
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
«Сплит» порадовал. Кручу в голове метафору, которую Шьямалан, по-видимому, почерпнул из книги о Билли Миллигане.
Сознание человека с диссоциативным расстройством представляется комнатой. В комнате стоят люди, посередине — пятно света. Занять пятно света — значит завладеть телом, выйти «наружу», в мир, получить возможность говорить, дышать, общаться с окружающими, использовать силу мышц, ощущать всё физическое. Войти в пятно света — это самая желанная вещь для всех личностей, которые не раздавлены ужасом бытия (например, Кевин не хочет в пятно света, но, судя по всему, остальные хотят).
МакЭвой здорово играет это перевоплощение, смену личностей в пятне света. У него даже глаза меняются. Волей-неволей представляешь, что творится за фасадом. Я вообразила, как это выглядит чисто визуально, и вдруг поняла, что пятно света и фигуры за ним похожи на глаз с ресницами.

Фигуры тянутся к свету, кто-то пробирается в этот шарик посередине, становится как бы зрачком, «смотрящим» — тем, кто наделён способностью видеть окружающий мир. Глаз моргает, личность обращается к миру (в фильме это хорошо показано), но вскоре всё возвращается на круги своя. Получается зацикленная анимация.
Пока рисовала эту раскадровку, поняла, на что ещё похоже пятно-глаз. Это же яйцеклетка. К ней стремятся существа, желающие стать людьми, и кто-то из них побеждает. Фичком эту историю не расскажешь, но гифкой можно.

Простите за скверное исполнение, нет времени объяснять. Всё придумано и реализовано на коленке за полчаса, лишь бы отпустило. Фух. Хорошо.
Сознание человека с диссоциативным расстройством представляется комнатой. В комнате стоят люди, посередине — пятно света. Занять пятно света — значит завладеть телом, выйти «наружу», в мир, получить возможность говорить, дышать, общаться с окружающими, использовать силу мышц, ощущать всё физическое. Войти в пятно света — это самая желанная вещь для всех личностей, которые не раздавлены ужасом бытия (например, Кевин не хочет в пятно света, но, судя по всему, остальные хотят).
МакЭвой здорово играет это перевоплощение, смену личностей в пятне света. У него даже глаза меняются. Волей-неволей представляешь, что творится за фасадом. Я вообразила, как это выглядит чисто визуально, и вдруг поняла, что пятно света и фигуры за ним похожи на глаз с ресницами.

Фигуры тянутся к свету, кто-то пробирается в этот шарик посередине, становится как бы зрачком, «смотрящим» — тем, кто наделён способностью видеть окружающий мир. Глаз моргает, личность обращается к миру (в фильме это хорошо показано), но вскоре всё возвращается на круги своя. Получается зацикленная анимация.
Пока рисовала эту раскадровку, поняла, на что ещё похоже пятно-глаз. Это же яйцеклетка. К ней стремятся существа, желающие стать людьми, и кто-то из них побеждает. Фичком эту историю не расскажешь, но гифкой можно.

Простите за скверное исполнение, нет времени объяснять. Всё придумано и реализовано на коленке за полчаса, лишь бы отпустило. Фух. Хорошо.
@темы: Смыслы, Впечатления, X-men и РПС