто очень печально и больно.

2017-03-07 в 07:47 

.сплином.
ружья должны стрелять
JumboJoe, а я не согласен. Мне вообще кажется нечестным навешивать на Логана ответственность в виде Лоры. Он дал ей все, что мог. Он, в конце концов, даже непричастен к ее рождению (он не ответственен за то, что левые ученые использовали его генетический материал без его согласия). Логан дал ей шанс, Логан выложился на полную перед тем, как умереть. Он заслужил отдых.

2017-03-07 в 08:11 

Рейтамира
Роланд бы понял
Ну вот да. Логан как новый Чарльз - очень символично и пони, но, во-первых, нет второго такого как Ксавье (у меня сердце разбито его смертью), а, во-вторых, он еле живой. Все, кого он любил, мертвы и никакие дети этого не заменят (а вот Чарли бы могли, кстати). Ему нужен покой.

2017-03-07 в 10:07 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Он же, кстати, с такой мольбой в голосе говорит Лоре: «Я не доеду. Посмотри на меня, я еле живой». Она продолжает настаивать, Логан сдаётся, но всё, что он делает с этой минуты на последнем издыхании — это только ради девочки (и ради того, чтобы исполнить завет Чарльза «Позаботься о Лоре»).
Благородные поступки — это прекрасно и трогательно, но, по-моему, Логан совершил их уже достаточно. Он имеет право наконец-то получить то, чего хочет. А Логан хочет покоя.

URL
2017-03-07 в 10:21 

JumboJoe
А Логан хочет покоя.

Это потому, что он болен, умирает и понимает это. А найдись верное лекарство, сомневаюсь, что он бы, снова помолодев, захотел бы покоя , а не стал бы наставником для ребятни.
Тут, понимаешь, даже когда у тебя банальный грипп с соплями, уже жизнь не мила. Не то, что мутантские недуги.

2017-03-07 в 10:26 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Я не думаю, что он и молодеть заново хочет. У него вообще-то есть способы, как излечиться от яда. В больнице ему поставили капельницу, и Логану стало лучше, потому что кровь очистилась немножко. Та зелёная сыворотка — это тоже способ. Помимо всего прочего, интоксикация сама по себе не так уж сложно лечится. Особенно в 2029 году.
Логан просто не хочет лечиться. У него есть все шансы выжить, спокойно жить дальше, в том числе и с Лорой и этими детьми. Но Логан намеренно не предпринимает никаких попыток это сделать. Он просто защищает девочку, говорит «Уходи» и ждёт смерти. Это его выбор.

URL
2017-03-07 в 10:26 

.сплином.
ружья должны стрелять
JumboJoe, но ведь его убивает адамантиевая пуля. Ее можно вытащить, он об этом говорил Лоре: оставил пулю ради памяти. Об этом говорит врач в больнице "у вас что-то внутри".
Дело ведь не в телесной усталости, а в душевной. Логан устал любить, терять, расставаться, приносить боль.

2017-03-07 в 14:57 

tar
am I right or am I right?!/ I am a delight! Only... feed and coffee me properly.
Спасибо Андрэ и всем присутствующим. Прекрасное обсуждение, действительно, помогло понять и увидеть то, на что из-за эмоций не обратила внимания, да и есть то, чего из-за не знания комиксов никогда бы не додумалась. Хочу сказать, что, конечно, можно было придумать и снять кучу концовок, где Логан бы выжил, где Чарльз снова бы ожил, и т д. и т. п. но самая сильная вещь в этом фильме, помимо всего остального, то, из-за чего он берёт и не отпускает, из-за чего душа и сердце болит, это то, что всё очень реалистично, это не выдумка, не сказка, это то, как происходит в жизни.

2017-03-08 в 20:03 

Narcissa_Malfoy
Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
andre;, спасибо за пояснение!! :kiss:

2017-03-08 в 22:38 

Dreaming_Cat
Хорохорится и ерепенится...
Мне Логан в фильме показался с очень дряхлым но преданным псом, весь смысл жизни которого свелся к охране и заботе о Чарльзе. Мне показалось, что если бы Чарльз умер своей смертью, то Логан бы и часа не продал, а пустил бы себе пулю в лоб. Жизнь его тяготила, он хотел умереть. Он жил только ради Чарльза. Эта бесконечная преданность Логана :heart: и как Логан после гибели Чарльза будто умер внутри, потух. Уже после он еле ходит, ему уже все равно. Так что его смерть в конце была ожидаемой.

Я кстати тоже ждала хоть какого-то упоминания об Эрике. Но потом решила, что это все же было несправедливо к Логану. Где сейчас Эрик? Мёртв или живёт своей жизнью? А Логан рядом, он не бросил, не оставил Чарльза.

2017-03-08 в 23:03 

JumboJoe
очень дряхлым но преданным псом

Преданным человеком.
Не люблю когда Логана сравнивают с животным, словно сводя все к инстинктам.
Сам Логан тоже в комиксах этого не любит.

2017-03-09 в 08:34 

Dreaming_Cat
Хорохорится и ерепенится...
JumboJoe, сорри, но это мои ассоциации

2017-03-26 в 02:44 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
мне кажется, единственный, кто имел шанс выжить во время инцидента в уэстчестере - джин. если, конечно, исходить из того, что все люди-икс в тот момент находились в поместье.

2017-03-26 в 02:50 

garvet
yisandra, Эмма в алмазной форме может, Магнето в шлеме.

Колосс и Негасоник мы знаем точно, что выжили. Мы их видели после того, как Ксавьера в поместье уже не было.

2017-03-26 в 03:29 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
garvet,
эмме в алмазной форме всё же нужно дышать, а с этим, судя по калибану, возникают проблемы. вот шлем - это да, аргумент. впрочем, магнето не входил в список людей-икс и запросто мог быть где угодно в тот момент. начиная с вероятности того, что его уже не было в живых. мне кажется, что вероятность живого магнето во время событий фильма всё же крайне мала. он бы точно не оставил чарльза ни в таком состоянии ни в покое.

2017-03-26 в 03:39 

garvet
а с этим, судя по калибану, возникают проблемы.
проблемы возникают из-за паралича, а не из-за того, что Чарльз телекинетически ворует воздух.

он бы точно не оставил чарльза ни в таком состоянии ни в покое.
Он оставил его парализованным на песке коммунистического острова. Он оставил его запертого в Церебро затопляемой базы.На десять лет умотал жениться и ни разу не позвонил. Умеет, любит, практикует, чо уж там.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Блог Андре

главная