23:57 

Месяц в новой должности

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Месяц был адовый, но я давно не была так довольна жизнью. Завтра лето. Пора разложить мысли по полочкам и подвести промежуточные итоги по работе.



Про страхи. Главное событие — я пережила первый месяц арт-директорства. Сначала страшно переживала, что не справлюсь с этой работой. Вдруг я сейчас приму неправильное решение, и мы потонем в правках? Вдруг я начну проецировать на дизайнеров свои проблемы? Как нащупать баланс, найти подход к людям, как сохранить трезвую голову в аврале, как успеть разгрести миллион дел за день, не жертвуя писаниной и не отказывая себе в отдыхе? Да и вообще — гожусь ли я для этой роли, обладаю ли соответствующими навыками, настолько буду полезна?
Кошмарные вопросы. Когда задаёшь себе их изо дня в день, становится страшно смотреть в зеркало.
Первые две недели сходила с ума и всего боялась. На голову посыпалась куча проблем. Приходишь на работу с утра и скачешь по кабинетам, от стола к столу. Даша, ты нужна нам здесь. Даша, объясни. Даша, нужно посоветоваться. Даша, давай макет посмотрим. А у меня ведь есть и свои макеты, их тоже надо делать, оформлять презентации, писать объяснения для клиента, видосы с экрана записывать, да ещё и других в это дело посвящать.
Частое переключение между разными задачами отнимает кучу сил. Не успел сосредоточиться на задаче, как уже надо браться за новую. Оцениваешь макет в 10 часов, но приносишь результат только через три дня. Раньше не получается, в рабочем дне есть от силы три часа на свои дела. Ну и как можно требовать с других дизайнеров, чтобы они делали всё в срок, если я сама сроки срываю.

Про психолога. Решила бросить психоанализ. В комментариях Ими посоветовала прекрасного когнитивно-поведенческого терапевта в Питере. Я выкроила утро в пятницу, начала ходить к Ольге и описала свои боли. Боли сводились к тому, что я ничего не успеваю и не гожусь для этой работы.
Ольга порекомендовала забыть про слово «всё» и перечислить, что конкретно я не успеваю. И тут началось самое интересное. Ну, говорю, я стала делать свою прежнюю работу немного медленнее, потому что у меня теперь есть вторая работа. И ещё я пишу рассказы, каждый день. Ещё вот блог корпоративный начала, да и свой тоже веду. И идеи лекций накидала, но когда их делать, непонятно. Я никчёмна и недовольна собой. Дальше так жить нельзя.
Пока я рассказывала, брови психолога медленно ползли вверх. Стоп-стоп, говорит. Давайте по полочкам. У вас сейчас три работы — дизайнер, арт-директор, писатель. Ещё вы немного занимаетесь SMM, ведёте личный блог, а теперь хотите преподавателем стать. Скажите, а вы отдыхаете?
Да, говорю, в кино хожу, в бассейн, с мужем время провожу, по выходным гуляю.
Ну, говорит психолог, подытожим. Вы успеваете работать на трёх работах и отдыхать, но немного не успеваете работать на пяти работах и отдыхать. В чём, собственно, проблема?
Из интереса я начала вести список дел за день. Просто записывать, что конкретно я сегодня сделала. Что я написала, какую штуку придумала, что реализовала, какую проблему решила, с кем поговорила, что организовала. Потом посмотрела на эти списки до горизонта и содрогнулась. Если б мне такое принёс один из дизайнеров, я бы решила, что передо мной Терминатор, и отправила бы чувака в санаторий, чтобы восстановить душевное равновесие.
В общем-то, неудивительно, что в конце дня я пью, как лошадь, и сплю без задних ног. Проблема не в том, что я ничего не успеваю, а в том, что неадекватно себя оцениваю. Я наказываю себя, намеренно взваливаю на спину то, что не стала бы взваливать на других. Другие люди в моих глазах лучше, чем я. Они заслуживают право на отдых, с ними надо помягче, их нужно поберечь. Себя — не нужно.
Осознав проблему, начала работать над этим. Потихоньку становится полегче.

Про новую должность. Арт-директорство — очень волнующее занятие. И терапевтическое. Начинаешь по-другому смотреть на вещи: отныне твой инструмент — не фотошоп, а дизайнер. При этом нельзя превращать дизайнера в танцующую обезьянку. В первую очередь он создатель, он сам всё решает. Ты должен не диктовать ему решение, а задать правильное направление, чтобы он сам до него дошёл.
В ход идут уловки, трюки, хитрые манипуляции. Можно дрючить, придираться к мелочам и угрожать дедлайнами. Можно давить на эго — мол, что за говно ты сделал? Давай переделывай, ты можешь лучше. Можно настойчиво отсекать все варианты, которые не близки твоему внутреннему представлению. Наверняка есть и другие способы, но я про них ничего не знаю. Расскажу про свой.
Первое открытие — вдохновение. Страшно тащит вдохновлять людей. Я получаю кайф, когда у дизайнера затык и получается скукота. Час тупняка, два часа тупняка. Тут я подхожу и раскачиваю застоявшуюся лодку. Объясняю человеку задачу в обобщённой форме, указываю на подводные камни. Достаю бумажку, черчу три схемы и говорю:
— Давай перевернём мышление. Есть вариант А, вариант Б, вариант В. Это то, что приходит мне на ум. Если придумаешь вариант, который будет лучше — мы возьмём его. Только не торопись и не психуй, классное решение где-то рядом, просто до него нужно добраться. Как, по-твоему, нужно поступить?
В этот момент я прямо вижу, как в глазах загорается огонёк интереса. Дизайнер возносится над своим макетом, видит три дополнительных пути, да ещё и слышит: мол, есть четвёртый, докопайся, мы сделаем круто. Человеку ничего не диктуют, ему просто показывают пути развития. Самое потрясающее — когда через полчаса тебя зовут восторженным криком: Даша, Даша, я придумал крутую штуку! Человек, который ещё недавно сидел с кислым видом и мечтал скорее избавиться от этой задачи, теперь прямо горит ею. А когда люди горят, результат получается на голову выше.
В этом месяце у нас страшные авралы с одним очень доёбчивым клиентом, от которого слова доброго не услышишь. Обычно он так давит и истерит, что дизайнеры теряют всякий энтузиазм, и невозможно придумать что-то интересное. Но за последние две недели мы придумали и утвердили несколько замечательных интерфейсных решений, а сегодня впервые за два года он сказал: «Это лучшая штука на рынке».
Ещё один кайф — работа в команде. Этой весной с подачи Лёши мы внедрили пятничные дизайнерские игры. Собираемся в конце рабочего дня и за час с нуля делаем какой-нибудь прикольный продукт — интерфейс, концепт автобусной остановки, мобильное приложение, автомат с водой. Нужно придумать задачу, побрейнштормить, разбиться на команды и добиться согласованной работы буквально за полчаса, а потом ещё за полчаса сбацать что-то, чего ты никогда не делал прежде.
Встряска классная, мозги перестраиваются, люди начинают доверять друг другу — в сжатые сроки фильтровать речь и идеи некогда, нужно делать всё быстро, понимать с полуслова, договариваться мгновенно. Занятие весёлое и захватывающее, коллеги открываются с новой стороны. Игра быстро заканчивается, но навык остаётся и используется в рабочих проектах. Дизайнеры много говорят друг с другом, перекликаются по ходу работы, делают согласованные концепты, спокойно делят проект на двоих или троих, не мучаясь задетым эго оттого, что кто-то вмешивается в твою работу.
Короче, люди становятся более открытыми. Всё чаще и чаще я стала ловить себя на мысли, что горжусь окружающими и радуюсь за них. Прихожу домой и взахлёб рассказываю Мише, как дела в команде, а не только у меня. Радоваться не только за себя — значит удваивать счастье.

Подводные камни. Есть и неприятные обязанности в новой должности. Например, почти каждый день нам приходят резюме и портфолио дизайнеров. Даже если нет открытой вакансии, люди всё равно пишут, и я взяла за правило каждому отвечать. Портфолио в основном плохие, но попадаются и хорошие. Но даже хорошие погоды не делают — всё равно мы сейчас никого не ищем.
Первые пять писем с отказами дались мне трудно. Нужно подобрать правильные формулировки, чтобы пояснить человеку, что он не подходит нам по опыту, но не обидеть. Иногда надо сказать: мол, чувак, ты классный, если прокачаешься в такой-то области, приходи через полгода, но прямо сейчас нам некуда тебя взять. Но сказать это так, чтобы он не чувствовал себя лузером.
К седьмому письму стало попроще, а теперь уже полуавтоматом пишу.
Ещё одна жопа — разговоры с отстающими. У нас есть один дизайнер в команде, с которым куча проблем. К сожалению, он не очень сообразительный и не очень вдумчивый, хотя и рисует нормальную графику. Результат у него получается непредсказуемый: бывает, графически выглядит неплохо, но по смыслу полный провал. Бывает, по смыслу более-менее, а графически жуть. Проблема в понимании задачи: чувак не проводит подготовительную работу, он просто берёт прототип и механически обрисовывает его, вдохновляясь картинками других дизайнеров с беханса. Получается не решение задачи, а какой-то симулякр и имитация. Хуже всего, когда прототипа нет, и приходится думать самому. Бывает так, что его работу приходится переделывать другим дизайнерам, а это совсем труба. Сильные ребята не должны отдуваться за слабых.
Настала пора поговорить с чуваком. Прямо как начальник: пойти в переговорку, сесть и спокойно сказать, что есть проблемы и что их надо решать, не доводя до расставания. По сути, сделать втык подчинённому. А я хз, как проводить такие беседы. Несколько дней металась, бесилась, советовалась с Лёшей и с Витей. Порывалась провести воспитательную беседу с чуваком заодно с Витей, но потом подумала, что это крайняя мера. Когда над тобой нависают два начальника и рассказывают, что ты не тянешь, это удар ниже пояса. Так что я собрала яйца в кулак, составила план разговора и вызвала чувака тет-а-тет. Вежливо и аккуратно объяснила проблему, спросила, что он сам думает о путях решения, наметила сроки — месяц пробуем изменить ситуацию, а потом подводим итоги, что получилось. Разговор прошёл на удивление хорошо, и чувак начал вникать в задачи лучше. Но до блестящих результатов всё равно далеко. Посмотрим, что из этого выйдет.
Одна радость: от таких занятий развивается скилл адекватной критики, которая не роняет самооценку и не вызывает у критикуемого бурю гнева. Не знаю, работает ли это с клиническими мудаками, но с вменяемыми людьми — да. Очень полезный навык, надо дальше развивать.

Делегирование. В последние две недели я почти не рисовала макетов — раздала работу остальным, присматриваю за процессом, советую и арт-дирекчу, а сама занимаюсь перспективными задачами. Концепции делаю, участвую в переписке с клиентами, слежу, чтобы все работали в одном русле. Интервьюировала одну строительную компанию из Одессы, дико крутые ребята. Встречи с клиентами теперь вызывают меньше паники. Появилось время оформлять кейсы, писать статьи (как, например, об очках Венского).
Мы наконец-то купили корпоративный проектор. Я воодушевилась и делаю лекцию для коллег по истории письменности и основам каллиграфии. Она назначена на вечер пятницы. Запишем видос, и на следующей неделе я постараюсь выложить его в сеть и в этот блог.

Про деньги. С деньгами тоже скоро станет лучше. В этом месяце я внезапно взялась за коммерческое писательство и написала несколько статей для базы знаний по апартаментам. Потом сходила к Вите, попросила с июня прибавку к зарплате за арт-директорство. Сыпятся всякие фрилансы на почту — не знаю, где все эти люди были раньше, но теперь без конца и края предлагают какую-то дополнительную работу. Можно зашибать ого-го, если перестать писать и спать. Но писанина и сон дороже денег, так что отказываюсь.
Ещё бы научиться финансами управлять. А то вечно одно и то же — деньги есть в каждом месяце, и деньги нормальные, но нет планирования трат и контроля за мелкими расходами. А ещё родственникам помогать надо и финансовую подушку копить. Получается откладывать какую-то мелочёвку, но этого недостаточно. Навскидку даже в большой отпуск съездить не на что. А если появляются внезапные крупные траты, всё летит к чертям.

Не работа. Хотя дел у нас очень много, всё идёт хорошо, и я даже успеваю писать где-то по 300-500 слов в день. Тут добила за пять дней восьмитысячное миди по «Чужому» — столько было счастья, словами не передать. Сейчас пишу ромкомы, но немного очухаюсь, и начну «Двойника» пополнять. В каждом тексте столько интересного, что не знаю, за что вперёд взяться.
Планы по поездкам не сорвались. Съездила в Финку с Рыжим, а в июне поеду в Москву на три дня. Хотим летом на выходных помотаться по Прибалтике, а к осени накопить на отпуск в Польше и поездку в Освенцим. Не знаю, выживут ли эти планы, но пока что звучат хорошо.
Месяц был богат на внезапные встречи. Выпало счастье помириться со школьной подругой Машей. Мы перестали общаться года полтора назад, и вдруг она написала и предложила выпить где-нибудь кофе. Всю субботу мы ходили по Петроградке, делились новостями, и я почувствовала, что мы не расставались. И поняла, что скучала по ней, очень сильно. Прошло больше десяти лет с тех пор, как мы сошлись, но она по-прежнему много для меня значит. Она всегда была сильной, эффектной и поражающей воображение, но время сделало её ещё лучше. Теперь Маша работает старшим поваром в одном очень крутом ресторане рядом с Исакием, тянет всю кухню, выстраивает процессы и ищет способ открыть своё кафе. Эту женщину невозможно не уважать, она круче Маккензи из «Альфреда».
Немного про книги. Загорелась опять научпопом и читаю про развитие позвоночных существ. Надо дочитать огромный талмуд о комиссии Уоррена и поставить точку в поиске информации об убийстве Кеннеди. Долгие месяцы копания в материалах наконец-то подходят к концу, и дальше «Двойника» можно писать без постоянного добора — хватит сверки с имеющимися фактами.
Немного скучаю по Мише. Мы видимся каждый день по вечерам, но теперь я прихожу домой позже, чем в прежние времена. Хочется больше гулять друг с другом по городу, но тогда не хватит времени на писанину, а без писанины я тоже жить не могу. В июне он уедет в Москву на две недели в командировку, и я уже заранее тоскую.
И последнее, пунктиром. Пить стала меньше, это хороший знак. Была голубая мечта бросить курить с лета, но пока такая роскошь не светит. Ужасно бесит уборка — после насыщенного рабочего графика и писанины нет ни сил, ни желания убираться и мыть посуду. Разок в мае я вызывала клинера и теперь подумываю делать это настолько часто, насколько позволяют финансы.
Совесть гложет, конечно — мол, атата, Даша, ты должна быть хорошей хозяйкой, а не нанимать горничную. Стараюсь задавить эти мысли на корню и приучить себя к тому, что это не преступление. Я дофига работаю и имею право не быть домохозяйкой. На словах звучит хорошо, но хрен его знает.

@темы: Быт, Дизайн и работа

URL
Комментарии
2017-06-01 в 00:07 

Xander M.
...to be him, to never relax, to never fit in, to never be wrong, to never be wanted, to never stop.
Горю с тобой. Лети дальше :sunny:
(если вдруг будет желание - я всегда в доступе, ты знаешь)

2017-06-01 в 00:21 

Этнический упырь, штатный злодей, сам себе гаечка
Даша, вы просто человек-оркестр. Ваше проработу хоть печатай и читай каждое утро как памятку.
Надо попробовать тоже вести списки, может спасет от самоедства.
Очень хочется вас вживую пощупать, когда будете в Москве *,__,*

2017-06-01 в 00:49 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Какие насыщенные и классные новости, приятно почитать :sunny:
Удачного тебе осуществления всех планов! И с клинером - это отличная идея. Вот уж на что не стоит тратить время, если есть возможность этого не делать )

2017-06-01 в 00:57 

Tiringolwe
Для верного результата шило должно быть в руках.
насчет вызвать горничную - это суперски, ужасно хорошая идея. Время и силы важнее, и клинер тоже заработает на жизнь, и всем хорошо.

2017-06-01 в 02:32 

Dr. Strangelove.
Будет весело и страшно, будет больно и смешно. ©
Господи, Дарья, вы просто Зимний Солдат от дизайна. :facepalm::lol:
Каждый раз читаю ваши новости о жизни со смутным чувством восторга и страха. Восторга, потому что вы потрясающая и делаете крутые вещи, а страха, потому что страшно как вы на себе это все тащите.
Тайм-менеджмент - большой силы вещь! :lol:
А если серьезно - это очень, очень круто. Продолжайте в том же духе, только пожалуйста не сломайтесь.
И поддерживаю предыдущего оратора с клинером. Нахер еще и дома убираться, лучше сберечь себе нервы и заплатить клинеру.

2017-06-01 в 06:27 

Loks
I didn’t slap you, I high fived your face.
какой хороший и вдохновляющий пост! Даша, прямо вот :heart: и лекцию буду ждать :)

2017-06-01 в 06:44 

Полтора метра.
Он улетел, но обещал вернуться
andre;, каждый твой пост про работу читаю с каким-то трепетом - ну, надо же так! Особенно хорошо их читать в периоды застоя, когда руки опускаются, крокодил не ловится, не растёт кокос. Мотивация выходит отменная :heart:
Продолжаю восхищаться тобой и твоей внутренней мощью. Желаю справиться с самоедством, нанять клинера и осуществить все планы. Лекцию тоже будут ждать - бо интересно.

2017-06-01 в 07:40 

klavir
Spoilers ahead for season 4
Слушай, как же увлекательно читать и смотреть со стороны. Сама проходила через это, хотя, конечно, до твоей загрузки мне очень далеко, и тоже была паника, да и сейчас иногда бывает, когда пришел на работу, а там 10 писем ))) или к вечеру наваливают и все срочно, сегодня, а до конца рабочего дня 1 час)))) Научилась успокаиваться и делать все по очереди.

Удачи тебе огромной и "спокойствие, только спокойствие!", как завещал великий Карлсон. Говорю тебе по опыту, все притрется и заработает, но такой опыт просто не оценим!

2017-06-01 в 07:57 

Nuto
Кто все эти люди?!
Даша, пост прекрасный! Спасибо, что делитесь с нами рассказами о работе, это очень интересно!

Про клинкера.
Я вызываю клинкера раз в две недели.
Чудесная женщина приходит и делает за меня ненавистную работу в то время, как я занята интересным и любимым зарабатыванием денег на эти милые радости.
Не вижу ничего плохо в том, что бы делегировать неприятные мне обязанности на специально обученных людей. И им работа, и мне душевное равновесие!)

Сейчас даже задумалась над тем, что бы через фирму заказывать комплекты готовой еды на неделю, что б не готовить. Но вот тут уже боюсь переборщить.))

2017-06-01 в 09:21 

Алиса ака Подарок
Не категоризируй другого своей методологией!
Ужасно бесит уборка — после насыщенного рабочего графика и писанины нет ни сил, ни желания убираться и мыть посуду. Разок в мае я вызывала клинера и теперь подумываю делать это настолько часто, насколько позволяют финансы.
Совесть гложет, конечно — мол, атата, Даша, ты должна быть хорошей хозяйкой, а не нанимать горничную. Стараюсь задавить эти мысли на корню и приучить себя к тому, что это не преступление. Я дофига работаю и имею право не быть домохозяйкой. На словах звучит хорошо, но хрен его знает.


Вы мега монстр и хороший начальник. А хороший начальник - всегда делегирует полномочия. Воспринимайте это именно так и не грызитесь. Плохая хозяйка - это когда неуютно, а чистота и уют - это немного разные понятия))

2017-06-01 в 09:28 

Nuto
Кто все эти люди?!
Оу . Клинкер - это придумка моего планшета. Клинер, конечно.

2017-06-01 в 13:48 

Hizu
Keep calm and drink vodka
Главное правило накопления финансов - сначала оплатить обязательные платежи (ЖКУ, проезд,кредиты, интернеты-телефоны, потом отложить запланированную сумму (сразу перевести с карты на вклад, чтоб глаза не мозолила) и только потом тратить остатки на все остальное)

Мысль очень простая, но именно с нее началось мое нормальное финансовое накопление)

2017-06-01 в 18:02 

Ими
I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Знаете, я вот когда читала ваши посты, все думала: посоветовать, не посоветовать, ведь вроде как очень личное, а вроде: ну почему нет. После вашего поста о работе и работе, просто поняла: здесь не помешали бы брови О. и их вот это выражение, когда ты пришел к ней с тремя работами, учебой и семейной жизнью и говоришь: О., я слабак, тряпка и ничего не успеваю. Оно очень, очень терапевтическое. Я очень рада, что мой совет вам чем-то помог.

Вы абсолютно удивительная. Честно говоря когда вы показываете результаты своей работы - будь то сайты, или макеты, или тексты, или просто рассказываете про свою жизнь, мне кажется что вы просто напросто wonder woman.

Смотреть на себя объективно это, впрочем, магия очень высокого уровня: раз за разом смотрю, как вменяемые, со здравой самооценкой люди приходят и говорят: ну это же нормально, если я повешу на себя вот это, вот это и вот это все решу тоже сама. И ты такой: нет, ты конечно справишься, но, господи, не нормально. ИДИ ПОСПИ.
Мораль сей басни в том, что невероятно сложно смотреть на себя и свою работу и свои достижения объективно. Ты же мог лучше, мог больше или еще что-нибудь. Там дотянуть, здесь поднапрячься. Но кмк когнитивка помогает этому учиться и начать более здраво оценивать свои требования к себе. И меньше пить тоже xD

А еще, если вдруг вам важно внешнее подтверждение: если у вас есть деньги на то, чтобы платить людям за работу, которую вы не любите делать (и времени у вас неи), то это - прекрасно.
Использование у луг профессионалов в семьях, где оба человека работают - это разумная экономия времени, сил и нервов, как мне кажется. Так что идея прекрасная!

2017-06-04 в 18:22 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Спасибо всем. Особенно за клинера) Вы меня хором успокоили, и я решилась вызывать его регулярно. Даже не знаю, в чём тут дело, но я и вправду чувствую себя виноватой за то, что не могу и не хочу порядок в доме сама поддерживать. Меня весь подростковый период этим пилили, а теперь я успешно пилю себя сама))

Крекер с солью, списки сделанного — это действительно прекрасная штука, горячо советую. Только важно записывать именно то, что сделано, а не то, что было запланировано. Потому что глаза-то завидущие, но для формирования адекватного образа себя полезно фокусироваться на том, что конкретно было реализовано, и не мучиться виной за то, что не успелось. Вина — настоящий пожиратель душевных сил, тьфу на неё))
А насчёт встречи — не вопрос вообще. Я буду в Москве 9, 10, 11 и 12 июня. 9 июня уже забито, но мы можем выкроить пару часов в один из других дней. Кофе попить или в музей вместе сходить. Как вы на это смотрите?

Полтора метра., :heart::heart::heart:

klavir, даааа, как всё это знакомо! Спасибо за поддержку :kiss:

Nuto, вот к еде тоже плюсую, у самой такие мысли проскальзывают. Но, положа руку на сердце, я давно уже ничего не готовлю, а запихиваю какие-нибудь куриные крылья в духовку и салат нарезаю. Всё, что сложнее, Михаил делает. Мне за это тоже стыдно, но у него это и вправду лучше получается, да и любит он это дело больше.

Hizu, да, я как-то раз уже пробовала планировать. Вперёд вынесла обязательные платежи, потом накопления, а потом уже ежедневные траты. С этим сакральным знанием научилась откладывать немножко, закрыла все кредиты, какие были, разобралась в небольших вкладах, чтобы деньги не улетали на бытовые нужды, а лежали в неприкосновенности хотя бы три месяца. Но с тех пор знаний денег стало больше, а знаний и методов — не стало. Я по-прежнему откладываю примерно те же скромные суммы, что и два года назад, а это не гуд. Навык надо поддерживать, без постоянного совершенствования и увеличения нагрузки в трубу всё летит (

Ими, спасибо вам огромное за то, что посоветовали Ольгу, — вы всё сделали правильно и даже немножко спасли меня) И за добрые слова тоже спасибо — они греют душу.

URL
2017-06-04 в 19:00 

Этнический упырь, штатный злодей, сам себе гаечка
andre;, списки запланированного только на работе, в свободной жизни тиранить себя этим совсем не хочется.
Как раз кроме 9 в любой день и практически в любое время. Покп можем ориентировочно договориться на 10, а по времени ближе к делу уточним.
Надеюсь погода возьмет себя в руки к этому времени.

2017-06-04 в 19:54 

Гейфилд
Безумие и фетишизм
Очень клёвый пост! Хорошо, что Вы пошли к Ольге, теперь я за Вас спокоен :) Она меня довольно быстро вытащила из лютой депрессии, трудоголизма и беспросветного уныния, и, думаю, Вы очень быстро начнёте приходить в себя и учиться отдыхать и разгружать себя. Это поначалу ужасно сложно, но потом в голове что-то щёлкает, и сознание быстро двигается в сторону выздоровления. Руководящая работа – очень тяжёлая штука, особенно когда ты сам привык много работать, проще самому сделать, чем делегировать, и нужно других подтягивать, справляться со своей работой (и развивать собственные скиллы!), быть вежливым, корректным и весёлым, и вот это вот всё. Судя по Вашему посту, у Вас это отлично получается! :) Особенно порадовало то, что Вы стараетесь найти подход к людям, воодушевить их, а не просто обругать их работу, как делает большинство директоров и тимлидов (а потом ценные специалисты уходят из-за этого). Для такого начальника не жалко работать и работать! :)
А клинер – это прекрасно. Лучше потратьте свободные часы на писательство, это порадует в итоге гораздо больше людей, чем порядок в доме, наведённый непременно Вашими руками :D

2017-06-05 в 10:11 

Hizu
Keep calm and drink vodka
andre;, Согласна, довольно сложно придерживаться плана. А у Вас есть цель, на которую Вы откладываете? Квартира там или машина, образование? Я к тому, когда понимаешь, на что откладываешь и сколько конкретно нужно, то легче копится)

Скажите, пожалуйста, а супругу нельзя перепоручить это дело? Просто у Вас столько дел, что голова кругом идет, а еще следить за бюджетом.

2017-06-07 в 20:17 

Эллеонор
Таролог и человек
Это так интересно все звучит. Я раньше не знала, чем занимается арт-директор, но благодаря вашему посту смогла составить впечатление от профессии и оно мне очень нравится.) Хотелось бы научиться таким вещам..) Уметь вдохновлять, составлять творческие задачи, искать креативные решения. Но это кажется какой-то деятельностью для избранных - уметь найти стильное выражение идеи и соединить его со смыслом, накидать еще и несколько вариантов, выбрать лучшее.. Проводить мозговые штурмы и игры - это так интересно.) Какие-то вещи на сплочение, реализовывать творческие проекты коллектива.. Здорово..)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Блог Андре

главная