20:13 

Про Стива в «Эндгейме»

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Посмотрела «Эндгейм» второй раз и в какой-то момент внезапно обнаружила, что мне стал очень интересен Стив. Даже какой-то джен просится на тему. Надо обдумать это хорошенько, как только закончу с айронвинтером.
При втором просмотре наконец поняла важную штуку про Стива и Баки. Спойлеры

@темы: Марвел

URL
Комментарии
2019-05-01 в 21:03 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Меня расстроило, что сидя на скамеечке Стив не обернулся на Баки. Почему

...

2019-05-01 в 21:29 

Loks
I didn’t slap you, I high fived your face.
Вот спасибо еще раз за то, что мысли - словами через рот.
Я уже стараюсь не читать комментарии и отзывы, потому что все равно большинство - это непонимание их теории путешествий во времени, злость на Стива, все сломали, ничего нет, где же "уехали вместе в закат". Мне тоже нравится думать, что в той реальности все таки и было - что хоть где-то Стив все-таки спас Баки, и что у него была другая, хорошая жизнь. Жаль, конечно, что в фильме не показали/не покажут, жаль, что прямо черным по белому мы этого не увидели, и поэтому осталось ощущение "нас наебали". Честно признаться, не знаю, как бы я реагировала на какой-то другой конец - если бы Стив остался. Это ж был бы не конец его истории, получается. Сейчас уже стадия принятия прошла, осталась какая-то даже добрая тоска, что просто все закончилось.

2019-05-01 в 21:36 

В этом чудесном все-объясняющем-комменте есть одна ОЧЕНЬ большая несостыковка, которая рушит все эти логичные умопостроения - хронобраслет, который привязывает путешественника во времени к точке в определенной реальности, привязывает его в первую очередь к телепортатору в квантовый мир, а значит, откуда бы Стив-старик не прыгнул обратно в точку отправки, он должен был вернуться в центр телепортатора, а вовсе не на скамеечку у озера. Плюс перенос сопровождается звуковыми и визуальными спецэффектами, а у них ничего не произошло. Так что косяк тут явно присутствует.

ferrum_glu, нежный броманс Стива и Баки - исключительно фанон. Канон - это боевое братство настоящих-мужиков, братья-по-оружию и прочее подобное. Оно не предусматривает околослэшных и романтических элементов. Вообще. Поэтому не надо ожидать от канона исполнения ваших фанонных фантазий, уж извините за прямоту.

2019-05-01 в 21:44 

Loks, оу, реально что ли холивары на тему "почему они не ушли в закат вместе" ведутся? О_о Как бэ оба военные люди, прошедшие огонь воду и медные трубы, ПТРС и прочие штуки... По-моему для них вполне достаточно одной мысли, что товарищ где-то там живой, здоровый и счастлив. Стив с Пегги, как и хотел когда-то, Баки себя в Ваканде вроде как нашел, все счастливы.

2019-05-01 в 22:39 

Loks
I didn’t slap you, I high fived your face.
ArXei, я очень много вижу - и в рунете, и англоязычной части - что "слили историю". Вопросы остались, конечно, не спорю, но я не могу сказать, что прям СЛИЛИ. В контексте одного Стива мне не на 100% понятен его выбор, если учитывать - что сценаристы и создатели гнули несколько фильмов ДО, но весь Эндгейм активно продвигали же саму идею, что Стив все-таки не выбрался из прошлого, что это ружье не стене не просто так висит. Я сегодня наткнулась на какое-то интервью времени Альтрона, и там Эванс рассуждал про Стива, про то, как он в настоящем пытается освоиться - не освоился видимо :nope:

2019-05-01 в 23:20 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
ArXei, пофиг на фаноны и бромансы. Кроме этого есть - они_ДРУЗЬЯ_навек. И Стив знал, что за спиной стоит его лучший друг. Странно

2019-05-02 в 00:20 

Loks, ну, нытье про слитую концовку - это традиционно во всех глобальных и полюбившихся зрителям проектах присутствует по умолчанию, тут уже дело вкуса каждого. Ну и эта теория путешествий во времени сломала зрителям мозг, в конце-концов "Мстители" из той когорты блокбастеров, что должны расслабить зрителя обилием красочных спецэффектов, а вовсе не заставить думать о экзистенциальности бытия. В целом этот фильм мне показался не таким эпичным, как три предыдущие части "Мстителей" и "Война Бесконечности".

ferrum_glu, ничего странного. Баки же тоже не ломанулся к Стиву с обнимашками. Они такие друзья, что вполне могут чуть ли не мысленно друг с другом общаться. На таком уровне взаимопонимания внешние проявления этих взаимоотношений особо и не нужны. Кроме того в той сцене было общение поклонника и кумира, а так же передача эстафеты Капитана Америки новому поколению, а не дружеские посиделки.

2019-05-02 в 01:48 

nazakie
C'est la musique qui nous fait supporter la vie...
Выходит, он специально вернулся, потому что Баки попросил его вернуться. Исполнил обещание.

Баки не просил его вернуться, это наш тупой перевод, который не в одном месте фильма исказил суть диалогов:smirk:
В оригинале Баки сказал, что будет скучать. Что логичнее бы прозвучало от Стива, ведь это он уходит на неопределенное время, а для Баки должно пройти всего 5 секунд. Однако он говорит это и потом совсем не удивляется и не паникует как остальные, когда Стив не возвращается в срок. Можно сделать вывод, что Баки знал о намерении Стива остаться в прошлом, они явно это обсудили ранее. Знал и принял это, хотя явно нифига от такого поворота не счастлив.
Марвел, конечно, постарался в конце оставить место для фанонов, чтобы фанаты совсем уж не зверели, но то, как они старательно весь фильм разводили Стива и Баки подальше друг от друга и впихивали туда Пегги, оставляет какое-то противное послевкусие наебалова.
Стив все свои сольники провел под рефреном Баки-Баки-Баки, делая возможное и невозможное ради его спасения. Даже когда у меня не было ничего, у меня был Баки. Тил зэ энд оф зе лайн, вот это все.
Баки распылился у него на глазах... И что? Он даже блин не вспомнил про него ни разу за фильм, кроме как для того, чтобы триггернуть самого себя в прошлом!
На терапии он говорит о Пегги, будто это ее он потерял после щелчка. Когда летят к Таносу, смотрит на ее фото в компасе, и говорит, что не знает что делать, если не получится. Но алло, при чем тут Пегги, для нее ничего не изменится, даже если получится. Она мертва уже лет 7 и не вернется. Нет никакого резона ее туда вписывать, кроме необходимости для сценаристов подготовить обоснуй для финального выверта, и вот именно это и бесит. Это и старательное вымарывание значимости Баки и Стива друг для друга. Даже когда все вернулись и встретились на поле боя, всем, ну вот вообще всем дали экранное время увидеться с теми, кто исчез. Но не Стиву и Баки. Сэм хотя бы пробился к нему по радиосвязи. Но Баки даже обозримо рядом нет, они не встречаются в этой битве, Стиву просто нет дела, где он там и вернулся ли вообще. А потом он быстренько попрощался и свалил жить с Пегги в прошлом. А когда вернулся, даже не повернулся. Это какой-то другой Стив Роджерс((

2019-05-02 в 07:59 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Я вот чем больше думаю об этом, тем больше прихожу к выводу, что Баки и Стив реально всё проговорили заранее. Поэтому Баки всё принимает и ничему не удивляется, а Стив и не бежит обниматься — он, во-первых, знает, что время ещё будет, во-вторых, у него всё по плану, а сейчас важно передать щит. И у меня нет ощущения, что историю слили — кажется, что всё закономерно и по обоюдному согласию происходит, и протеста не чувствуется ни с одной стороны. Почему он должен быть у нас))

nazakie, спасибо за ремарку о переводе, не знала этого)
По поводу Пегги — ну, я не могу сказать, что финальный выверт был уж совсем никак не подготовлен в предыдущих фильмах. Пегги — это всегда такой символ утраченного почти во всех фильмах с Кэпом: он видит её в своих видениях в Альтроне, общается с ней в Зимнем солдате, хоронит её в Гражданке. Как по мне, нельзя сказать, что любовь к Пегги просыпается неожиданно, и что это наебалово.
Но Баки действительно очень мало, и тут я согласна, времени на него и на его раскрытие будто пожалели. Хотелось бы, чтобы и ему нашли какое-то закономерное место под солнцем, хоть как-то посильнее обозначили его важность для Стива, а не просто оставили в подвешенном состоянии как символ принятия)) Видимо, в Марвеле считают, что раз будет сериал о судьбе Баки в связке с Сэмом, сейчас незачем и экранное время тратить.

URL
2019-05-02 в 09:36 

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Не знаю, но по-моему вся линия кэпа, в трех его сольниках базирующаяся на дружбе (!) для нелюбителей бромансов с Баки, СЛИТА. Последние Мстители - триумф Тони. Кэп выглядит бледно на его фоне, даже финт с молотом не помог , хотя мы адово хлопали в этот момент в кино. Кэп и в этом в фильме - себе на уме. И опять этим настораживает. Впрочем, он всегда не был открыт до конца. Его разговоры с кем-то за кадром можно только переводить в плоскость фанона, но в каноне Мстители ему мало были семьей, с которыми делишься всем. Вспомните как он сбежал на похороны Пегги, как начал свою линию расследования с Баки, к чему привел Мстителей в Противостоянии.

Холодность кэпа в сценарии по отношению к своему другу очень странно смотрится. Ни мылей о потере, ни кивка после воскрешения, ни кивка после 70 лет "новой" прожитой жизни. Убивание по Пегг - притянуто за уши.

Кэп времен вторых Мстителей вернулся бы хотя бы ради памяти о Тони и солидарности с другими. Кэп тех времен - мазохист, скиталец, неспокойная душа. Мы его любили за это. Но теперь поздно - канон это то, что дядя режиссер сказал и топором сие не вырубишь. Кэп устал и построил домик мечты, в стиле Тони. И с этим придется смириться.

Дыр в сюжете можно найти массу. Приходят на ум пара самых явных.

Например, что, никто не знал что такое Вормир? Серьезно? Небула. А сказать! Я бы прикололась с того совета - кому лететь на Вормир. И с того, взял бы кэп миссию лететь туда с Тони, например. За Тони я спокойна, он жертвует самым святым, вырывая это с мясом.

Временные манипуляции. Как я понимаю Танос сумел через портал времени/пространства провести целую армию. Как я вижу - Гамора-2014 живет и здравствует в 2019-м. ПОЧЕМУ же тогда не вернуть Нат и Вижена? Нет запаса частиц Пима. Кэп мог их принести любым понравившемся способом. Прыжком за пять секунд. Или 70-летним "пешком". Сцена была бы достойной - щит - Соколу, а Баки... разжимается ладонь и Стив отдает капсулы - "пусть Беннер придумает как вернуть, тех, кто хотел бы быть сейчас с нами рядом. А моя жизнь, Бак, прожита так, как я пожелал". И теплый взгляд на прощение.

2019-05-02 в 11:01 

ferrum_glu, Нат пожертвовала собой ради получения Камня Души. Она не превратилась в пепел от щелчка Таноса, а обменяла себя на Камень, а значит обратным щелчком ее вернуть нельзя. Единственный способ вернуть ее - не дать ей пожертвовать собой, но тогда Мстители не получат Камень Души, а значит не смогут исправить щелчок Таноса. То же самое с Виженом - он был Виженом только за счет Камня Разума. Нет камня - нет Вижена. Камни из реальности Мстителей, где был щелчок Таноса, антищелчок Халкобеннера и щелчок Железного человека, уничтожены, они в ней не существуют . Соответственно, Вернуть Вижена можно только за счет Камня Разума из параллельной реальности. Но Древний же сказала, что если Камень из другой реальности забрать и не вернуть обратно, то реальность без Камня погибнет. Мстители априори не могут так поступить.

2019-05-02 в 14:25 

nazakie
C'est la musique qui nous fait supporter la vie...
andre;, конечно, Пегги всегда присутствовала и именно как символ утраты. Но той утраты, которую не вернуть, которую Стив пытается принять и вроде бы как принимает. Пегги прожила свою жизнь, и вполне счастливо, она говорила Стиву, что прошлого не вернуть, и нужно двигаться дальше, начать заново. Дальше, блин, а не назад в прошлое! Стив похоронил ее больше 7 лет назад. И не сказать, чтобы он адово убивался по ней как по своей единственной любви в тот момент, его очень волновала судьба Баки тогда, а Пегги скорее шла как часть той его прошлой жизни, человек, который знал его до сыворотки, и теперь этой части не стало. Но это не помешало Стиву, например, целоваться с Шэрон через пару дней. Если это не принятие истории с Пегги, то что?
И тут вдруг внезапно Пегги начинают продвигать как единственную и огромную любовь всей его жизни. Да они никогда не были вместе, только поцеловались один раз, втф? И ладно бы только это. Но сюжет таков, что мир потерял половину населения, и все в глубоком шоке от этого. Стив потерял многих своих друзей (а по сути - часть новой семьи), но он не вспоминает почему-то ни Сэма, который стал ему настоящим другом, ни Ванду, о которой так заботился, ни Вижна, которым не дал пожертвовать.ТЧаллу и Шури, с которыми его многое связало. Он не общается с Тором и Брюса явно давно не видел. Не говоря уже о Баки - лучшем друге, прошедшем с ним через жизнь и смерть, буквально. Тем, ради кого он без колебаний был готов умереть на хэликерьере, пойти против системы и стать международным преступником, до полусмерти драться с Тони... Тем, кто рассыпался в пепел на его глазах. И? Стив ни о ком из них не вспоминает - вообще! - единственная, о ком он говорит и думает, это Пегги. Которая давно умерла, и он это пережил. Просто какого фига?
Вот именно это и является для меня ООСом и обесцениванием персонажа. Не то, что он захотел "пожить для себя", а то, что все его привязанности к другим - действительно важным для него людям, как нам показывали до этого - просто стерли, как и не было. Стив Роджерс, который говорит, что всегда верил в людей, что они для него важны, который не торгует жизнями, не оставляет в беде... потеряв этих людей, даже не говорит о них, заменяя их внезапными страданиями по Пегги, а вернув назад - сбегает в прошлое жить свою жизнь без них. Я не верю в такого Стива.

2019-05-03 в 16:05 

Лишь утратив все, мы обретаем свободу....
То, чувство, когда ты и есть тот человек, который ненавидит Стива и все равно считает, что его слили. Ибо там столько нестыковок. и он просто не мог бы потом вернуться в ту реальность. стариком. Не виню Стива, виню Руссо((((

2019-05-07 в 00:18 

SerleitSin
человек-действие
Я тут только что пришла со второго просмотра, специально на 2д пошла, чтобы получше воспринять. И теперь люто жду оригинальную озвучку, потому что есть момент, краем, несознательно зацепивший ещё в первый раз, а сейчас как щитом по голове: когда перед хрононалетом (кстати, сто процентов уверена, что это пасхалка про Налётчиков Роджерса) Кэп толкает Речь и говорит "любой ценой", Тони на него смотрит, как на врага хуже Таноса. Но ничего не говорит, а Кэп как всегда #ХотелСделалМимими. Так вот это же после того, как они заключили пакт "попытаться вернуться, попробовать не умереть, ничего нынешнего не пролюбить".
И вот сижу думаю. Что об этом Тони думает. То ли Ах ты ж сука, да как так-то, да убил бы, но не у всех же на глазах. То ли Ах да чтоб тебя, ну вот серпом по нежному за что, ну ты ж накаркаешь сейчас, и не факт, что не на себя.
И что после такой подставы он ещё умоляет кэпа довериться насчёт 1970го, горько вдвойне.

С точки зрения сюжета и "всего адын шанс [по сценаричьему веленью]" - высмотрела ещё сразу три развилки:
- если бы Небула на Мораге рванула не к коммуникатору, а сразу в будущее, Танос не сумел бы ни выяснить ничего, ни пройти во времени. Хоть и минус одна Гамора, да; (подумала ещё, это спорно, сколько успели из памяти скачать и синхронизировать, была ли там формула частиц Пима, например.. зато про самого Пима мог выяснить);
- им надо было не целую Перчатку по полю битвы таскать, а по камушку на морду. И пока Танос играл в стаканчики, Кэрол бы его уделала;
- когда Кэрол уронила корабль, Ванде надо было не в герлзбэнд бежать, а продолжать бить Таноса. А там бы и остальные подтянулись.
В общем, приятно, когда есть простор для подумать и пофантазировать, но такой прямолинейный отказ сценаристов от всего менее слезовыжимательного очень раздражает.

Отдельно хочется сказать про предложения вытащить Тони, Наташу, Гамору и тд из квантовой реальности. Люди типа решили этическую задачу про убийство Гитлера и с размаху влетели в следующую. Ну вытащат они персонажа, ну будут счастливы. НО
НО
1. их Тони, Нат, Гамора и остальные ВСЕ ЕЩЕ МЕРТВЫ
2. со-командники из квантовой реальности ПО-ПРЕЖНЕМУ ТЕРЯЮТ ТЕХ, КОГО "КРАДУТ" РАДИ ЗЕМЛИ-2023
3. они точно так же создают альтернативные реальности каждый раз, для каждого случая "спасения", в которых не будет Камня Души у Бартона, Гаморы на Ксандаре, Тони с Тессерактом и Щелчком - и это непоправимо, они же не собираются возвращать людей, как вернут Камни
4. просто представь реакцию "спасённого" Тони, у которого отобрали его собственную семью и шанс всё исправить в обмен на то, чтобы он заменил своего героически самоубиенного двойника
Так что любые манипуляции со временем, фактически, упираются в условие "можно добавить, но не убавить". В этом плане два Кэпа в альтверсе намного лучше, чем полтора Тони в 2023. Ну а вопрос этичности "бросания" Кэпом родной реальности остаётся на совести каждого. Чувак - по жизни великий эгоист, на войну он шел морды бить, а не мир спасать, с людьми не договаривался, а заставлял делать, как сам видит. Увидел возможность все переиграть, да ещё без вреда для всего уже сделанного (да-да, Кэп, НЕ ПРОЕБИ ХОТЬ ЭТУ МАЛОСТЬ), пошел и сделал. А чо б нет. Хоть одной счастливой реальностью больше. Имхо, кто начинает в белом плаще вещать, что Кэп бы никагда и полимеры пролюбили, во-первых, забыл сочувствие включить, во-вторых, попутал право с обязанностью.
А Баки просто не раскрыли :lol:

(Ну, ещё я думаю, что Тони до него достучался наконец-то. Для надёжности - сразу после Наташи. Мол, смотри: да, любой ценой, мы отдаем все, что имели, безвозвратно, навсегда, понимаешь? И мы не хотим отдавать! Умирать не хотим! Но никто не спрашивает. А у тебя, блин, есть ещё время, есть выбор!)

2019-05-09 в 16:50 

Лишь утратив все, мы обретаем свободу....
SerleitSin, ГОСПОДИ СПАСИБО!! Это именно то, о чем я думаю, особенно про Стива-эгоиста! Это же так явно! Почему его все агнцем считают?

2019-05-12 в 13:33 

Alma Almond
А правильно ли я понимаю, что Стив-2023, вернувшись в условный 1945 год, отобрал Пегги и все прочее у Стива-1945? Ведь тот прошлый Стив никуда не делся? Каково ему было со всем этим?

2019-05-14 в 16:44 

Лишь утратив все, мы обретаем свободу....
Alma Almond, А никак. Стив по сути его убил. Ведь Стив Роджерс снова тут, так зачем же искать Капитана во льдах? Он своим появлением создал целиком иную ветку, уничтожив мнжество людей, И самого Стива той реальности.

2019-05-14 в 16:48 

Alma Almond
Стив по сути его убил. Ведь Стив Роджерс снова тут, так зачем же искать Капитана во льдах?
Получается, так. Интересно, в какой тогда год он вернулся? В финальной сцене его показывают сильным и мускулистым, значит, это время после эксперимента. Наверное, действительно вернулся в какую-то точку, где Стив-1945 уже во льдах. Хотя это, в целом, не важно, учитывая логику создания альтернативных реальностей (с которой у меня все еще проблемы)

2019-06-23 в 00:18 

waq1984
Солнце светит, Дженсен улыбается, и значит, все прекрасно в мире Джареда Падалеки.
SerleitSin, я конечно понимаю, что зря это пишу, Вы слишком уверены в своем мнении. Но вот этого . Чувак - по жизни великий эгоист, на войну он шел морды бить, а не мир спасать, с людьми не договаривался, а заставлял делать как сам видел я не увидела не в одном фильме. Стив такой эгоист, что отправился сражаться с фашистами, спасать своего друга из плена, пожертвововал собой когда затопил "Валькирию", пошёл против Пирса, хотевшего уничтожить миллионы. Очень интересно. И где он заставлял кого-то??? Ревущие сами пошли за ним, Сэм и остальные тоже в Противостоянии, так же как и команда Тони за ним, каждый выбрал свою сторону. Для Стива скорее наоборот на первом месте была защита других и это несмотря на то что он был дважды потерял свой мир, первый раз когда его разморозить в современности и второй раз когда Танос уничтожил половину населения.

2019-06-23 в 00:20 

waq1984
Солнце светит, Дженсен улыбается, и значит, все прекрасно в мире Джареда Падалеки.
andre;, извините за флуд.

2019-06-23 в 12:42 

nazakie
C'est la musique qui nous fait supporter la vie...
Стив по сути его убил. Ведь Стив Роджерс снова тут, так зачем же искать Капитана во льдах?

Вообще-то, Стива в 21 веке специально и не искали. Его искал Говард сразу после падения, но не нашел, и в итоге его признали погибшим и поиски прекратили. А нашли в будущем совсем случайно при какой-то там разведывательной миссии по нефтедобыче или вроде того. Так что у Стива во льдах ровно такой же шанс быть найденным в свое время.
Но это, конечно, не отменяет создания Стивом новой ветки с другими событиями и, вероятно, людьми. И также открыт вопрос, у какого Стива он отобрал где он взял щит...

2019-06-25 в 00:13 

SerleitSin
человек-действие
waq1984, так прекрасно же, что пишете, больше мнений - полнее раскрытие темы.
Я считаю Стива эгоистом потому, что он как раз максимально уверен в своей правоте и, как правило, в первую очередь продавливает своё мнение, какое бы оно ни было, я не вижу, чтобы он уходил дальше первого впечатления, кроме общения со Старком. И то, как я это вижу, он начал думать по-другому потому, что Старк-ты-не-ляжешь-на-проволоку раза три подряд за полсуток пошел и лег. Но каждый раз у него одна стратегия: обвинить - отпинать - снизойти и выслушать - сделать по-своему.
Парень в чем-то прав, уважаемый им человек выбрал его на ответственнейшую роль за моральные качества. Множество замечательных людей пошли за ним беспрекословно или вопя и ругаясь, но признавая лидером. Он приходит в себя в мире, где его по умолчанию считают правым, символом чести-верности-правосудия, при этом современная мораль чужда, прежняя восхваляется, следовательно, давайте чудить по-старому и современные тенденции отвергать.
У него нет причин доверять политикам, окей, я понимаю, не только в современности: политики за редким исключением ориентируются на экономику, а дельцы и торгаши всегда ориентируются на прибыль, а не всеобщее благоденствие - за опять же редчайшим исключением. Но, ок, ты не доверяешь людям делать их работу? - сделай сам! Не всех побей и гордо свали в закат, непонятый и благородный рыцарь-бродяга, а спрячь друга, вернись и сделай что-то реальное. Как так получилось, что к мнению Стива Роджерса - Капитана Америка - никто не прислушивается? Не пытался никогда поучаствовать в жизни общества и был забыт прям навсегда? Или всё-таки поменьше надо было осуждать и страдать? (Знаю, что звучу на грани обвинения человека в глубочайшей депрессии в том, что он ещё частично виноват в своих бедах, извините, если так выглядит.) Вместо него - Старк активно участвует в восстановлении, развитии общества, строит международную экономику, вдохновляет молодежь, чинит планету (я про Зелёную энергию, не про Дауни-мл), участвует в глобальном военно-политическом законопроекте и военных секретных разработках. Вместо него - Наташа огрызается на слушаниях, дружит с друзьями и шпионит за всеми сразу ради них самих. Баки ложится в крио - ДА ЛАДНО, он там правда два года ходил и только об этом и мечтал, посреди третьего мира бродил по улицам уже зная о триггерах - а тут попал в абсолютно безопасное пространство и "ой я опасен, дайте морозилку"? Что ты за друг, если от тебя готовы на тот свет умотать хоть ненадолго?
Зато он пишет дебильные до отвращения ролики для детей, устраивает драки и взрывы среди толпы гражданских, не в состоянии добиться взаимопонимания между своими же людьми (раз он работает с ними как с подчинёнными, а не сотоварищами, так что уж), вместо решения проблем сбегает продолжать чинить самосуд (Официально. Есть закон, запрещающий ему предпринимать не мирные действия против кого угодно без указания либо разрешения властей).
Потому что - что? Он "делает благое дело"? В итоге все сложилось "хорошо"?
А если б он не расколол Мстителей, интересно, а не закончилось ли бы всё без единого Щелчка?
Больше всего мне не нравится в Стиве то, что раз для него самопожертвование это приемлемый и не вызывающий отторжения, а зачастую желательный способ действия, то как будто и для других он должен быть тоже. Возвращаясь к колючей проволоке - так совершенно верно, почему обязательно надо на нее ложиться? Почему найти другой выход - это "выкрутиться"? Какое право у человека, который не один раз уже рисковал жизнью без единого сомнения, и который в этой жизни не сумел найти ничего, за что хотел бы держаться, который натворил таких дел, что его полмира знать не хочет, какое у него есть право приходить и требовать от кого угодно жертвовать собой и другими? Раз для него приемлемо = для всех приемлемо?
Если это не эгоизм, то не знаю, что это. Независимо от того, к чему это приводит.

Хочу подчеркнуть, я не считаю, что все это делает его плохим. Во-первых, да, он делает то, что делает, из лучших побуждений, и в обычных обстоятельствах сперва вспоминает о людях снаружи, не отделяя себя от общества. Во-вторых, депрессия, и это страшная вещь. В-третьих, снова, хорошие и неглупые люди идут за ним: поверив или по собственным причинам, но именно за ним.
Плюс комиксный контекст, который можно не учитывать, но который даёт нам понимание мотивации персонажей в целом.
Но как при этом отбросить то, что он зациклен, довольно озлоблен (очень агрессивен, самоуверен, мало эмпатии), твердолоб, то и дело судит окружающих (современники в Бруклине, сослуживцы, Беннер, Фьюри, Старк, Романова, вышестоящие офицеры, сразу вся ООН) по своим Разумеется Справедливым Меркам, при этом умудряется опираться на впечатление от чужих слов, - я не знаю. Не знаю, откуда берут непогрешимого Стива.

Не заявляю своё имхо единственно верным :) и надеюсь не начать никакого холивара. Просто развёрнутый ответ.

2019-06-26 в 13:21 

waq1984
Солнце светит, Дженсен улыбается, и значит, все прекрасно в мире Джареда Падалеки.
SerleitSin, Я считаю Стива эгоистом потому, что он как раз максимально уверен в своей правоте и, как правило, в первую очередь продавливает своё мнение, какое бы оно ни было , а разве Старк не такой же?! Тони так же упрям и делает все по своему и считает, что его мнение самое верное. Единственный раз когда он понял что может ошибаться произошло после Заковии, когда они в паре с Брюсом создали Альтрона, который чуть не уничтожил мир. Тони и Брюс сделали это в тайне от команды, и во что это вылилось. К счастью хоть с Виженом не ошиблись. Хорошо, Тони решил следовать закону. Вы говорите что Стив давит, а разве Тони в момент подписания не давил на Стива? В Гражданке опять Тони показал как он решает дела за спиной команды, когда позвал Человек-паук помогать, использовав его как тайное оружие. Извините меня конечно, но позвать подростка на встречу на которой будет бывший убийца Гидры, в мозгах у которого не понятно что, это верх беспечности. Имхо это моё мнение. Дальше Тони подписал соглашения, но следовал ли он им? Нет. Мы видим как в Паучке Питер сражается со Стервятником, но разве об этом было доложено Россу, или же было дано разрешение на вмешательство? Нет, получается по сути Питер выступал как самостоятельная личность и соответственно его так же могли арестовать за не санкционированные действия. В Войне Бесконечности Тони отправляется в космос опять же сам и без всякого соглашения с Россом. Тогда к чему вообще оно было вообще подписано, когда в реальности не какой роли не сыграло. Сценаристы использовали его только для того чтобы разбить команду, добавить драмы. Это один из факторов за что я не люблю её. Я понимаю комиксы, где все это детально расписано, где супер героев был тьма, где Паук снимает маску перед репортёрами, а Сорвиголова называет Тони предателем. Конечно полностью передать Гражданку и её последствия режиссёры и сценаристы не могли, так зачем вообще надо было браться на неё.
По поводу роликов Стива, эти ролики были сняты после событий первых Мстителей, ролики сняты в мотивах именно времени Стива. Сам Кэп ещё не совсем обвыкся с современностью, откуда он должен знать что в данное время это смешно выглядит. А то что Тони ведёт активную жизнь, так это ещё и до ЖЧ было, только раньше было связано с оружием. Тони всегда нравилось что его компания одна из богатейших, после отказа от производства оружия ему надо было найти другое производство, что бы и дальше компания развивалась и оставалась самой лучшей. Так же это касается и молодёжи, талантливые люди нужны всегда. Старк не только ЖЧ, но и бизнесмен.
Вы обвиняете, что Стив развалил команду, ещё раз повторюсь каждый из них пошёл за тем, что считал правильным. Тони за соглашениями, Стив за свободу действий. Тони ведь тоже мог согласиться со Стивом, я сильно сомневаюсь, что главу такой корпорации было бы так легко арестовать. И здесь я согласна со Стивом и против соглашения. Представьте подписали они его и тут происходит ЧП, но Мстители не могут отправится, туда так как нет разрешения. Или же в одной стране Мстителям разрешено помогать людям, а в другой нет. Опять же режиссёры не показали действие соглашение на деле.
По поводу первой встречи Стива и Тони. Кэп только недавно проснулся, он незнает Старка и остальных, видимо ему только краткую характеристику дали и все. Плюс он только был на войне где солдаты действительно ложились на колючую проволоку и для него это реально. А учитываются в каком ужасном взвинченном состоянии находится Стив я была не удивлена их перепалки. Первые Мстители мои самые любимые, это было рождение команды, к сожалению ради драмы все было посеяно.((((
А вот насчёт ненависти мира к Стиву, Вы явно перегнули, я что то не помню подобного. То что ООН назвало его преступником не говорит о ненависти мира.
И ещё один момент который для меня не понятен это то что, Тони не позвонил Стиву, когда узнал о Таноса. Вот миру угрожает опасность, чтобы противостоять ему надо собрать как можно больше сил. Но что делает Тони, из-за обиды, он не решает не звонить. А зачем? Он же сам может справиться и него тут и маг есть. По фиг что мир под угрозой, главное же личные обиды. Разве это не эгоизм, опять же моё мнение.
Я не Тони хейтер, не подумайте. Я прекрасно понимаю как много Тони сделал, но это моё видение его. Так же как Вы видите Стива.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Блог Андре

главная