01:32 

Баки, имя для собаки

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
А вот ещё поток сознания. Не могу молчать. Про Баки.

Минутка ностальгии. В апреле 2014 года я познакомилась со Шкав. Она тогда была в разгаре наркотического угара по Зимнему Солдату. Вообще-то в детстве меня предупреждали, что нельзя связываться с сектантами, но в тот момент я всё нахрен забыла. Жалею только, что не подключила к Шкав генератор для выработки электричества.
Она приехала в Питер на два дня, до этого мы никогда не виделись. Буквально за пару часов Шкав умудрилась так засрать мне мозги загадочным человеком по имени Баки, что тем же вечером я уже сидела на сходке фандома MCU и писала фичок в заметках айфона.
Впечатление усугубляли двадцать совершенно незнакомых мне людей, сидящих за тем же столом. Они бухали и громко кричали «За Капитана!», а я сидела и думала: за какого, блядь, капитана, где я, кто они все, кто я сама? На «Зимнего солдата» мы сходили только на следующий день, а до тех пор приходилось довольствоваться пересказами Анечки. Благо, Анечка ни о чём не могла говорить, кроме как о господе нашем Баки, поэтому дефицита в информации не было.

Так что первое моё знакомство с этим героем — это даже не кино и не комикс, а так. Рабинович напел.

В последующие годы Аня мучила меня своим Баки так, будто я была должна ей денег. Раз в году я приносила божеству жертву в виде фичка, ибо воля моя слаба, а энтузиазм Анечки беспределен. Вот для иллюстрации её творчество. Как устоять перед этой музой.



Однажды я ей в личке даже писала диалоги про бравых комсомольцев Стёпку и товарища Бакина (не задавайте вопросов, просто осознайте глубину падения).
Однажды мы в Ялте пошли на «Человека-муравья», чтобы посмотреть полутораминутную сцену после титров, где Баки просыпается в каком-то сраном цеху, а ему руку засосало в станок (так я тогда думала). Два часа мы ждали полутора минут, а потом местный механик, не понимающий жизни, взял и выключил титры. Аня взвыла, как раненая белуга, и её крик «НЕЕЕЕТ!» до сих пор звучит у меня в ушах.

Ну, вы понимаете. Всё было очень плохо.

И вот прошло четыре года. Со временем Анечка перестала требовать жертвы божеству, успокоилась в своём приходе и больше не занимается агрессивным проповедничеством. У Анечки всё хорошо. Она примирилась с любовью к Баки, как примиряются с солнечным светом, дуновением ветра и течением реки. Прекрасность Баки для неё такое явление, которое уже не нуждается в доказательствах и обсуждениях.
Одна я, как дура, четыре года спустя, написав некоторое количество текстов, двадцать раз пересмотрев фильмы и выслушав тонну проповедей Шкав, внезапно начинаю ловить себя на любви к этому герою. И не могу понять, за что.

(Ну, скорость реакции — это вообще не моя сильная сторона. Я настолько медленная, что уже семь лет не могу уйти из фандома Иксов. Уже даже Росомаха из него ушёл! Господи, за что!)

Короче, вернёмся к Баки. Итак, за что его любить? «Война Бесконечности» наконец-то дала ответ на этот вопрос.

Когда думаю о нём, почему-то вспоминаю не цикл фильмов Марвела, а британскую короткометражку «Мытарства чёрной собачки». Это душераздирающий мультик, в котором фигурирует чёрная собачка с тяжёлой судьбой. Собачка маленькая, беспородная, простая, как три копейки, вроде не нужна никому, но что-то, блин, вечно у неё не так. Её то бьют, то насилуют, то топят, то выгоняют на мороз. Очень плохо быть этой собачкой, и все страсти происходят с ней непонятно зачем.

Идеальная метафора судьбы Баки.

В первом фильме, где появляется этот герой, его почти сразу отправляют на войну. Для среднестатистической биографии уже этого достаточно, но Баки вдобавок берёт в плен краснокожий фашист и мучает в застенках. Не успев оправиться от плена, Баки ввязывается в новую мясорубку, а потом падает в пропасть из поезда на полном ходу. И это ещё даже фильм не кончился!

В следующем фильме зритель узнаёт, что этих страданий было недостаточно. Баки уполз, но прямо в пропасти его поймали. Оторвали лапу, снова забрали в плен, стёрли память и накачали зомбожижей. Потом заморозили, как клюкву на зиму, и семьдесят лет эпизодически размораживали, чтобы он кого-нибудь убил. А теперь ему приказывают убить Стива, единственный просвет во тьме.



Дальше — хуже. Крашнувшись об Стива, Баки уезжает в деревню к бабке в Румынию. Казалось бы, чёрная собачка уползла зализывать раны, оставьте вы её в покое. Покупает сливы, спит в углу, по вечерам слушает патефон — чем плохо? Но нет. Внезапно Баки обвиняют в мировом терроризме. Как и прежде, мытарства чёрной собачки продолжаются вне всяких причин.



Баки преследует отряд спецназовцев, разворачивается махач между супергероями, а в перерывах между замесами какой-то мужик из абсолютно неизвестной Баки Заковии пытается превратить Баки в машину-убийцу. Сам Баки систематически не вдупляет, чё происходит, и хочет только одного — съебаться в закат.
В финале он получает пиздюля за то, что совершил в несознанке, когда над ним издевались фашисты. У него даже второй раз лапу отрывают (это уже не смешно). Говорят, что молния не ударяет в одно место дважды, но жизнь Баки с лёгкостью опровергает эти неубедительные слухи. Со страху чувак решает заморозиться, пока вся эта бодяга не прекратится.

Ну господи боже, кричит зритель, что уже может быть хуже? Уже всё, приехали! Граждане пассажиры, чё вы сидите в этом поезде, он дальше не идёт, освободите вагоны.

Но в «Войне Бесконечности» грустный Баки снова в деле. Почему он не заморожен? Прошлый фильм кончился тем, что Баки замуровали в резервуар до тех пор, пока не решатся проблемы с кодом ЗС и красной книжкой. А тут он спокойно гуляет по прериям, и хуй он клал на эту книжку. Почему, если это перестало быть важным, Баки не со Стивом? Это всё бессмысленные вопросы. Баки не со Стивом, потому что чёрная собачка должна продолжать страдать.

В финале Баки убивают методом святого рандома — он опять, бедолажный, тупо попал под раздачу. Но — вдумайтесь! — он ведь явно погиб не окончательно. Ведь его же ещё оживят. Ведь ещё перетрясут эту собачку, ещё не все живые места ей отбили, ещё недостаточно печальный у него взгляд и недостаточно иисусий вид.

Не поймите неправильно, мне очень жалко битую, раненую, контуженую чёрную собачку. У меня душа не на месте, когда я смотрю на всё, что с ней творят. Но любовь — не жалость. Вопрос: откуда тут любовь-то берётся?

Казалось бы. При всех этих обстоятельствах Баки уже должен был либо сложить лапки, либо — что вероятнее, — слететь с катушек и стать новым злодеем. Долгое время фандом думал, что у Баки раздвоение личности, что он весь из себя опасный демон-разрушитель, что только отвернись — и обязательно Баки кому-нибудь ногу откусит. В это даже Мстители верят. И даже Стив временами — обратите внимание, как в Гражданке Стив прекрасно общается с Баки по душам, но железную руку далеко не сразу из станка вытаскивает. Мол, всякое может случиться. Ложечку нашли, но осадочек остался.

В общем, от Баки ждёшь внутренней сложности. Неадекватности, надрыва, поехавшей крыши. А он, Баки, — самый нормальный человек из всей компашки. Всё ещё простой, как три копейки. Спокойный, как танк. И вообще ко всему готовый.

«Война бесконечности» дарит некоторый катарсис в отношении Баки. Сцена с енотом. Я как увидела эту сцену, сразу поняла, за что прониклась симпатией к герою. Вся эта чушь про красоту, мощь и манящую таинственность Зимнего Солдата — просто фантик.

Всё дело в этом, в реакции на енота. После всех травм Баки не травмирован, а толерантен к любым жизненным неурядицам. У него самая крепкая в мире психика, на которую смотришь — и прямо замираешь от явления чуда.

Вообразите: на Баки, блин, в битве с пришельцами бежит космический говорящий енот. С пушкой в руках. Ругаясь на бегу. Баки, не моргнув глазом, сразу прям признаёт в нём кореша.

В космическом говорящем еноте, блядь.

Ну как его не любить.

@темы: Марвел, Торжество Дарвина

URL
Комментарии
2018-05-05 в 02:03 

primorskaja
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
Я настолько медленная, что уже семь лет не могу уйти из фандома Иксов. Уже даже Росомаха из него ушёл!
в голос:-D
Спокойный, как танк. И вообще ко всему готовый.
так за то и любим, смотрит он на всю эту ебанину, встряхивает волосами и вперед - за Стива и немножко за родину))
В космическом говорящем еноте, блядь.
тут я все:lol::lol:

2018-05-05 в 03:10 

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
Баки разморожен потому что он заморозился до того момента как кто-то придумает как убрать коды. В Чёрной пантере это сделала Шури. Она не просто убрала их, она работала с его памятью, чтобы восстановить личность. Его крепкая психика это и её работа тоже.
Баки не со Стивом, потому что ему лучше в Ваканде. Он под защитой ТЧаллы, а ещё он никогда не хотел войн, и все битвы Стива в настоящем ему не нужны. Он пойдёт на них только если не будет выбора или если Стиву что-то по настоящему угрожать будет.
В ВБ один из самых болезненных моментов это когда Баки видит новую руку и понимает что ему опять воевать.
А сцена с Енотом это вообще просто поклон фанатам которые умоляют о подобном с выхода Стражей.

2018-05-05 в 06:18 

Chasmosaurus
вы были превосходны, молодой человек, но все же ВЫ ПРОВАЛИЛИ ЗАДАНИЕ...© НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ НАВЫКИ!© Нежить с моралью и тонкой духовной организацией © ЗАКОН И ПОРЯДОК ДОРОГО © ДЗЮБАМИ БУДУТ ДЕТЕЙ НАЗЫВАТЬ ©
В ВБ один из самых болезненных моментов это когда Баки видит новую руку и понимает что ему опять воевать. - Sheridan, да, на этом месте просто сердце заболело... настолько баки такой... просто: вот рука - вот война...
и когда они с кэпом встретились, у меня тоже чёт прям до слёз...
andre;, нельзя так просто взять и не полюбить баки)))) и даже не хочется анализировать за что именно - кто-то сказал, что если знаешь за что любишь, то это не любовь, а дружба ))))

2018-05-05 в 06:28 

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
:lol: :heart:
Ничего не могу внятного сказать, извините. Как же ты круто формулируешь.

2018-05-05 в 07:26 

Arisu_krd
The weather is changing
:heart:

2018-05-05 в 08:53 

Sinica
Сцена с енотом - дааааа!





Sheridan, про то, что Шури поработала с кодами Баки, говорится и показывается в Чёрной пантере? я фильм не видела, только про сцену после титров знаю.

2018-05-05 в 09:38 

Дебил-самоучка
Я буду с вами нечестен - и честно предупреждаю об этом
до слез
каждая фраза прям выстраданный бриллиант

2018-05-05 в 10:30 

Stella Lontana
Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Боже :lol: Можно я это перепощу? Тут часть, где про «мытарства чёрной собачки» без ваших личных воспоминаний? Квинтэссенция же!

2018-05-05 в 10:38 

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
Chasmosaurus, настолько баки такой... просто: вот рука - вот война...
и насколько все это не про него. Большая трагедия Баки в том что он никогда не выбирал войну, как Роджерс например. Пошел потому что призвали, а потом снежный ком. А ему как никому нужна была простая спокойная жизнь, а не руки по локти, нет, по плечи в крови.

и когда они с кэпом встретились, у меня тоже чёт прям до слёз...
кстати, Руссо в интервью сказали что это была не первая их встреча в Ваканде) что Стив естественно уже навещал Баки после разморозки пока он приходил в себя. От этого как то теплее. За два года он стал прям такой сытый умиротворенный котик. Оттого и было еще больнее смотреть как искажается его лицо когда все это закончилось.

Sinica, господи, какой бомбезный арт! :heart:
про то, что Шури поработала с кодами Баки, говорится и показывается в Чёрной пантере? я фильм не видела, только про сцену после титров знаю.
В самом фильме нам дают отчетливую отсылку к тому что Шури работает с Баки. Когда ей приносят раненого, она отмечает " о, еще один поломанный белый" Шури прекрасна как рассвет)))
ну и сцена после титров нам уже показывает Баки без кодов, и там Шури как раз говорит о том что они еще не закончили и продолжают работать с памятью Баки.
Все, что еще надо, складываем два и два) После Гражданки прошло два года, у Шури было много времени, а у Баки на лице написано что он свободен от Зимнего. Но кстати, имя Белый волк непонятно откуда взялось. В комиксах Белый волк это персонаж никак не связанный с Баки. Так что тут еще посмотрим что они наворотят.
Черная пантера кстати хороший фильм, рекомендую)

2018-05-05 в 10:44 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Sheridan, блин, а я об этом даже не думала никогда! Мне теперь одновременно обидно, и восторженно. Обидно, потому что столько шороха было с этой красной книжкой, а в следующих сериях ни слуху ни духу, и она уже ничего не значит, а почему — догадайся сам, дорогой зритель, сложи одно с другим. А восторженно — потому что ход и в самом деле классный)
И теория про то, что новая рука символизирует войну, прекрасна. Только одно меня гложет: честно говоря, Баки и без руки счастьем-то не сиял. Что в сцене после титров в Чёрной Пантере, что здесь. Видок у него глубоко трагический ровно до того момента, как Стив в гости приходит. И, сдаётся мне, не так уж он в этой жизни умиротворён. Хотя, конечно, война ему не впилась, тут я согласна.

Stella Lontana, можно, конечно))

URL
2018-05-05 в 10:50 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
andre;, проблема Баки в том, что он считает себя ответственным за преступления гидры. Под контролем там он был или нет, бат ай дид ит. В комиксах символом искупления и бременем ответственности за судьбы мира стала арка со смертью Стива и получением щита. В мсю мы пока толком вообще персонажа Баки Барнса не видели. Нет у него там самостоятельной арки. И это очень печально, потому что персонаж очень интересный и играет его прекрасный актер. Микроскопом по гвоздям пока что.

2018-05-05 в 10:58 

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
andre;, Обидно, потому что столько шороха было с этой красной книжкой, а в следующих сериях ни слуху ни духу,
ну тут надо не забывать еще о том, что Баки никогда не был главным персонажем, он был частью истории о Стиве Роджерсе. Ему итак уделили намного больше экранного времени чем предполагалось изначально. Нам дали понять что проблема решена, в принципе что еще они могли показать? Снимать фильм о том как именно Шури это делает?

И теория про то, что новая рука символизирует войну, прекрасна.
Тут дело даже не в самой руке, а в том как Баки на нее посмотрел. Он просто понял что ее принесли не просто так, и его спокойная жизнь на этом закончилась.
ТЧалла в оригинале произнес дословно следующее "Этот человек очень устал от войны, но у нас нет выбора" Отражает.

Видок у него глубоко трагический ровно до того момента, как Стив в гости приходит.
ну его багаж за спиной никто не отменял, было бы странно если бы он прыгал и радовался жизни теперь. Он выглядит как человек который смертельно устал, и которому наконец то дали отдохнуть.
Ну а Стиву он естественно рад) даже по такому отвратному поводу.

2018-05-05 в 11:02 

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
lenorman, В комиксах символом искупления и бременем ответственности за судьбы мира стала арка со смертью Стива и получением щита.
Вот. и что печально в мсю нам этого похоже не дадут.
Я, грешным делом, грезила о таком развитии событий. Стив вероятнее всего не переживет следующий фильм, просто потому что Эванс не хочет продлевать контракт. И если Стива все таки убьют, я безумно бы хотела эту комиксную арку когда Тони своими руками отдает щит Капитана Америки Баки.

Но новое имя которое присвоили Баки - Белый Волк. И оно скорее уводит нас в сиквелы черной Пантеры. Теперь гораздо больше шансов на щит у Сокола.
Мне грустно от этого(

2018-05-05 в 11:09 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Sheridan, ну может мы дождемся сольника Себастьяну.

2018-05-05 в 11:51 

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
lenorman, тоже очень сомнительно. Руссо конечно дрочат на Стэна, но история Баки рассказана. Сольник будет просто разжевыванием.
У Вдовы и то больше шансов на соло.

2018-05-05 в 11:53 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Sheridan, история баки рассказана? Вы серьезно? Он не бесплатное приложение к кэпу. И не одноногая собачка. Мы пока знаем про него только то, что касалось кэпа. И то очень пунктирно.

2018-05-05 в 12:20 

lemaya
семь лет не могу уйти из фандома Иксов
Добро пожаловать, я тут около 15 ти

2018-05-05 в 15:06 

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
lenorman, что нам могут рассказать о нем такого чего мы ещё не знаем?
Для фильма нужна история. Расписать подробности его пребывания в Гидре? Кому это нужно? Точнее зачем? Мы итак знаем что херово там было, отсутствие воли и чёткие инструкции. На два часа это Нууу такое себе кино.
Как попал на фронт мы знаем, как его в оружие превратили тоже, что сбежал тоже знаем, потом все в сольниках Кэпа рассказали.
Увы, но в МСЮ Баки действительно просто часть истории Стива.
Нравится нам это или нет. Её итак сильно расширили в связи с тем что люди его полюбили очень)

Я понимаю ваше возмущение, я сама с радостью бы посмотрела пару часов только на патлатого Стэна сверкающего рукой и глазами, но увы.

2018-05-05 в 16:15 

Jasherk
Солдат замужем
andre;, все правда и святая истина.
Покалеченный, но по сути своей беззлобный и очень адекватный чувак. Вот просто опять же рендомно выбранный вселенной для крайних форм издевательств.

Прошу разрешения утащить пару цитат! Про черную собачку - самое то.

2018-05-05 в 17:50 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Sheridan, я комиксофанат и про Баки много чего можно рассказать. И без гидры. И даже без Стива.

2018-05-05 в 19:48 

primorskaja
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
lenorman, я в каком-то интервью читала, что если бы снимали сольник про Баки, то в эпоху Холодной войны. Или это сам Стэн говорил про соло Черной вдовы.
А в комиксах какие периоды жизни Баки охватываются? Помимо очевидных?

2018-05-05 в 20:02 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
primorskaja, про вдову он говорил на последнем интервью с Руссо.

2018-05-05 в 20:34 

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
lenorman, не хочу ни спорить, ни тем более что-то доказывать.
Я не отрицаю что Баки сам по себе цельная и интересная личность в комиксах.
Но в МСЮ имеем что имеем. Если бы они хотели развить его историю, то уже бы это сделали. Но нам выдавали его порционно, и только в связи со Стивом.
и тот факт что новое имя ему присвоили из комиксов про Пантеру говорит сам за себя.

2018-05-05 в 20:53 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Sheridan, пока это вообще ни о чем не говорит, если честно.

2018-05-05 в 20:59 

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
lenorman, как вам угодно)

2018-05-07 в 01:03 

Икар Монгольфье Райт
I'm the mirror to your mood
С одной стороны, да и это прекрасно. Сцена с Рокетом просто огонь. Рокет такой замечательный что раскроет любого за 2 минуты и будет ух.
А с другой - я подозреваю, что по какой-то неизвестной причине всем режиссерам откровенно насрать на развитие этого персонажа. Поэтому это не его стоическая цельность, а режим "дефолт". Не буду растекаться мыслею на эту тему, но да.
Я вот лично очень терпеливо ждала, что мне дадут после гражданки хоть что-то с динамикой Наташа-Баки, развитие, полфразы. Хоть что-то, хоть кивок. Что-то, что означало бы переход от ситуации в Гражданке.
Ээээх.
Хуже только Наташа-Брюс, честно говоря.

2018-05-07 в 06:26 

Chasmosaurus
вы были превосходны, молодой человек, но все же ВЫ ПРОВАЛИЛИ ЗАДАНИЕ...© НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ НАВЫКИ!© Нежить с моралью и тонкой духовной организацией © ЗАКОН И ПОРЯДОК ДОРОГО © ДЗЮБАМИ БУДУТ ДЕТЕЙ НАЗЫВАТЬ ©
Хоть что-то, хоть кивок. Что-то, что означало бы переход от ситуации в Гражданке.
Ээээх.
Хуже только Наташа-Брюс, честно говоря.
- Икар Монгольфье Райт, ещё хуже кэп и старк... старк не нашел в себе силы даже позвонить...

2018-05-07 в 07:05 

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
Старк не прочёл даже смс. Не заметили на его телефоне в верхней строке конвертик мигал? Не хочу думать что это просто спам)

2018-05-07 в 11:23 

Икар Монгольфье Райт
I'm the mirror to your mood
Chasmosaurus, ну теперь-то точно позвонит. Тем более что их проблема только что дизентегрировалась... было бы смешно если бы не было грустно (

2018-05-09 в 06:41 

green_brush
dambledore would not let this happened
я тут, случайно, на огонек зашла. мне в Хреноугольнике посоветовали "Знай свое место", а после этого поста я буду на вам молиться.
я как шкав. я примирилась со своей всепоглощающей любовью к баки (а как горела, боже, любо вспомнить), но не оставила бы фандом даже под страхом смерти.
ваш пост про баки-собаки бередит душу, просто насквозь. подписываюсь под каждым словом (особенно про стабильность психики у чувака, сходу признающего корешом космического енота).
кстать, после Пантеры, я Бакусю назваю не иначе как Вайт-Брокен-Бой. Это просто идеальное для него название, учитывая как жизнь его потрепала.
в общем, молюсь и подписываюсь)) вы великолепны

2018-05-11 в 23:54 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
lenorman, вы знаете, я сейчас не очень в кассу, но не могу не поблагодарить — мне ваша фраза про то, что Баки чувствует себя ответственным за преступления гидры, дико запала в душу и навела на кое-какие мысли для нового текста. Вот вроде очевидная вещь, но вы её сказали в нужное время, в нужном месте, и это какая-то магия. Спасибо большое :heart:

lemaya,
Добро пожаловать, я тут около 15 ти
О господи, можно, я обниму вас? Это щас был момент, когда я почувствовала себя наивным летним дитя рядом с кем-то сильным, стойким и вечным :lol::heart:

Jasherk, тащите, конечно, не вопрос (если я не слишком прослоупочила и ещё не отпало желание)

Икар Монгольфье Райт, да, такой вариант возможен (что сценаристам просто насрать на Баки, развитие его характера и ляля-тополя). Но, с другой стороны, годы в фандомах приучают нас к мысли, что проёбы сценаристов, их мнения, их представления о том, что самое важное в фильме, — часто ни к чему никого не обязывают. Не знаю, хорошо это или плохо, но смысл фандомов в поле трактовки идей и характеров, а не в первоначальном авторском замысле. Хотя мы и спорим о том, что хотел сказать автор, нам всем, честно говоря, плевать на это. Важны только кое-какие фрагменты общей картины, которые особо запали в душу, судьбы некоторых героев и поле для их развития. Даже не само развитие, а возможность создавать варианты. Потому, даже если чувакам из киношного подразделения Марвела откровенно по барабану Баки, и поэтому они делают его таким стойким и ко всему индифферентным, для нас это не большая трагедия, а скорее новое пространство для манёвра.

green_brush, извините, что загасилась на несколько дней и поздно приветствую. Добро пожаловать и будьте как дома, я очень рада, что зашло)

URL
2018-05-12 в 09:00 

Jasherk
Солдат замужем
andre;, спасибо.
У меня желание до Старбакса и до Баки лично не отпадает с просмотра Гражданки и, надеюсь, будет гореть еще долго :friend:

2018-05-12 в 10:14 

Икар Монгольфье Райт
I'm the mirror to your mood
andre;,
а скорее новое пространство для манёвра
Согласна. И на самом деле я твою трактовку люблю; просто мне все время чего-то не хватает в связи с этим персонажем. Я сама пытаюсь продумывать разные варианты и все они почему-то никак не складываются в голове, поэтому мне хочется новых неординарных данных.
Ну, понимаешь, это как придумывать верибельную версию событий для того же Стива, где он находит свой путь и не умирает героически за Галактику.

2018-05-20 в 18:11 

Karidan Balza
Я говорю с серьезным лицом, но внутри меня танцуют олени .
andre;, уже семь лет не могу уйти из фандома Иксов. Уже даже Росомаха из него ушёл! Господи, за что!) а зачем уходить то ?

СПАСИБО за этот прекрасный пост :white::white: про Баки :heart::heart::heart: теперь я тоже влюбилась в этого героя ! :heart::heart::heart: после вашей рекламы :lol:

2018-05-23 в 20:54 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
andre;, боооооооожечки-кошечки, как же я вас люблю и обожаю! :kiss::inlove::dance2:

2018-05-29 в 12:12 

afina doran
I am not strange - I am just not normal ©
Пост чистый изумруд!) Я (от большого ума) прочла его на совещании и, наверняка, сильно запомнилась заезжим коллегам) Но это не страшно.
Официально люблю вас нежно. За Баки, за кэпа и за енота тоже))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Блог Андре

главная